Страница 1 из 2

Добавлено: 14.09.2011 23:51
e-gorka
вместо D загарается W
а почувствовать можно при троганьи на скользкой дороге,трогается со второй,очень помогает

Добавлено: 15.09.2011 00:14
e-gorka
lf rfr-nj gjrf yt,skj ytj,[jlbvjcnb ktnjv drk.xfnm////ytpyf.

Добавлено спустя 22 секунды:
незнаю

Добавлено: 15.09.2011 09:11
WwOOwW
Yegor,
Yegor писал(а):и работает тольько зимой?

Работает он когда угодно. Очень удобно по грязищи ездить или по пробкам. Тоже спасает. Машина просто плавнее становится. Не рвет с места.

Добавлено: 15.09.2011 10:17
Klesch®
У меня кнопка не работает. на кнопке не горит лямпочка и на панели ничего не меняется.
Т.к. менялся у прежнего хозяина гидроблок, то думаю, что минимально где-то провода отошли. Или максимально какие-то проблемы.
Отъездил зиму без этого режима на новенькой резине без каких-либо проблем. Поэтому, особо не парюсь.

Добавлено: 15.09.2011 10:22
PigPog
Движение начинается с 3ей передачи, мягче разгоняется, не рекомендуется для частого использования.

Добавлено: 15.09.2011 22:43
WwOOwW
Yegor, Это у нее в бошке где-то проблема. Возможно програмуха слетела. попробуй почитать. Если подтвердиться, то к официалам, шить коробас.

а она у тя случаем не в аварийном режиме едет (только на 3й передаче)? Не дай бог конечно!
в этом случае он не работет.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
e-gorka писал(а):lf rfr-nj gjrf yt,skj ytj,[jlbvjcnb ktnjv drk.xfnm////ytpyf.
Ёмко! :lol:

Добавлено: 24.09.2011 21:18
demosn
Klesch® писал(а):У меня кнопка не работает. на кнопке не горит лямпочка и на панели ничего не меняется.
Т.к. менялся у прежнего хозяина гидроблок, то думаю, что минимально где-то провода отошли. Или максимально какие-то проблемы.
Отъездил зиму без этого режима на новенькой резине без каких-либо проблем. Поэтому, особо не парюсь.
Я и на не новой отъездил без особых проблем :) . А режим мне не понравился, машина туповатая становится, всёж 3-я передача, один раз вообще чё та на лду зад насить начало после поддачи газку. Короче через неделю выключил и больш не включал. Да и не удобно включать каждый раз когда заводишь.

Добавлено: 25.09.2011 00:19
e-gorka
demosn писал(а):Да и не удобно включать каждый раз когда заводишь.
вообщето да...кнопку нажимать крайне неудобно,вот если-бы нужно было потянуть за рычажок,потом выжать сцепление,потом отпустить рычажок....от это было-б норм! :D

Добавлено: 19.01.2012 21:18
ozzi-kuzmich
Пытаюсь разобраться с кнопкой W, переключаюсь на D - нажимаю W - и ничего,(не отпуская тормоз), на приборке так же D, поднял пластик - она светиться как и все зеленым диодом, и все, бошльше ни каких подсветок, как разобраться работает ли?

Добавлено: 20.01.2012 19:21
checker
ozzi-kuzmich, вообще у мня эта кнопка подсвечивается оранжевым, на приборке обязательно должно меняться с D на W когда режим активен.
Для Т5 вообще безпроигрышный вариант зимой, потому что на D по такой каше ездить это жесть. Атомосферникам и дизелистам не прикольно я думаю :)
Насчёт неудобно чушь, я ещё успеваю тормозить двигателем при необходимости (используя ручной режим) потом включаю D и включаю W без особых проблем во время движения.

Добавлено: 21.01.2012 00:49
sag
в гору на грязи W лучше не использовать - рычит и не едит - не тянет в общем.
Была трабла как-то в самой кнопке W - раза с пятого режим только включался. При включении режима W светодиод меняет цвет в зеленого на ораньжевый (красный) + вместо D на панели загорается W. Кнопка работает только когда селектор в режиме D.

Добавлено: 21.01.2012 21:53
switch
Была и у меня похожая проблема. Нажимаю кнопку W - ничего не происходит.
Решение геморное: замена либо ремонт самой кнопки!
Под пластиком будет плата, на ней ещё диоды АКПП.
Так вот сама кнопка дохнет, отваливается, неудачная конструкция. Надо снять плату и проверить кнопку (возможно заменить).
Сложность в том что необходимо:
1) снять тоннель, сняв крепление для авторучки, боковые панели, чехол ручника, контейнер для дисков под подлокотником, открутив болты.
2) снять кулису, отстегнув трос акпп + блокиратор, и выкрутив 4-е болта
3) вынять плату селектора акпп, предварительно распутав её кабель, который аккуратно уложен в пазы вокруг кулисы и пристёгнут стяжками.

кому нужно - кину фото платы и кулисы. всем удачи и безопасной езды.

Добавлено: 23.01.2012 00:58
checker
switch, о да, у меня как раз там плата колой была когда-то залита каким-то пиндосом, осознав сколько всего разбирать :o я забил

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
sag, я ж говорю смотря какой двигатель :oops: я на W умудряюсь бэхи наказывать, правда ну его нахер носиться зимой :oops:

Добавлено: 24.01.2012 00:17
sag
checker, насиловать конечно можно, но не рискнул :) в поле в горку по грязи ...

Добавлено: 24.01.2012 00:32
checker
sag, не ну это понятно, в таких ситуациях должен срабатывать датчик наклона и врубать вторую передачу, но всегда можно в ручном режиме какую хош поставить.
А насчёт в полик, мне и 30% нажатия хватает для форсажа :) даже не знаю радоваться или огорчаться