Страница 1 из 5
масло нафтан 10w40 на дизеле пробовал кто?
Добавлено: 04.09.2011 18:56
Vasa
Добавлено: 04.09.2011 19:06
Щорс
Vasa, зачем тебе?
Давай я подешевке продам тебе хорошего масла, только не лей пожалуйста ГОВНО в свой автос.
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=43&t=7342
Добавлено: 05.09.2011 00:04
macrophage
Vasa писал(а):масло нафтан 10w40 на дизеле пробовал кто?
Жесть.
Рапсовое пробовал кто на дизеле?
Щорс писал(а):Давай я подешевке продам тебе хорошего масла, только не лей пожалуйста ГОВНО в свой автос.
Это вариант
лучше чем пробовать нафтан.
Добавлено: 05.09.2011 00:08
dimos
наутан класснае масла. Глауна менять каждые 15 тыщь. А то на 20 у саледол чутка преуращаеца. А так ничаго, залил салярачке, на халастых пагудеу чутка, слил саледол залил новый наутан (бяру па 35 тышь за 5 литрау на запрауке у пятровича ) и матор шепче. Даже клапана какта пересатли стучать да и расход снизиуся. Терь 4 литра биадизялька крашанава тока у путь мая карьмилеца кушаеть.
Добавлено: 05.09.2011 00:11
maljr.ga
Vasa, не вздумай! Кто пробовал, уже пожелел о содеянном.
Добавлено: 05.09.2011 00:15
MozG
maljr.ga писал(а): Кто пробовал, уже пожелел о содеянном.
Например?
Добавлено: 05.09.2011 00:29
maljr.ga
например мой сосед по гаражу, убил мотор за 3 года вхлам, менял масло через 5тыс. Поршневая стёрта в 0, турбина умерла, гидрикам хана и внутри блока слой пластилина 5мм на стенках- зато, действительно тихо работал, чем он несказано гордился, до поры.
Добавлено: 05.09.2011 08:08
Щорс
MozG, да у них допуски древние API SG/CD либо СС
SG – автомобили, разработки 1989-1994 годов, для жестких условий эксплуатации
CC – автомобили до 1983 г., работающие в тяжелых условиях
CD – автомобили до 1990 г., много серы в топливе и тяжелые условия работы
да и че-то 10w40 я у них тоолько минералку обнаружил
Добавлено: 05.09.2011 08:24
maljr.ga
всё верно, полусинтетика 5*40, один хрен говно! На ней и был загублен движок соседа. Да и много кто, из поддерживающих о/п, из-за собственного жлобства, пожалели.
Добавлено: 05.09.2011 09:02
Vasa
Щорс. класссный сайт поглядел подборку масла и тд. на мой мотор. пишет меять масло коробка авт. 1- 15000...или 1 у год.... в конце пишет про охлаждайку 12.5 литров обьём
слов нет одни слюни... на 5*40 синт. движок после пробега стучит как пулемёт. 10*40 работает тише гораздо. заливал ХАДО .
да где его укупишь ....лядь овёс нынче дорог
Добавлено: 05.09.2011 09:28
Щорс
Vasa писал(а):про охлаждайку 12.5 литров обьём
ну так оно и есть.
не один этот наливочник так пишет.
https://www.neste.fi/suositustaulukko/s ... 63&lang=en
какой год твоего авто?
побольше информации
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Vasa писал(а):10*40 работает тише гораздо. заливал ХАДО . да где его укупишь ....лядь овёс нынче дорог
а хадо по допускам какое?
АГА конечно, масло ХАДО (Харьковское АвтоДорожное общество) точно
ПРЕВОСХОДИТ требования высших американских (API SL/CF) и европейских стандартов (ACEA A3/B3/B4), спецификации ведущих автопроизводителей (Mercedes Benz, VolksWagen, BMW, Porsche) к маслам для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. Содержит атомарный ревитализант.
http://www.xado.com/global/index.php?ro ... uct_id=179
Да просто напросто у них
не хватило денюжек, что получить эти самые допуски
Добавлено спустя 14 минут 8 секунд:
циферки скока стоит получить допуск от производителя:
VW 503/506.01 = 1,5MEuro (and 18 month) Minimum
VW T4 = 35kEuro
Opel only tests = 200kEuro
BMW M54 = 95kEuro
MB 229.5 = 750kEuro
OM 611 = 62kUSD
Ford 913B = 350kEuro
Porshe New test = 85kEuro
Я думаю, что у НАФТАНА тоже допуски ХЗ какие.
Добавлено: 05.09.2011 09:43
maljr.ga
да тут и думать нечего! На Нафтане допуски! Хахахаха! Присадки есть- льём, нету- да и хрен с ними, так сойдёт. А потом, через полгода хранения, в неоткрытой канистре имеем субстанцию из 3х слоёв. Сам лично такое видел!
Добавлено: 05.09.2011 09:59
Vasa
нихя так нету.
насчёт охлаждайки эт старый косяк. 6,5 литра там и больше не улезет.
неужто расслоение происходит масла !? эт значит чё присадки они льют. но всё остальное под вопросом...... про ЛУКОЙЛ слышал кто ?
Добавлено: 05.09.2011 10:08
Щорс
Vasa, какая у тебя V70? год, объем и т.п. информация
Добавлено: 05.09.2011 10:14
Vasa
VOLVO V70 I универсал (P80_) 2.5 TDI [D 5252 T] 140 л.с. Универсал 01.1997 05.2000 тип модели: P80LW; Код двигателя: D5252T
Добавлено: 05.09.2011 12:29
pilot2k
товарищ у меня на 525d в 39ом кузове ездит на нафтане)) говорит по ощущениям все нормуль. отговаривать ????
Добавлено: 05.09.2011 12:51
Щорс
pilot2k писал(а):отговаривать ????
Не надо.
Лучше следить за ним.
как только что-то "ляснет" - сообщать в этой ветке
Добавлено: 05.09.2011 13:05
Ceceron
Щорс писал(а):как только что-то "ляснет" - сообщать в этой ветке
То есть будем ждать?
Добавлено: 05.09.2011 16:09
Зорка
Ceceron писал(а):Щорс писал(а):как только что-то "ляснет" - сообщать в этой ветке
То есть будем ждать?
Ждать по-любому придётся недолго...
Добавлено: 05.09.2011 16:10
САС
Не радуйтесь чужому горю