Повышенные обороты ХХ – подсос воздуха?
Добавлено: 22.09.2011 09:39
Здравствуйте.
В режиме паркинга повышенные обороты ХХ около 1200, на драйве с тормозом около 800. Может так и должно быть? Или всё-таки подсос?
Пробовал проверять таким образом - снял клапан ХХ и подул в патрубок, идущий в коллектор после дроссельной заслонки. Слегка дуется куда-то вроде как под коллектором. Может быть в этом вся проблема или так и должно быть?
В режиме паркинга повышенные обороты ХХ около 1200, на драйве с тормозом около 800. Может так и должно быть? Или всё-таки подсос?
Пробовал проверять таким образом - снял клапан ХХ и подул в патрубок, идущий в коллектор после дроссельной заслонки. Слегка дуется куда-то вроде как под коллектором. Может быть в этом вся проблема или так и должно быть?