Страница 1 из 2

ТНВД

Добавлено: 08.09.2011 22:51
tekhnar
Здравствуйте все!
Ребята подскажите кто -нибудь сталкивался с такой проблемой -машина с каждым разом заводиться все хуже и хуже (потом и вовсе перестала) а в ТНВД в обротку шурует воздух.

Добавлено: 08.09.2011 22:59
buyan
или засор в подающей магистрали ( но тогда дохла бы на ходу и теряла мощность), или насосу капут

Добавлено: 09.09.2011 02:07
Volver1969
Если воздух - то 101% что не ТНВД. :)

Как вариант - дырка в топливной трубке от бака до фильтра - у меня такое было - пошел на жданы и купил трубку той толщины метров 5 кажется. Дырка была, а соляра не шла из дырки - было сухо.

Или на фильтре/насосе хомуты ослабли, или резиновые трубки прохудились там и на оборатке (при малом уровне топлива в баке она из обратки не идет а подсасывает воздух в ТНВД)- я себе прозрачные поставил сразу все - видно где воздух появляется. Тоже не было мокро.

Или прохудилась какя-то трубка обратки на форсунке какой или нкскольких. Тоже такое было - с утра если не завелась с полоборота, а нужно маслать 5сек зимой -то и не заводилась пока трубки обратки не поменял на форсунках. Сначала не были мокрыми, а затем стали мр\корыми 2 форсунки - там трубки и заменил - стало все норм.

Как вариант - неплотность на оси тяги газа на ТНВД - оттуда когда мотор стоит подсасывает воздух, также на боковой тяге опережения впрыска может быть - но в этом случае там все мокро от соляры. Хотя может поначалу м не быть мокро.

Как самый невероятный вариант засорился заборник в баке - у меня там тоже прозрачные трубки - так что сразу видно стало что из бака с пузырями идет.

Прозрачные лучше армированные польские - на жданах в разделе авто для жигулей недорого из бухт продают.

Добавлено: 09.09.2011 11:02
tekhnar
дело в том что я уже просто бутылку подвешивал с соляркой и на вход насоса подавал а обратку тоже пускал в бутылку.Ось тяги газа на ТНВД-заменил с новой резинкой и резинку под крышечку поменял была выработка капитальная.

Добавлено: 15.09.2011 00:54
Volver1969
tekhnar писал(а):дело в том что я уже просто бутылку подвешивал с соляркой и на вход насоса подавал а обратку тоже пускал в бутылку.Ось тяги газа на ТНВД-заменил с новой резинкой и резинку под крышечку поменял была выработка капитальная.
Основная проблема изношенной плунжерной пары ТНВД - при холодной заводится, при горячей - нет.

Если в обратку шурует воздух - то может быть игла форсунки какой зависла (я когда 6 форсунок принес в сервис - там в 5 были ужасные проблемы). Заменили и отрегулировали (все 6) - 50.000км на биодизеле вперемешку с обычным - nicht eine problem! 8)

Добавлено: 15.09.2011 00:57
Димк@@@
а насос везде сухой? может просто рем комплект сальников в насосе стоит поменять ...

Добавлено: 15.09.2011 01:02
Volver1969
Димк@@@ писал(а):а насос везде сухой? может просто рем комплект сальников в насосе стоит поменять ...
То что шурует воздух - это 300% не ТНВД! 8)

Ну там, дохлая форсунка как вариант... И еще много чего...

Добавлено: 15.09.2011 12:39
Димк@@@
ну тут еще не известно, у меня помню в ауди тоже воздух шел, не мог найти, а оказалось все просто шланг на штуцере немного травил...

Добавлено: 16.09.2011 22:09
Volver1969
Димк@@@ писал(а):ну тут еще не известно, у меня помню в ауди тоже воздух шел, не мог найти, а оказалось все просто шланг на штуцере немного травил...
У меня точно такое же было когда поменял фильтр и все шланги - из обратки шуровал воздух, подтеков не было нигде - все было идеально сухо - подтянул все хомуты - воздух пропал. :)

Может еще быть сальник на оси ТНВД - на оси шестерни привода.

Добавлено: 23.09.2011 01:48
Volver1969
FantoM 740 писал(а):
Volver1969 писал(а):
tekhnar писал(а):дело в том что я уже просто бутылку подвешивал с соляркой и на вход насоса подавал а обратку тоже пускал в бутылку.Ось тяги газа на ТНВД-заменил с новой резинкой и резинку под крышечку поменял была выработка капитальная.
Основная проблема изношенной плунжерной пары ТНВД - при холодной заводится, при горячей - нет.

Если в обратку шурует воздух - то может быть игла форсунки какой зависла (я когда 6 форсунок принес в сервис - там в 5 были ужасные проблемы). Заменили и отрегулировали (все 6) - 50.000км на биодизеле вперемешку с обычным - nicht eine problem! 8)
А где вы сейчас сие чудо находите?
Био уже нет в продаже - у меня на био какая то бяка в вентиляции картера стала откладываться типа сметаны за зиму, представляю что было в ConmmonRail - клина ловил похоже... :( Вот и прекратили выпуск навсегда!!! Всеже не немецкое качество оказалось в РБ... :crazy:

Добавлено: 24.09.2011 13:13
Борисович
Volver1969 писал(а):
Может еще быть сальник на оси ТНВД - на оси шестерни привода.
Если сальник, то, как правило, прёт из него. Что бош, что лукас. У меня был случай: из-за скопившейся на дне фильтра воды корпус его прогнил... Дырочка- тоньше иголки, а воздух, пена!!!!!! УЙЖАССС!!!!!!!! Смотри магистраль. Для начала- запитайся от пластиковой бутылки. Позавчера копал другу его "ситроён-сксо" с похожей проблемой. Воздух пёр через прокладку в фильтре.

Добавлено: 21.10.2011 08:59
Nikita Kantonchik
Доброго времени суток. У меня есть небольшие проблемы с ТНВД. Volvo 740 1986 d24

1. С опоры тяги газа сопливет солярка(дело решаемое,заменю уплотнение)
2. Совсем не работает автомат холодного пуска\разогрева(закорел термостат.стоимость его варьируется в пределах 15-150 $, но нигде не могу найти его каталогах, подскажите пожалуйста,где его найти,купить) :oops:
3. Двигатель иногда подкалачивает на холостых, при активном разгоне, за машиной образуется дымовая завеса.
Едит машина неахти активно,но уверенно.10000 км после капиталки, с двигателем

Добавлено: 27.10.2011 20:00
гога
двигатель подколачивало на холостых из-за подсоса воздуха.от черного дыма и вялого разгона избавился регулировкой впрыска в насос вкручивается микрометр и вперёд вся процедура ок. 15 мин.

Добавлено: 10.11.2011 11:52
Nikita Kantonchik
На выходные запланировал снятие ТНВД, в понедельник повезу его на замену ремкомплекта и последующую регулировку. Только мой дизилист не сможет найти поршень привода автомата опережения зажигания. По БОШ № 1467202302. Может кто сможет помочь? ;(

Сколько вообще по Минску стоит замена ремкомплекта с последующей регулировкой?

Добавлено: 10.11.2011 16:36
Morion
SpiKe писал(а):мой дизилист не сможет найти поршень привода автомата опережения зажигания. По БОШ № 1467202302.
Оригинал VOLVO стоит <$100.

Добавлено: 12.11.2011 08:45
Nikita Kantonchik
даже больше=( вот не знаю что делать,деталь пустяковая....у меня знакомый был на бош сервисе,телефон потерял... подъезжал на его работу,не нашел,вроде уже не работает... он предлагал за 10$, я ступил,не взял. по фирмам звонишь,ни у кого нету в наличии, под заказ, сроки растягиваются до бесконечности. с разборки думаю брать не вариант...

Добавлено: 12.11.2011 12:15
Morion
Exist мне предлагает VOlVO 9139507 за 612 тысяч зайцев.

Также можно набрать Interparts и спросить про срок доставки Bosch: у них он идет около 400.000 брб.

Добавлено: 14.11.2011 10:44
Nikita Kantonchik
Отвез вчера насос дизелисту на переборку,настройку. Обещал постараться подобрать что-то целое б.у.. Такой же термостат стоит на Audi 2.0. Надеюсь что сделает. :)

Добавлено: 14.11.2011 23:25
Nikita Kantonchik
Не сделали мне термостат... :( Забрал насос, поставил на машину. Угол на глаз, топлива шприцом в насос, 15 секунд маслания стартером и завелся. :yahoo: Дыма на весь этаж (6-ой.) :secret: Выехал на улицу,прогрел, и результат меня порадовал. Машина стала намного легче и ровнее работать( и это при не выставленном зажигании!)

Диагноз у насоса был простой, износ втулок вала и дроссельной тяги, течи по стыку крышки и корпуса. Поставили ремкомплект, заменили втулки. Плунжерной паре искренне удивились, т.к. по каким-то пусковым параметром он был как новый, при этом насос за 10 лет ни разу с машины не снимали! :good:

Жду завтрашнего дня,после обеда должны заварить крепление насоса гидроусилителя, а я в это время на Малиновку, за тосолом и поиском термостата.


Отдельно про термостат http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=5989 :declare: 4 пост, хорошее подробное описание