Страница 1 из 1

радиатор на 440-ю

Добавлено: 18.09.2011 21:37
Sergej866
Ищу радиатор охлаждения на 440 вольво 1994 г.в. и сколько по деньгам?

Добавлено: 18.09.2011 22:11
M1ke
170уе ниссенс ( если без кондея, квадратный), уже 70.000 отбегал - все в порядке.

Добавлено: 18.09.2011 23:08
Sergej866
ух ни че себе 170уе веселый ценник :o

Добавлено: 19.09.2011 00:39
Stalker
А новый каких денег стоит?

Добавлено: 19.09.2011 12:44
M1ke
170 новый. Б/у шный радиатор это не надолго.

Добавлено: 19.09.2011 13:44
Sergej866
мужики в моем радиаторе от времени уже начали отваливатся бакавые зажимы (они алюминивые) они прижимают сам радиатор к баковым плостмассовым стоякам вот в местах отлома начал теч. этот радиатор по ходу никогда и не снимался с машины(радной)
Еще новый радиатор я не потяну потому что у меня АКПП колам стала занимаюсь сейчас ей в платную а Б/У я думаю будет самый раз главное чтоб был живой. А может кто небуть знает как можно старый заклеить?

Добавлено: 19.09.2011 14:42
M1ke
Клеить можно, но вряд ли получится. Ты бы пробку на бачке поменял заодно, может она не сбрасывает - вот и потек радиатор, а пока как вариант с открученной пробкой ездить, уже не жарко, не должна кипеть.

Допиши плиз в профиль про АКПП, четверка с акпп - это сильно...

Добавлено: 19.09.2011 15:11
Sergej866
Ну сильно или нет но засада конкретная братся за ремонт никто не хочет а если даже и берутся то за эти деньги можно такую же купить. так вот решил поменять на МКПП сейчас нужно собрать все запцацки. :)
палез а тут и радиатор крякнул. Жена в шутку говарит "пока не зделаеш каробку в машину не лазь а то еще балячек понаходишь в ней"

Добавлено: 19.09.2011 15:21
M1ke
Хочешь я тебя на 2 листа болячек обрадую ? :) Четверка очень любопытна в плане эксплуатации, если брал у не очень рачительного хозяина, то готовься выпотрошить все карманы.

Добавлено: 19.09.2011 16:05
Sergej866
может быть придется немного и попатеть над ней ньюансы есть у нее но она мне нравиться для меня молодого да не опытного вариант нормальный. движок после АКПП далжон быть нармальный еще бывший говорил вроде как масло от замены до замены, не кушает. но будем смотреть . кстати она у меня на аватарке

Добавлено: 20.09.2011 22:12
Stalker
Sergej866 писал(а):мужики в моем радиаторе от времени уже начали отваливатся бакавые зажимы (они алюминивые) они прижимают сам радиатор к баковым плостмассовым стоякам вот в местах отлома начал теч.

А может кто небуть знает как можно старый заклеить?
Та же беда, временно решил так:
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?p=75898#p75898
до сих пор не менял, плеснул ещё фигней для устранения течей (полбанки ещё осталось, могу глянуть что за она) - за лето ни капли не вылилось.
На зиму посмотрим.
:dwarf:

Добавлено: 23.09.2011 13:40
Sergej866
Глянь плиз как звать может и поможет :)

Добавлено: 24.09.2011 19:44
Stalker
Глядел уже маннол в синей бутылке, вроде коричневая там еще квадратики типа фольги плавают. 8) Но предварительно нужно протезирование. Я из железа выпилил по внутреннему размеру радиатора П-образную пластину, а к ней 2 хомута U U и гайками притянул боковину к радиатору, обмазав холодной сваркой. 8) Фото на ссылке выше, только тогда ещё немного капало, сча тьфу-тьфу сухо. :yahoo:

Добавлено: 02.10.2011 02:33
Stalker
Был на Жданах 170 за нисенс просят, 100 за кетай... :unknown:

Sergej866, сделал же те фоточку получше:
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_142_44fc0bef1e3949242fc5f7343e3981f3[/img]


Добавлено: 13.11.2011 14:01
Sergej866
ну спосибо большое должно на первое время хвотить а там и новым можно объзавестись.

Добавлено: 20.09.2012 03:04
Stalker
Заколхозил медный радиатор от копейки, становится как родной, не было только куда датчик поставить на вентилятор, пришлось просить толкового сварщика приварить к трубе гайку, потом разрезать патрубок (верхний) и внедрить эту трубу в разрез. :crazy:

Добавлено спустя 11 минут 21 секунду:
P.S. Отдавали мне ещё радиатор от копейки модели 7 с вентилятором, наш датчик туда по резьбе вкручивается, только расположен на 2й банке - надо провода перетягивать, так он от этого по размеру отличается и весь хлипкий какой-то, не взял. А для старинного медного спецом круглое отверстие внизу в кузове проперфорировано, пришлось только немного в верхнем правом углу подрезать.
:dwarf:
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_142_6ca010721e935cc34718f181345bb67b[/img]
в верхний внедрить датчик

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_142_6e00fc8336394f3791fa915282415f2a[/img]
нижний патрубок пришлось подрезать

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_142_f8f7aaedf05f1bf2b430830d859a2d23[/img]
общий вид

Добавлено: 04.10.2012 21:54
Sergej2010
Хотел выложить 3 дня назад, да как-то стыдно даже стало - всё ржавое.
Решил подождать, пока доделаю.
Купил радиатор на 8-ку Жигули(на рынке так и сказал - "Дайте радиатор на 8-ку") за 45 уй. Питерский, выглядит качественно, дали гарантию на 2 года, все диаметры идентичны моему в 460 2.0 рестайл.



Не хватает только одного ввода, но это не критично, надо только минимально модернизировать расширительный бачок. Обрезать верхнюю трубку и завернуть назад или вообще заглушить, я не знаю, пока. Буду пробовать по-разному.

Теперь к установке собственно радиатора. Пришлось немного поработать болгаркой и нарастить нижний патрубок


Доработки болгаркой
- под патрубки
- под сливной кран
Крепления можно придумать какие угодно. Я их сделал за 10 минут. И получилось вот что


Верхний шланг переделан из родного, соединен с расширительным бачком. Датчик вентилятора стал как родной, только провода нарастил(пайка, термоусадка, изолента). Проверка прошла на 5+. Я довольный :yahoo:

радиатор на 440-ю

Добавлено: 05.10.2018 13:30
Stalker
видел ставят от 2107 вверх ногами