Страница 1 из 1
При торможении руль отклоняется в сторону?
Добавлено: 22.09.2011 21:06
scorpio320
Тормоза прокачал. Что еще может быть?
Добавлено: 22.09.2011 21:16
yagger
развал, шины... попробуй местами перекинуть...
Добавлено: 22.09.2011 23:38
matador57
Могут направляющие суппорта и цилиндр закиснуть.Посмотри, двигаются ли они, легко ли ужимается цилиндр? Не греется колесо с одной стороны?
Добавлено: 23.09.2011 19:14
scorpio320
Поменял один суппорт задний и перебросил колеса с зада на перед.
Добавлено: 23.09.2011 19:25
buyan
обязательно смотри тогда подвеску, углы и люфты
Добавлено: 23.09.2011 21:02
scorpio320
Вот и я на развал грешу((
Добавлено: 26.09.2011 10:36
cheloveki
Подскажите из-за рулевой тяги может машину вести в сторону (сильно вести), резину не ест! Или это суппорт?
Добавлено: 26.09.2011 21:21
yagger
cheloveki, имхо если ведет и не ест резину то маловероятно что тяга...
Добавлено: 26.09.2011 21:28
Nom@de
ведет руль в сторону зачастую из-за сайлентов в рычагах. Как передние, так и задние (сайленты)
если развал норм - то прямиком туда
Добавлено: 27.09.2011 08:09
cheloveki
Поменял передние амо, рычаги новые, тяги стабилизатора, рулевые наконечники, тормозные диски колодки, схождение делал, ничего не изменилось. (менял не из-за того что ведет в сторону, время пришло
) Тянуло и до замены всего этого!
Добавлено: 27.09.2011 09:49
Nom@de
значит перекинь руль на пару шлицов, чтоб не тянуло!
Добавлено: 27.09.2011 10:00
crack
машинка то ровная ?
Добавлено: 27.09.2011 10:13
cheloveki
crack писал(а):машинка то ровная ?
ровная!
У меня подозоение на суппорт, хотя разбирал его все нормально, и напровляющие и цилиндр в норме!
Добавлено: 29.09.2011 11:00
hand man
matador57 писал(а):Могут направляющие суппорта и цилиндр закиснуть.
Проблема у многих по суппортам это направляющие. После собственной переборки или ремонта на сто. В чем дело?. Все просто, смазывают направляющие графиткой или чем попало. Пыльники направляющих графитка разьедает, резинки становятся толще и хуже ходят направляющие.
Добавлено: 30.10.2011 19:52
scorpio320
Господа вопрос решен. Был проведен техосмотр который показал одинаковое торможение на всех колесах. После "Мозгового" в прямом и переносном смысле штурма
(спасибо Макс за совет) было решено что суппорт от 850 срабатывает быстрее чем от V70 и решено поставить родной. Проблема устранилась. Поэтому суппорта от 850 ставить на 70 надо парой. Это касается задних, т.к. со слов Экида передние он менял по одному и такой проблемы не возникало.
Добавлено: 30.10.2011 20:05
Andrei
scorpio320 писал(а):850 срабатывает быстрее чем от V70 и решено поставить родной.
а суппорта от 850 и 70-ки внешне одинаковые ???? или как-то может по диаметрам поршней различаются визуально???
Добавлено: 30.10.2011 20:15
scorpio320
Внешне один в один. Диаметр завтра замеряю.
Добавлено: 30.10.2011 20:28
Andrei
scorpio320 писал(а):Диаметр завтра замеряю.
было бы неплохо .. есть идея что немного подправили (на 850 внутренние поршни закисают) может с этим как-то связано или отверстия другие внутри суппорта. на 850 диаметр поршня по-моему 38
Добавлено: 12.11.2011 10:44
scorpio320
Диаметр 850 на 1мм меньше чем 70, штангельциркуля не было, замерял линейкой.