Страница 1 из 3
печка
Добавлено: 16.12.2009 13:24
швед
народ может кто ставлкивался с подобным? сегодня печка отказалась работать, как её оживить? дует тлько холодный воздух
, езжу как дед мороз с инееем на бровях
Добавлено: 16.12.2009 13:35
volver
швед, перед заводкой антифриз в каком состоянии был?
Добавлено спустя 25 секунд:
вот у знакомого тоже печка не заработала сегодня...пока понять не можем почему
Добавлено: 16.12.2009 13:37
Lokima
Уровень антифриза? может заслонка какая неоткрылась?
Добавлено: 16.12.2009 13:43
швед
с уровнем всё ок, 2 дня назад долик концентрата, а вот по заслонке скорее всего, но как её оживить?, вчера перед тем как заглушить машину поставил печку в положение подачи холодного воздуха, вот так она и осталась, сегодня когда переключал на подачу горячего не услышал характерных звуков в печке, она отреагировала тишиной
Добавлено: 16.12.2009 13:57
marik
швед писал(а):вчера перед тем как заглушить машину поставил печку в положение подачи холодного воздуха, вот так она и осталась
у меня такая же херь была в Хонде, при повороте с утра тумблера в положение горячего воздуха, оказалось что порвался тросик, но у меня был звук щелчка при этом..
Добавлено: 16.12.2009 15:43
швед
итак проехался во время обеда по городу и
, загарелась лампочка уровня тосола, заглянул под капот и увидел что погнало через соединение трубки с расширительным бачком
, долил немного доплз до работы, вот сижу и думаю толи это изза того что тосол в печке замёрз толии изза плохого соединения, первый вариант даже страшно думать, хочется надеятся на второй,
Добавлено: 16.12.2009 16:23
volver
вот вам и шведские машины........пижи и ситроены и то без особых проблем во дворе пыхтят
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
с соседом шас летали на некрасова на его V70D5...заводится она у него без проблем...но вот прогреться и не подумала...дорога от пушкина на некрасова и обретно...показание температуры двигателя на 2 деления...печка даже не подумала гнать теплый воздух
Добавлено: 16.12.2009 16:26
швед
volver,
неа это просто я урод, машино до такого довёл, у меня ж там и антифриз зелёный и красный и присадка для гермитизации, так что посеял то и пожал, а французы г...о полное, изза прилипания в мороз даже уплотнители отрываются
, и дорогу по снегу плохо держат.
вольвер это что за деверсии
, что за гон на вольов
Добавлено: 16.12.2009 16:31
швед
FantoM 740,
а он теперь на таурэга поглядывает, думает он будет лучше
,ничо пусть меняет поездит и вспомнит вольвосики свои
Добавлено: 16.12.2009 16:34
volver
швед, да просто я злой немного...вот и гоню
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
да 850тую я только добрым словом вспоминаю...
ну 90тка тоже ничего....ездила же на одной свече ))))
а вот 60тка....слабый орех...
Добавлено: 16.12.2009 16:41
volver
швед, вредный же ты...да смотрю на туарега...понравился он мне очень в динамике и управляемости...
буду ли когда-нить покупать?
нет наверное.
следующее это или ситроен...или бмв.
вольво после 2006 года-это моветон
Добавлено: 16.12.2009 16:41
Rabbit
А у меня на Мазде с печкой была такая херня: у помпы сгнили лопасти, соответственно давления в системе не было и печка грела крайне слабо. Одну зиму думал не переживу, сдохну от холода.
Вольвер, а это тебе про Туарег почитать, может повеселеешь!!!!
http://www.autoreview.ru/archive/2009/09/second/
Добавлено: 16.12.2009 16:43
volver
все вредные!!!!!!
но я вас почти уже люблю....не всех правда )))))
Добавлено: 16.12.2009 16:47
Rabbit
Добавлено: 16.12.2009 17:18
алексей
На ситроены не гоните - это самые тёплые машины. Свои ситры вспоминаю сейчас и плАчу.
Нет, в вольво печка работает. И хорошо работает. Но так что бы открыть форточку в -25 и ехать в одном свитере - даеж близко нету такого. И прогреваются сироены быстрее гораздо (я сравниваю дизеля и там и там).
Ну а на счёт стоят на снегу плохо - это вообще смех.
Ездил почти на всех ситроенах - стоят как вкопанные на любой дороге, особенно гидравлические.