Страница 1 из 3

Обработка порогов и колесных арок

Добавлено: 19.09.2011 22:00
Alex_T5
Решил поставить себе новые передние подкрылки , т.к. старые уже протерлись и один треснул и заодно брызговики поставлю , в связи с этой процедурой решил обработать ниши колесных арок и снять пласстмасовые обвесы с порогов и обработать их (пороги). Возник вопрос какими средствами можно все сделать, нашол Dinitrol 4941 . Кто что посоветует или кто уже делал себе такую операцию со своим авто ?

Добавлено: 19.09.2011 22:35
Vowan
Обдирается все что отстало и лтслоилось , моется от грязи и песка. Под пластмассовыми элементами (подкрылки пороги) там где не видно можно нанести битумную мастику APP или BODY (вроде покруче материалы но по мастике не заметно), наносится на обезжиренную поверхность (желательно) , впрочем инструкция на банке. Обезжиривать Нефрас C-4 (долго сохнет) следом пройтись Нефрас С-2 (быстро сохнет) производства Нафтан. Мастика наносится кистью либо с пистолета специального (еси есть), красить сверху не нужно. Видимые места это обычно все тоже только вместо мастики гравитекс, красится, бывает под краску и нет. С того что не под краску , краска может слезть через 3...5 месяцев. Внутренние полости: дверные ниши, пороги выямки и т.д вымываются высушиваются и обрабатываются Мовилью (не высыхающий состав). Битумную мастику пр-ва РБ НЕ ПРИМЕНЯТЬ!!!! И не спрашивать почему!

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Alex_T5 писал(а): нашол Dinitrol 4941 .
Гравитекс в точно таких же банках. Видимо это он и есть, судя по описанию.

Добавлено: 19.09.2011 22:40
Alex_T5
Завтро поеду искать все средства. Dinitrola нигде немогу найти :search:

Добавлено: 19.09.2011 22:49
Vowan
не парься! Это гравитекс обычный. Хочешь набери на пальцах всё раскажу. Я мастикой буду у себя мазать, она дешевле и для днища само то.

Добавлено: 19.09.2011 22:56
Alex_T5
модель мастики какая , ладно завтро наберу :)

Добавлено: 19.09.2011 23:49
Morion
Внутренние полости: дверные ниши, пороги выямки и т.д вымываются высушиваются и обрабатываются Мовилью (не высыхающий состав)
Примерно то же, что отечественная мастика: устарел на 25-30 лет. Бери лучше Dinitrol ML, Noxudol ML, Tectyl ML и т.д.
не парься! Это гравитекс обычный.
Нет. Это совершенно другой по физическим (вероятно, и по химическим) свойствам состав. Также не похож он и на отечественные мастики. Очень долго (4-6 лет) сохраняет эластичность, почти не пахнет, приятно работать.

Еще есть Dinitrol Korrotec (485) — бесцветный состав для местой защиты уже возникших сколов на углах дверей, капоте и т.д., а также Dinitrol 713 — для защиты нижней поверхности радиатора от соли. Это основные составы. Поставляет из сюда Евромеханика, что возле Кристалла.

Добавлено: 20.09.2011 16:13
Vowan
Я описал как проще всего и дешевле. И все мастики в одной точке на рынке найти можно. Dinitrol - ни разу не использовал (думаю эти материалы на порядок дороже).

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Morion писал(а):
Внутренние полости: дверные ниши, пороги выямки и т.д вымываются высушиваются и обрабатываются Мовилью (не высыхающий состав)
Примерно то же, что отечественная мастика: устарел на 25-30 лет. Бери лучше Dinitrol ML, Noxudol ML, Tectyl ML и т.д.
Мовиль и имел в виду отечественную. Мастики только импортные!

Добавлено: 20.09.2011 16:33
yagger
вот кстати вопросы по теме: расскажите мне знающие, если к примеру у меня на куске металла началась ржавчина, я прикрою данный кусок составом не пропускающим воздух, будет ли та самая ржавчина продолжаться без доступа воздуха??? :)

Добавлено: 20.09.2011 16:51
maljr.ga
будет

Добавлено: 20.09.2011 17:01
yagger
maljr.ga писал(а):будет
широко развернуты ответ.
скажу- не будет! есть возражения? :)
как бы обоснование хотелось бы химико технического характера...

Добавлено: 20.09.2011 17:09
Vowan
yagger писал(а):вот кстати вопросы по теме: расскажите мне знающие, если к примеру у меня на куске металла началась ржавчина, я прикрою данный кусок составом не пропускающим воздух, будет ли та самая ржавчина продолжаться без доступа воздуха??? :)
да! Будет.

Добавлено: 20.09.2011 17:17
maljr.ga
в самой рже есть и воздух и влага.

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
yagger писал(а): скажу- не будет!
это, как и танцы с бубном - не поможет.

Добавлено: 20.09.2011 17:18
Vowan
maljr.ga писал(а):в самой рже есть и воздух и влага.
И при нанесении слоя материала, не прорускаещего влагу и воздух, останется тот мизер как ни крути. Окисление пойдет дальше , микропоры и микротрещины опять появятся в новом слое нанесенного материала и т.д. по цепочке.
Только удаление до чистого металла, а затем все остальные обработки.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
yagger писал(а):.
скажу- не будет! есть возражения? :)
У меня нет. У ржавчины тоже. Но с ней не постпорить....

Добавлено: 20.09.2011 17:20
matador57
Vowan, обЪясни тупому, почему
Vowan писал(а): Битумную мастику пр-ва РБ НЕ ПРИМЕНЯТЬ!!!!
Кроме вони что-то еще плохо?

Добавлено: 20.09.2011 17:22
yagger
Vowan писал(а):останется тот мизер как ни крути
а тот мизер ни как не "нейтрализуется!? т.е. к примеру 1 молекула воды и воздуха на 5 молекул металла? ведь окисел это соединение!!! или молекула воды "окислила" металл и "пошла" к следующей молекуле металла??? :crazy:

Добавлено: 20.09.2011 17:26
Vowan
matador57 писал(а):Vowan, обЪясни тупому, почему
Vowan писал(а): Битумную мастику пр-ва РБ НЕ ПРИМЕНЯТЬ!!!!
Кроме вони что-то еще плохо?
В ней кроме битума ничего и нет, сохнет отвратительно, наносится также, работать с ней не приятно. Польская или любая другая тоже на битумной основе , но с добавками после высыхания на неё даже краска ложится. И образует реально качественнее покрытие чем пр-ва РБ.

Добавлено: 20.09.2011 17:26
yagger
maljr.ga писал(а):будет
Vowan писал(а):да! Будет.
а тут написано что это все же возможно! хоть и цитирую: крайне трудно. :)

Добавлено: 20.09.2011 17:28
Vowan
yagger писал(а): а тот мизер ни как не "нейтрализуется!? т.е. к примеру 1 молекула воды и воздуха на 5 молекул металла? ведь окисел это соединение!!! или молекула воды "окислила" металл и "пошла" к следующей молекуле металла??? :crazy:
Не силен в формулах. Но тот оставшийся воздух будет взаимодейсвовать с металлом и подымет то самое покрытие, появятся поры/трещины через которые все продолжится.
Но если сильно хочется, то можно попробовать! Я бы не стал, жалко сил и времени.

Добавлено: 20.09.2011 17:31
yagger
Vowan писал(а):Не чилен в формулах.
с этого то и начинать надо, а не давать ответы типа ДА, БУДЕТ. :D
я ж не задал вопрос относительно авто именно, а что если я тот самый кусок покрою 5 мм краски и лака, и ржавчина будет с кончик иголки, то какие нахрен трещины, какое вздутие? я почти :oops: уверен, что тут в конце концов ржавчина остановится.

Добавлено: 20.09.2011 17:32
maljr.ga
брат, не спорь, здесь это бесполезно. Нехай мажуць чем хочуць. Я обращался к местным модерам, по поводу скопировать и перенести мою ветку с ровер клуба, но не нашёл понимания. (