Страница 1 из 2
ТНВД
Добавлено: 08.09.2011 22:51
tekhnar
Здравствуйте все!
Ребята подскажите кто -нибудь сталкивался с такой проблемой -машина с каждым разом заводиться все хуже и хуже (потом и вовсе перестала) а в ТНВД в обротку шурует воздух.
Добавлено: 08.09.2011 22:59
buyan
или засор в подающей магистрали ( но тогда дохла бы на ходу и теряла мощность), или насосу капут
Добавлено: 09.09.2011 02:07
Volver1969
Если воздух - то 101% что не ТНВД.
Как вариант - дырка в топливной трубке от бака до фильтра - у меня такое было - пошел на жданы и купил трубку той толщины метров 5 кажется. Дырка была, а соляра не шла из дырки - было сухо.
Или на фильтре/насосе хомуты ослабли, или резиновые трубки прохудились там и на оборатке (при малом уровне топлива в баке она из обратки не идет а подсасывает воздух в ТНВД)- я себе прозрачные поставил сразу все - видно где воздух появляется. Тоже не было мокро.
Или прохудилась какя-то трубка обратки на форсунке какой или нкскольких. Тоже такое было - с утра если не завелась с полоборота, а нужно маслать 5сек зимой -то и не заводилась пока трубки обратки не поменял на форсунках. Сначала не были мокрыми, а затем стали мр\корыми 2 форсунки - там трубки и заменил - стало все норм.
Как вариант - неплотность на оси тяги газа на ТНВД - оттуда когда мотор стоит подсасывает воздух, также на боковой тяге опережения впрыска может быть - но в этом случае там все мокро от соляры. Хотя может поначалу м не быть мокро.
Как самый невероятный вариант засорился заборник в баке - у меня там тоже прозрачные трубки - так что сразу видно стало что из бака с пузырями идет.
Прозрачные лучше армированные польские - на жданах в разделе авто для жигулей недорого из бухт продают.
Добавлено: 09.09.2011 11:02
tekhnar
дело в том что я уже просто бутылку подвешивал с соляркой и на вход насоса подавал а обратку тоже пускал в бутылку.Ось тяги газа на ТНВД-заменил с новой резинкой и резинку под крышечку поменял была выработка капитальная.
Добавлено: 15.09.2011 00:54
Volver1969
tekhnar писал(а):дело в том что я уже просто бутылку подвешивал с соляркой и на вход насоса подавал а обратку тоже пускал в бутылку.Ось тяги газа на ТНВД-заменил с новой резинкой и резинку под крышечку поменял была выработка капитальная.
Основная проблема изношенной плунжерной пары ТНВД - при холодной заводится, при горячей - нет.
Если в обратку шурует воздух - то может быть игла форсунки какой зависла (я когда 6 форсунок принес в сервис - там в 5 были ужасные проблемы). Заменили и отрегулировали (все 6) - 50.000км на биодизеле вперемешку с обычным - nicht eine problem!
Добавлено: 15.09.2011 00:57
Димк@@@
а насос везде сухой? может просто рем комплект сальников в насосе стоит поменять ...
Добавлено: 15.09.2011 01:02
Volver1969
Димк@@@ писал(а):а насос везде сухой? может просто рем комплект сальников в насосе стоит поменять ...
То что шурует воздух - это 300% не ТНВД!
Ну там, дохлая форсунка как вариант... И еще много чего...
Добавлено: 15.09.2011 12:39
Димк@@@
ну тут еще не известно, у меня помню в ауди тоже воздух шел, не мог найти, а оказалось все просто шланг на штуцере немного травил...
Добавлено: 16.09.2011 22:09
Volver1969
Димк@@@ писал(а):ну тут еще не известно, у меня помню в ауди тоже воздух шел, не мог найти, а оказалось все просто шланг на штуцере немного травил...
У меня точно такое же было когда поменял фильтр и все шланги - из обратки шуровал воздух, подтеков не было нигде - все было идеально сухо - подтянул все хомуты - воздух пропал.
Может еще быть сальник на оси ТНВД - на оси шестерни привода.
Добавлено: 23.09.2011 01:48
Volver1969
FantoM 740 писал(а):Volver1969 писал(а):tekhnar писал(а):дело в том что я уже просто бутылку подвешивал с соляркой и на вход насоса подавал а обратку тоже пускал в бутылку.Ось тяги газа на ТНВД-заменил с новой резинкой и резинку под крышечку поменял была выработка капитальная.
Основная проблема изношенной плунжерной пары ТНВД - при холодной заводится, при горячей - нет.
Если в обратку шурует воздух - то может быть игла форсунки какой зависла (я когда 6 форсунок принес в сервис - там в 5 были ужасные проблемы). Заменили и отрегулировали (все 6) - 50.000км
на биодизеле вперемешку с обычным - nicht eine problem!
А где вы сейчас сие чудо находите?
Био уже нет в продаже - у меня на био какая то бяка в вентиляции картера стала откладываться типа сметаны за зиму, представляю что было в ConmmonRail - клина ловил похоже...
Вот и прекратили выпуск навсегда!!! Всеже не немецкое качество оказалось в РБ...
Добавлено: 24.09.2011 13:13
Борисович
Volver1969 писал(а):
Может еще быть сальник на оси ТНВД - на оси шестерни привода.
Если сальник, то, как правило, прёт из него. Что бош, что лукас. У меня был случай: из-за скопившейся на дне фильтра воды корпус его прогнил... Дырочка- тоньше иголки, а воздух, пена!!!!!! УЙЖАССС!!!!!!!! Смотри магистраль. Для начала- запитайся от пластиковой бутылки. Позавчера копал другу его "ситроён-сксо" с похожей проблемой. Воздух пёр через прокладку в фильтре.
Добавлено: 21.10.2011 08:59
Nikita Kantonchik
Доброго времени суток. У меня есть небольшие проблемы с ТНВД. Volvo 740 1986 d24
1. С опоры тяги газа сопливет солярка(дело решаемое,заменю уплотнение)
2. Совсем не работает автомат холодного пуска\разогрева(закорел термостат.стоимость его варьируется в пределах 15-150 $, но нигде не могу найти его каталогах, подскажите пожалуйста,где его найти,купить)
3. Двигатель иногда подкалачивает на холостых, при активном разгоне, за машиной образуется дымовая завеса.
Едит машина неахти активно,но уверенно.10000 км после капиталки, с двигателем
Добавлено: 27.10.2011 20:00
гога
двигатель подколачивало на холостых из-за подсоса воздуха.от черного дыма и вялого разгона избавился регулировкой впрыска в насос вкручивается микрометр и вперёд вся процедура ок. 15 мин.
Добавлено: 10.11.2011 11:52
Nikita Kantonchik
На выходные запланировал снятие ТНВД, в понедельник повезу его на замену ремкомплекта и последующую регулировку. Только мой дизилист не сможет найти поршень привода автомата опережения зажигания. По БОШ № 1467202302. Может кто сможет помочь?
Сколько вообще по Минску стоит замена ремкомплекта с последующей регулировкой?
Добавлено: 10.11.2011 16:36
Morion
SpiKe писал(а):мой дизилист не сможет найти поршень привода автомата опережения зажигания. По БОШ № 1467202302.
Оригинал VOLVO стоит <$100.
Добавлено: 12.11.2011 08:45
Nikita Kantonchik
даже больше=( вот не знаю что делать,деталь пустяковая....у меня знакомый был на бош сервисе,телефон потерял... подъезжал на его работу,не нашел,вроде уже не работает... он предлагал за 10$, я ступил,не взял. по фирмам звонишь,ни у кого нету в наличии, под заказ, сроки растягиваются до бесконечности. с разборки думаю брать не вариант...
Добавлено: 12.11.2011 12:15
Morion
Exist мне предлагает VOlVO 9139507 за 612 тысяч зайцев.
Также можно набрать
Interparts и спросить про срок доставки Bosch: у них он идет около 400.000 брб.
Добавлено: 14.11.2011 10:44
Nikita Kantonchik
Отвез вчера насос дизелисту на переборку,настройку. Обещал постараться подобрать что-то целое б.у.. Такой же термостат стоит на Audi 2.0. Надеюсь что сделает.
Добавлено: 14.11.2011 23:25
Nikita Kantonchik
Не сделали мне термостат...
Забрал насос, поставил на машину. Угол на глаз, топлива шприцом в насос, 15 секунд маслания стартером и завелся.
Дыма на весь этаж (6-ой.)
Выехал на улицу,прогрел, и результат меня порадовал. Машина стала намного легче и ровнее работать( и это при не выставленном зажигании!)
Диагноз у насоса был простой, износ втулок вала и дроссельной тяги, течи по стыку крышки и корпуса. Поставили ремкомплект, заменили втулки. Плунжерной паре искренне удивились, т.к. по каким-то пусковым параметром он был как новый, при этом насос за 10 лет ни разу с машины не снимали!
Жду завтрашнего дня,после обеда должны заварить крепление насоса гидроусилителя, а я в это время на Малиновку, за тосолом и поиском термостата.
Отдельно про термостат
http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=5989 4 пост, хорошее подробное описание