Страница 1 из 1

Мигает масленка

Добавлено: 08.09.2011 20:41
Vox
Доброго времени суток!
Сегодня замигала масленка и появилось сообщение о низком уровне масла с требованием заглушить двигатель.
Мигает масленка только на низких оборотах двигателя... На высоких оборотах двигателя не замечал.
На щупе масло почти по максимуму. В гидраче масло тоже по максимуму. Долил по грамм 200 и в двигатель и в гидрач. Проехал спокойно километров 10 и снова начала мигать масленка и собщение.
Причем именно мигать, а не постоянно гореть. Появляется и пропадает, как будто где-то слабый сигнал или сигнал пропадает.
Что это? Капец насосу? фильтру? Глюк датчика?
С утра еще проверю уровень масла на холодном двигателе.

Добавлено: 08.09.2011 20:57
Zasov
Смотреть датчик, потом мерять давленние масла манометром, если давление ниже нормы это очень :bad:

Добавлено: 08.09.2011 21:02
buyan
машина пендос?
недавно масельцо не меняли?

Добавлено: 08.09.2011 22:08
Vox
buyan писал(а):машина пендос?
недавно масельцо не меняли?
машина пендос.
масло недавно менял.
полторы недели нормально отъездил

Добавлено: 08.09.2011 23:01
buyan
если пендос, то в поддоне каша
на новый вид масла не переходили?
полторы недели не показатель, хотя достаточно

Добавлено: 09.09.2011 08:33
Vox
Да, скорее всего там было Кастрол, а сейчал Мобил. И была и есть синтетика.
А при замене коленвала, шатунов и вкладышей поддон снимается? Если да, то дело не в этом.

Добавлено спустя 51 минуту 29 секунд:
Ну что, масло на холодную на щупе 5 из 6. Комп показал, что мало антифриза. Его на самом деле в бачке было чуть выше минимума ( примерно на 1 см.). Долил. Пока что без приключений. Поеду сегодня на диагностику. Может покажет что нить.

P. S. Подскажите хорошего диагноста в Гродно с Видой. Спасибо.

Добавлено: 09.09.2011 09:49
Vox
Спасибо. Скажу чтоб глянули заборник. Ну и диагностика может что-нить покажет.

Добавлено: 12.09.2011 21:28
Vox
Диагностика ничего не показала.
Сегодня ездил мерять давление масла. В мануале при 4000 об./мин. должно быть 3. Так и есть, все в норме.
На холостых оборотах на прогретом двигателе (а именно тогда возникает мигание масленки и сообщение о низком уровне масла) давление от 1 и может падать до 0.7. В мануале никаких цифр для холостых оборотов не было.
Поэтому вопрос - такое давление на холостых оборотах - это норма?

И еще, почистить поддон и заборник - 500 т.р. если не надо трогать ремень ГРМ. Если нужно снимать ремень - 1 млн.
Вопрос - ремень ГРМ нужно снимать, или просто хватит поддомкратить двигло? Спрашиваю чтоб не попасться на развод на бабки...
И еще ночью буду проверять не течет ли масло из двигла... А то есть подозрения, что на СТО херово пробку закрутили внизу... :dwarf: Или она прикрыта защитой?

Добавлено: 22.12.2011 22:41
Vox
Sht@keT писал(а):Мне вроде ничего не домкратили и не снимали ГРМ. Открутили поддон, поменяли прокладки в заборнике и поставили поддон на гермет обратно и перестала масленка мигать! :good:
А масло меняли тогда?
или оставили старое?

Добавлено: 22.12.2011 23:07
Ceceron
Vox, это зависит от состояния масла и срока его эксплуатации.