Страница 1 из 2
АКПП и Главный тормозной!! Где кидалово? (о хорошем)
Добавлено: 15.09.2011 17:23
WwOOwW
Короче, мужчины, такое дело!
У меня давольно продолжительное время наблюдался толчек при включении селектора в положение "D". Толчок ощутимый, но не криминальный да и фиг бы с ним.
А так же при нажатии на педаль тормоза (когда уже отпустишь) было шипение всасываемого воздуха.
Недавича как 2 часа назад заменил главный тормозной и клапанок вакуума (мелкий такой с шариком внутри) и О, ЧУДО!!!
Шипение пропало!! А в месте с ним куда-то девался пинок АКПП!!
Может кто-нть знает откуда ноги растут у этой логики?
Добавлено: 15.09.2011 22:29
WwOOwW
Добавлено: 18.09.2011 18:39
checker
WwOOwW, а включаеш D с нажатым тормозом или нет?
Добавлено: 18.09.2011 18:48
Ceceron
checker, а можно без нажатия?
Добавлено: 18.09.2011 21:08
buyan
Ceceron писал(а):а можно без нажатия?
если очень хочется, то можно
Добавлено: 19.09.2011 08:27
WwOOwW
checker, Ну конечно.. тормоз стал более упругий и четки и нет толчка.. (ну о совсем минимальный, как и должно быть)
buyan писал(а):если очень хочется, то можно
Ну если сломать стопор, то можно
))
Добавлено: 19.09.2011 11:56
checker
WwOOwW, из N в D переключается без нажатия на тормоз., как и обратно из D в N.
Нажатый тормоз требуется только для включения P и R. Так собственно и работает, так и в мануале написано.
Добавлено: 19.09.2011 12:12
WwOOwW
checker писал(а):из N в D переключается без нажатия на тормоз., как и обратно из D в N.
такие эксперименты делать лучше на ходу, когда стоишь на месте - этого лучше не делать.
Добавлено: 19.09.2011 12:35
salex
WwOOwW писал(а):такие эксперименты делать лучше на ходу
едешь под сотку и переключаешь с D на N!
Добавлено: 19.09.2011 13:14
marik
salex, у меня так слцчайно вышло, при оттормаживании чтоб войти в паварот случайно при нажатом тормозе врубил N
, очканул некисла
Добавлено: 19.09.2011 13:22
Alex2379
marik писал(а):случайно при нажатом тормозе врубил N
нехорошая привычка с "механики" осталась?
Добавлено: 19.09.2011 13:23
WwOOwW
marik, Ты не одинок
))))))))))))))))))))))))
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Alex2379 писал(а):нехорошая привычка с "механики" осталась?
Гну как все с механики, привычка за рукоятку держаться. Надавил в повороте, в тормозах, она и выскочила
)
В кросе, для таких больных рукоятка есть справа
)))
Добавлено: 20.09.2011 13:09
checker
WwOOwW, на полуавтомате можно дивглом тормозить раз дрежишься за ручку, правда тянуть надо на себя чтобы передача понижалась. Зимой рулит немерянно, на хорошем уклоне очень помагает.
salex, Включал N и на 100-не когда накатом хотелось покататься, ничего в этом нет криминального, аналогично ты на N едешь при буксировке, вопрос всеголишь в длительности процесса, т.е. если пару часов ехать на N то да, можно перегреть коробку. Для этого и сделано чтобы N включалось без нажатия тормоза. Хотя слышал что на аудюшных автоматах это приводит к печальным последствиям, хотя по мне скорее печаль случается когда R случайно врубишь при торможении, вот это реально пипец.
Я когда трогаюсь с места (на ровном месте и не на светофоре) включаю N отпускаю тормоз и включаю D. Есть ещё фича такая авонейтраль, работает она сама точно также, ты отпускаешь тормоз а она тебе включает D на светофорах.
Добавлено: 20.09.2011 13:31
WwOOwW
checker писал(а): Есть ещё фича такая авонейтраль, работает она сама точно также, ты отпускаешь тормоз а она тебе включает D на светофорах.
Вот как раз эту фичу народ старается отключить программно, поскольку она резко сокращает ресурс АКПП.
Добавлено: 20.09.2011 14:59
checker
ничего она не сокращает на самом деле, просто засавляет чаще работать соленоиды на включение передачи.
Когда соленоиды засранны (совсем по совершенно другой причине) получаем повышенное давление (изза того что открывается он долго) при включении D и пинок. Аналогичная ситуация при переключениях выше (соленоидов 5 там вообще)
При отключении этой функции пинки никуда не исчезают, просто включение D происходит реже, а соленоид как был засранным так и остался.
В теории, на самом деле, когда эта функция включена соленоид чаще работает на переключения и грязю не сильно обрастает потомучто срывает её переодически.
Отключение автонейтрали чисто психологическая вещь. На коробке в нормальном состоянии с автонейтралью никаких пинков нет.
Соленоиды рано или поздно всё равно придётся чистить потому что сама по себе грязь с них не слезет.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
вообще многие манипуляции казалось бы влияют на работу коробки, но помоему это больше как плацебо.
Один раз помню на какуюто кочку наскочил, неделю коробка как часы работала
Однако ничто не длится вечно
Добавлено: 20.09.2011 15:39
WwOOwW
checker писал(а):вообще многие манипуляции казалось бы влияют на работу коробки, но помоему это больше как плацебо.
тут я с тобой согласен. Грязь с них не смоешь прошивкой.
Но, если не ошибаюсь, прошика эта ещё меняет графики в работе акпп, и давление повышает за счет чего-то.. не в курсе подробностей.
Я тут пришел к выводу, что все мои пинки и толчки от топлива хорошего рассийского... и никак не связаны с акпп
Приезжаю в Минск, лью 95й и я как на новой машине.. не пинков не рывков, едет как часики!!!
Бензин Белорусский намнооооого лучше российского го***на
Добавлено: 20.09.2011 15:42
PigPog
WwOOwW, Давление в колесиках нормальное сделай и фильтр воздушный поменяй, мне помогло, коробка совсем не пинается.
Добавлено: 20.09.2011 15:45
WwOOwW
PigPog, да все у меня всегда вовремя меняно, я за этим слежу тщательно. Фильтр я ваще в Англии заказывал, нулевки (55фунтов), постирал его в машинке и назад вставил.
))
Добавлено: 20.09.2011 15:52
PigPog
WwOOwW, У тебя машина какого цвета?
Добавлено: 20.09.2011 15:53
WwOOwW
PigPog, беж.
)) а почему спросил?
)))