MAX987 писал(а):СУТЬ ВОПРОСА В СЛЕДУЮЩЕМ... КТО ЭКСПЛУАТИРОВАЛ СИЕЙ ДЕВАЙС..... ПРОСТО ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС , КАК ОБСЛУЖИВАТЬ АВТОМАТ, НО ЕСТЬ МНЕНИЕ ЧТО ОН НЕ ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ.... И К 240 000 КМ ЕМУ ПРИДЕТ ПИСЕЦ!!!! ИЛИ МОЖНО КАК ТО ПРОДЛИТЬ ЕГО СРОК СЛУЖБЫ!!! БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБУЮ ИНФУ!!!!
Масло надо менять обязательно. Но вот какое масло лить и как часто его менять зависит от материального благополучия владельца авто. Масло нужно менять с интервалами не более чем 70-80 тыс.км пробега, но если есть деньги, то можно и чаще 40-50 тыс. или вообще при каждой замене двигательного масло 12-15 тыс. км. Все зависит от владельца авто и от условий эксплуатации (резкие старты, скорость на трассах под 200 кмч, тоскаете ли прицеп и т.п.). Но чем чаще меняется масло, тем лучше для коробки, и если она уже до Вас не убитая, то может выходить и 500тыс.км.и больше, если часто менять масло и ездить в более менее щадящем режиме (не давить газ в пол почем зря).
По поводу марки масла и производителя, то можно лить оригинальное Вольвовское, но оно дорогое, более 120 у.е. за 4 литра или фирменный мобил, он в два раза или даже в три раза дешевле и есть мнение, что этот мобил это тоже самое, что и фирменное вольвовское масло, только наклейки на канистрах другие, но я утверждать не буду. Технологии замены масло в АКПП тоже разные и масла может понадобиться от 4 до 8 и более литров.
Читайте форум, эта тема неоднократно обсуждалась, много мнений и технологий замены, или обращайтесь к спецам в клубные гаражи, там все подробно объяснят, раскажут и посоветуют, или на Элит авто, но там свои вопросы и все будет в несколько раз дороже. Можно и самому заменить если есть условия(нужен гараж и яма) и необходимые навыки, но там ничего сложного нет. Единственный нюанс при замене масла в АКПП это залить правильное количество, т.е уровень, чтобы не мало и не много, а чтобы измереть уровень точно есть технология, но в бытовых условиях это сделать очень трудно (нужен подъемник, причем установленный ровно и необходимо соблюдать определенные условия). Поэтому можно сделать так. Перед заменой масла съедить на Элит авто и попросить проверить уровень масла в АКПП, но настоять, чтобы они его точно проверили, а не сделали абы как, нужно хорошо "накапать им на мозги", это не дорого около 100тыс.руб., заодно пусть продиагностируют состояние масла(за эти же деньги). Если уровень масла в норме, то при замене масла, вымереть сколько масла слито и столько же и залить, если коробка не подтекает, то масло никуда не денется. А можно сначала поменять масло залить столько же сколько и слили, а потоп поехать на Элит авто и проверить уровень масла и если его много, то пусть сольют, а если мало то пусть дольют, но вот примерно как-то так, хотя на абсолютную истину не претендую и это только один из нескольких методов замены масла в АКПП, возможно кто-то, что-то другое подскажет.
Ну, а если денег предостаточно, то можно прямиком ехать на Элит авто и там менять масло и ни с чем не заморачиваться.
Если машину эксплуатировать в нормальном режиме, без особых нагрузок на АКПП, то вполне достаточно менять масло раз на 60-70тыс км.пробега, а если масло не менять вообще, то и 240 тыс. коробочка может и не выходить.