Хочу идеала!
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
Хочу идеала!
В общем, практически привёл всё в порядок в своей V70. Но осталось пару траблов. Некоторые ещё доделаю, но по некоторым есть вопросы.
Первый, и классический (как я понял) - задняя шторка в багажнике. Кто как решал проблему? У меня там похоже кто-то уже лазил - в общем узел невосстанавливаемый судя по всему. Шторка не скручивается и, соответственно, провисает. Натяга нету - посему плохо держится за задние стойки. Новая на экзисте если бежевая - 230у.е., если тёмно-серая (как мне надо) - 330. Больно однако.
Второе. Только не смейтесь. Дребезжит подголовник переднего правого сидения (пассажирского). Дребезжит так, что можно рехнутся. Весь салон тихий, нигде ничего, а эта сволочь столько звуков издаёт, что просто с ума сойти.
В общем проблема вся в том, что никак не могу снять подголовник. Он вообще снимается в этих машинах? То ли я настолько то ли что - но содрать его с сидухи не могу. ВО время езды раздражает ОЧЕНЬ!
Третье. Полез давеча осмотреть глушитель. С виду всё в огне. Но вот часть, которая аккурат под передними пассажирами - издаёт внутри неприятные звуки - видимо она и даёт этот громкий рык при ускорении и больших оборотах. Звук нифига не прикалывает.
Это как я понимаю - катализатор. Стоимость нового - мама не горюй. Под косарь. БОЛЬНО! ВОт и вопрос - может просто вырезать и вварить пламягаситель? Или купить какой-нибудь универсальный катализатор? Но судя по тому что я видел на рынке - такого размера катализаторов просто нету.
В общем - кто как решал вопрос?
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Первый, и классический (как я понял) - задняя шторка в багажнике. Кто как решал проблему? У меня там похоже кто-то уже лазил - в общем узел невосстанавливаемый судя по всему. Шторка не скручивается и, соответственно, провисает. Натяга нету - посему плохо держится за задние стойки. Новая на экзисте если бежевая - 230у.е., если тёмно-серая (как мне надо) - 330. Больно однако.
Второе. Только не смейтесь. Дребезжит подголовник переднего правого сидения (пассажирского). Дребезжит так, что можно рехнутся. Весь салон тихий, нигде ничего, а эта сволочь столько звуков издаёт, что просто с ума сойти.
В общем проблема вся в том, что никак не могу снять подголовник. Он вообще снимается в этих машинах? То ли я настолько то ли что - но содрать его с сидухи не могу. ВО время езды раздражает ОЧЕНЬ!
Третье. Полез давеча осмотреть глушитель. С виду всё в огне. Но вот часть, которая аккурат под передними пассажирами - издаёт внутри неприятные звуки - видимо она и даёт этот громкий рык при ускорении и больших оборотах. Звук нифига не прикалывает.
Это как я понимаю - катализатор. Стоимость нового - мама не горюй. Под косарь. БОЛЬНО! ВОт и вопрос - может просто вырезать и вварить пламягаситель? Или купить какой-нибудь универсальный катализатор? Но судя по тому что я видел на рынке - такого размера катализаторов просто нету.
В общем - кто как решал вопрос?
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
- Щорс
- Красный командир
- Сообщения: 8244
- Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
- Авто: volvo s60 2006
- GSM: +375297743157
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
нужно нажать наощупь на кнопки сзади под подголовниками. Две кнопки, по ширине на расстоянии как и направляющие у задних подголовников. Примерно 8-10 см ниже место примыкания к сидению.алексей писал(а):В общем проблема вся в том, что никак не могу снять подголовник. Он вообще снимается в этих машинах? То ли я настолько то ли что - но содрать его с сидухи не могу. ВО время езды раздражает ОЧЕНЬ!
http://volvo-club.na.by/forum/uploads/a ... 510_01.jpg
Последний раз редактировалось Щорс 14.05.2015 13:59, всего редактировалось 1 раз.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
Щорс, Спасибо огромное. Достану - надо будет чем-то обмотать стержни эти, что бы не дребезжали.
Самое интересное ,что водительский подголовник точно так же имеет люфт, но при этом не дребезжит.
Самое интересное ,что водительский подголовник точно так же имеет люфт, но при этом не дребезжит.
Последний раз редактировалось алексей 14.05.2015 13:59, всего редактировалось 1 раз.
- E}|{IK
- Весьма зачотный персонаж
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 10.08.2009 12:15
- Авто: XC70 2.4d 2010
- GSM: 029 6700461
- Имя: Евгений
- № клубной карты: 29
- Откуда: Минск
я ставил универсальный катализатор на MAX Servece Auto, Семенова 27/2 тел.6396 397 у них все свое есть. Цена вопроса: 160уй катализатор, 120тык работа (год назад).алексей писал(а):ВОт и вопрос - может просто вырезать и вварить пламягаситель? Или купить какой-нибудь универсальный катализатор? Но судя по тому что я видел на рынке - такого размера катализаторов просто нету.
Последний раз редактировалось E}|{IK 14.05.2015 13:59, всего редактировалось 1 раз.
Ёжики способны завалить слона. Но мясо слона они не едят.
В мире вообще много бессмысленной жестокости....
В мире вообще много бессмысленной жестокости....
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Щорс
- Красный командир
- Сообщения: 8244
- Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
- Авто: volvo s60 2006
- GSM: +375297743157
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
А что молчать. Вырезал я нафик свой кат и заварил шов, через кудой весь мусор вынимал. Хотел вварить резонатор от Мазды 323 (почти новый), но подумал, что всегда успеется, да и сварочника нормального не было. А пламегаситель, люди говорят, деньги на ветер.cheekerman писал(а):Щорс а ты то чего про катализатор молчишь?
Но у меня один жирный плюс. Нет второй лямбды после катализатора.
Хотя у тов. ЛОКИМЫ и стоит вторая лямбда, но он сделал то же самое. Выбил нафик ошметки сплавившегося ката и все тут.
Я готов любить и беречь природу, но за меньшие деньги.E}|{IK писал(а):я ставил универсальный катализатор на MAX Servece Auto, Семенова 27/2 тел.6396 397 у них все свое есть. Цена вопроса: 160уй катализатор, 120тык работа
Последний раз редактировалось Щорс 14.05.2015 13:59, всего редактировалось 1 раз.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
E}|{IK, 160у.е. за катализатор я ещё как-то понимаю (хотя на рынке они подешевле). А вот за работу 120 тысяч - простите. Два кольца обварить - цена вопроса максимум 20-25у.е. Но тут как бы официальная СТО - налоги и т.д.
Вообще катализатор беспокоит только звуком - так-то он целый с виду ,и тяга у машины отменная. Может просто надо привыкнуть?
Вообще катализатор беспокоит только звуком - так-то он целый с виду ,и тяга у машины отменная. Может просто надо привыкнуть?
Последний раз редактировалось алексей 14.05.2015 13:59, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
а что? нормальный звук, мне даже очень такой нравицца, ко мне кто не сядет так и говорят НУ И МОЩАалексей писал(а):беспокоит только звуком
Добавлено спустя 41 секунду:
алексей, ещё, у тебя автос какого цвета??
Последний раз редактировалось Vitalysh 14.05.2015 13:59, всего редактировалось 1 раз.
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
А не-е-е, я любитель комфорта в первую очередь. Посему и парюсь по этому поводу.Vitalysh писал(а):а что? нормальный звук, мне даже очень такой нравиццаалексей писал(а):беспокоит только звуком
Дык я ж тебе и говорю - всё как у тебя, чёрная катафалка 2.5ТДИ на АКПП 2000 года.Vitalysh писал(а): алексей, ещё, у тебя автос какого цвета??
Салоны только разные наверно.
Последний раз редактировалось алексей 14.05.2015 13:59, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
У мну покруче будет.Vitalysh писал(а):черная полукожа, с темно серой панелью
Темно-серая кожа полностью, НАВИ родная на панели, панель тоже темно-серая. Ну и там компутеры, подогревы, круизы и т.д.
А главное - есть люк. Очень люблю когда в авто есть люк. И клима двухзонная - тоже классно, а то я люблю прохладнее, а жена всё время мёрзнет. А исчо у мну классно сделаны вставки типа под дерево чёрное (или мрамор какой-то, х.з. короче ,но красиво).
Последний раз редактировалось алексей 14.05.2015 13:59, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
блин!!! мне аж завидно стало, у меня нет нави и подогрева с компутером ии люка тож ннетт
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
хаха у мну красное дерево, очень нравиццоалексей писал(а):А исчо у мну классно сделаны вставки типа под дерево чёрное (или мрамор какой-то, х.з. короче ,но красиво).
Последний раз редактировалось Vitalysh 14.05.2015 14:00, всего редактировалось 1 раз.
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
А вот это херова - катафалка должна быть с люком - иначе трупы могут завоняться...Vitalysh писал(а):и люка тож ннетт
Ну как-нить сравним.Vitalysh писал(а):хаха у мну красное дерево, очень нравиццо
А вообще пора прекращать это меряние пиписьками.
Последний раз редактировалось алексей 14.05.2015 14:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
первая мысль при покупке своего автоса в германииалексей писал(а):катафалка
но уже прошло
Последний раз редактировалось Vitalysh 14.05.2015 14:00, всего редактировалось 1 раз.
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
Vitalysh, Да я в шутку на счёт катафалки - на самом деле на редкость стильная и классная машина с нестареющим дизайном.
Последний раз редактировалось алексей 14.05.2015 14:00, всего редактировалось 1 раз.
- карабас
- Доктор кукольных наук
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:54
- Авто: S80 2.4T В5244Т3 М56 '02 BSR
- Имя: вадим
- № клубной карты: 15
- Контактная информация:
прости щорс, но беру в подпись... зацепилоЩорс писал(а):Я готов любить и беречь природу, но за меньшие деньги.
Последний раз редактировалось карабас 14.05.2015 14:00, всего редактировалось 1 раз.
Я готов любить и беречь природу, но за меньшие деньги. (О.Щорс)
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
Borold, Да мою по ходу уже пытались немецкие гоблины лечить - вся внутри в клее каком-то, отломано чёта ,в общем сомневаюсь что там можно что-то сделать, но если реально - с меня пыва за совет. Но как я понимаю - девайс надобно узреть... Т.е. типа встретиться. Мой тел в личке.
Добавлено спустя 35 минут 47 секунд:
Хех, ну достал я подголовник, ну обмотал изолентой, а толку-то ноль, не лезет он обратно с изолентой... В общем вставил обратно без изоленты.
Да и дребезжит он похоже не из-за стержней, а внутри дребезжит подвес, который и держит собственно подголовник. Что-то я слабо представляю, как разбирать кресло...
А дребезг достаёт реально. Хотя вроде как и не сильно дребезжит, но навязчиво. Машина-то тихая сама по себе.
Добавлено спустя 35 минут 47 секунд:
Хех, ну достал я подголовник, ну обмотал изолентой, а толку-то ноль, не лезет он обратно с изолентой... В общем вставил обратно без изоленты.
Да и дребезжит он похоже не из-за стержней, а внутри дребезжит подвес, который и держит собственно подголовник. Что-то я слабо представляю, как разбирать кресло...
А дребезг достаёт реально. Хотя вроде как и не сильно дребезжит, но навязчиво. Машина-то тихая сама по себе.
Последний раз редактировалось алексей 14.05.2015 14:00, всего редактировалось 1 раз.
- Щорс
- Красный командир
- Сообщения: 8244
- Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
- Авто: volvo s60 2006
- GSM: +375297743157
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
алексей, Нужно тебе заиметь ВАДИС,
там пишут вот что
Снятие обивки
Сложите спинку сиденья или установите ее в согнутом вперед положении.
Ослабьте натяжение поясничной опоры.
Снимите пять серповидных зажимов на нижнем крае спинки сиденья.
Снимите обивку до первого бокового канала, два серповидных зажима для каждого продольного канала.
Полностью снимите обивку.
Снимите серповидный зажим с каждой стороны передне-заднего канала.
Снимите три серповидных зажима первого бокового канала и два серповидных зажима верхнего канала.
Освободите два гибких приспособления на внутренней/задней стороне спинки сиденья.
Снимите три серповидных зажима на внутренней/оборотной стороне спинки сиденья.
Стяните обивку спинки сиденья.
Замена втулок подголовников
Отогните и освободите защитную подушку и поверните ручки регулировки положения спинки сиденья и поясничной опоры.
Отожмите зажим с обратной стороны защитной подушки.
Нажмите защелки втулок.
Вытяните строго вверх.
Замените втулку/втулки.
Установите: В обратной последовательности.
Спинка
Втулки
там пишут вот что
Снятие обивки
Сложите спинку сиденья или установите ее в согнутом вперед положении.
Ослабьте натяжение поясничной опоры.
Снимите пять серповидных зажимов на нижнем крае спинки сиденья.
Снимите обивку до первого бокового канала, два серповидных зажима для каждого продольного канала.
Полностью снимите обивку.
Снимите серповидный зажим с каждой стороны передне-заднего канала.
Снимите три серповидных зажима первого бокового канала и два серповидных зажима верхнего канала.
Освободите два гибких приспособления на внутренней/задней стороне спинки сиденья.
Снимите три серповидных зажима на внутренней/оборотной стороне спинки сиденья.
Стяните обивку спинки сиденья.
Замена втулок подголовников
Отогните и освободите защитную подушку и поверните ручки регулировки положения спинки сиденья и поясничной опоры.
Отожмите зажим с обратной стороны защитной подушки.
Нажмите защелки втулок.
Вытяните строго вверх.
Замените втулку/втулки.
Установите: В обратной последовательности.
Спинка
Втулки
Последний раз редактировалось Щорс 14.05.2015 14:00, всего редактировалось 3 раза.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
- volver
- панда ... просто панда
- Сообщения: 2346
- Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
- Авто: VOLVO XC90 D5
- Имя: Андрей
- Поблагодарили: 1 раз
алексей,
шторка ремонтопригодна. это проблема наверное всех вольво.
себе и на 850 и на хс90 чинил сам.
суть несматывания (или перекоса) : вал на который накручивается полотно...точнее сочленение вала и полотна.
на заводе полотно наклеяно на вал при помощи двустороннего скотча...англичане блин...скотч от времени теряет свои своиства и полотно банально прокручивается на валу тем сабым просто стравливая натяжение пружины в механизме.
разбираем. клеем на контактный клей. сушим. наматываем на вал. взводим пружину. собираем. ездим и мечтаем о седане.
шторка ремонтопригодна. это проблема наверное всех вольво.
себе и на 850 и на хс90 чинил сам.
суть несматывания (или перекоса) : вал на который накручивается полотно...точнее сочленение вала и полотна.
на заводе полотно наклеяно на вал при помощи двустороннего скотча...англичане блин...скотч от времени теряет свои своиства и полотно банально прокручивается на валу тем сабым просто стравливая натяжение пружины в механизме.
разбираем. клеем на контактный клей. сушим. наматываем на вал. взводим пружину. собираем. ездим и мечтаем о седане.
Последний раз редактировалось volver 14.05.2015 14:00, всего редактировалось 1 раз.