Страница 1 из 2
масло в ОЖ
Добавлено: 01.09.2011 11:16
pilot2k
хлопцы, какие самые вероятные причины???
за исключением головы.
1. Теплообменник в радиатор???
2. Трещина в охлаждении турбины????
3. Блок?
p.s. в масле воды нет.
Добавлено: 01.09.2011 11:24
maljr.ga
если маша на автомате, то может радиаторы начали сообщаться.
Прокладка под головой пускает. Блок врядли.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
да, и если на автомате, то посмотри масло в коробке, иначе будеш покупать коробок, а это дорого.
Добавлено: 01.09.2011 11:31
pilot2k
машина не на автомате.... но масло двигателя охлаждается в радиаторе основном..... вот думаю на него..... + ко всему у турбины есть рубашка охлаждения своя.... недавно мотор был перегрет.... голову поднимали все сделали нормально.... на голову не грешу, а вот то что может быть трещина в корпусе турбины задумываюсь.
вот и думаю с чего начать с радиатора или с турбины......
если заглушить подачу масла на радиатор то чем чревато??
если заглушить подачу воды на турбину то чем чревато??
Добавлено: 01.09.2011 12:39
cheloveki
99% херовый ремонт ГБЦ
Добавлено: 01.09.2011 12:51
pilot2k
голова проверялась на герметичность....... ну завтра будем разбираться..... гарантию давали.... когда голову поднимали то проблема была в прущей воде в цилиндр
какие способы проверить где утчечка масла в ОЖ?
p.s. я так понимаю что масло попадает в воду в том месте где давление масла больше давления воды....
Добавлено: 01.09.2011 13:44
Jockey
pilot2k писал(а):p.s. я так понимаю что масло попадает в воду в том месте где давление масла больше давления воды....
угу, только давление масла везде больше давления воды.
Добавлено: 01.09.2011 13:51
pilot2k
Jockey писал(а):угу, только давление масла везде больше давления воды.
а епт...... какие методы диагностики правильного места???
Добавлено: 01.09.2011 13:57
Jockey
pilot2k писал(а):а епт...... какие методы диагностики правильного места???
по-моему все три места ты правильно указал, просто начинай проверку с того что проще, т.е. с радиатора.
Добавлено: 01.09.2011 14:05
pilot2k
ну завтра помолясь начнем...... предполагаю снять трубки масляные с радиатора.... одну дырку заглушить во вторую дунуть нормально компрессором.... следить за давлением.... тоже самое с турбиной.... прокатит?
p.s. ну полюбому причину потом отпишу...... вот сглазил мне автомобиль ктото млин ))))
Добавлено: 01.09.2011 14:24
buyan
а может старое масло всплыло? то что при подъеме головы проронили
Добавлено: 01.09.2011 15:00
pilot2k
месяц назад голову поднимали, я по 2 раза в неделю воду менял промывал, говна этого меньше не становится.... вот и думаю что что-то не то))))
Добавлено: 01.09.2011 15:17
buyan
значит всетаки не очень села голова или микротрещинка есть голову только по системе охлаждения проверяют, на масло не проверяют
Добавлено: 01.09.2011 16:20
pilot2k
ну завтра начнем смотреть....... отпишусь что не так.....
Добавлено: 03.09.2011 16:12
pilot2k
приговорили радиатор..... но СТОшники попросили свозить радиатор куда-нить на опресовку, так как у них толком нет оборудования проверить..... может кто подскажет куда подъехать можно в воскресенье с этим вопросом..... и если диагноз подтвердится то лучше новый брать или БУ?
Добавлено: 03.09.2011 18:38
Щорс
pilot2k писал(а):или БУ?
Лучше б/у
Добавлено: 03.09.2011 20:47
pilot2k
наверное БУ и возьму....... както брал на ауди новый кЕтайский радиатор кондея.... так он у меня за зиму в 5 местах прогнил.....
щас вопрос как свой нормально опресовать.... с виду нормальный красивый радиатор
Добавлено: 03.09.2011 22:56
maljr.ga
компрессором.
Добавлено: 05.09.2011 08:40
cheloveki
pilot2k писал(а):приговорили радиатор..... но СТОшники попросили свозить радиатор куда-нить на опресовку, так как у них толком нет оборудования проверить..... может кто подскажет куда подъехать можно в воскресенье с этим вопросом..... и если диагноз подтвердится то лучше новый брать или БУ?
Я брал нового китайца за 160у.е. на малине 2 года проблем нет. Если бы была МКПП то скорее всего взял бы б\у т.к. этона 100% исключило бы попадание тосола в АКПП.
Добавлено: 05.09.2011 10:24
Alex_T5
турбина 100% не может быть , а вот интересно с каким усилием хлопцы зажимали твою голову , ведь длинная 5-ка требует определенной затяжки как и рядная 6-ка динамометрическими ключами , это не 4 - ка и не V6 где от руки в любом гаражике могут зажать , если не правильно зажата через прокладку будет гнать , во - вторых головка шлифовалось ?
По радиатору ,конечно ,проверь только не забывай ,что давление в нем не должно превышать 1,5-2 бара,а то полопает все нахрен.
P.s. в этих типах ДВС обычно "ведет" голову по плоскости ,что требует ее шлифовки (обязательно) , трещину получить в каналах ОЖ или масла - проктически нереально . Машина закипает в случаях, банально если нет антифриза или залита была вода , что приводит к отложению ржавчины в каналах , не работет пробка расширит. бачка не стравливающие давление в 1,5 бара , термостат заклинивший в "малом кругу" или специалисты которые поднимали голову неправильно зажали ее. И не особо моторы любят стоять в пробках с включенным кондиционером .
Обычно при снятии /установки головы после закипания ее требуется шлифануть и проверить на утечку, шлифануть обязательно ! Поставить новые болты крепления длиной максимум 157 мм и затянуть их в три стадии 20Nm, 60Nm , и довернуть на угол в 130 градусов угломером по схеме крест на крест от центра к краю.
И лучше брать радиатор новый , буть он китаец или оригинал , т.к. в б/у - шке все соты его будут забиты грязью и мошкарой с камарами . Люди боятся ставить китай что он лопнет или потечет - это все ерунда поменяйте пробку расширит бачка чтоб быть увереными. Если она неработает конечно лопнет радиатор буть он китаец или оригинал . Зато новый он будет чистым и отвод тепла будет лучше чем у засраного ... У меня на гольфе потек радиатор заменил на новый Valeo в связи устранения течи , стрелка температуры показывала все время середину шкалы деления , а после замены показывает чуть меньше и до середины доходит только в стоячем положении на светофорах в пробках, вентилятор срабатывает реже чем раньше . Как будто сняли зимнюю шапку с радиатора
Добавлено: 05.09.2011 10:29
pilot2k
голова на герметичность проверялась и отшлифована, новые болты стоят, парни специализируются на БМВ - как затягивать длинную голову знают....
а почему турбина не может быть??