Страница 1 из 2
Добавлено: 27.09.2011 23:00
M1ke
Может диммер крутанул случайно
?? Прямо под рулем крутилка.
Ну или не крутанул, а собственно этот диммер и здох...
Добавлено: 28.09.2011 11:32
M1ke
Ну я на всякий спрошу про предохренитель... Он там общий.
Добавлено: 28.09.2011 14:11
AIL
Правильно народ говорит - смотри диммер. Если не он - контакты в разьёмах на приборку смотри. По-хорошему всю приборку обязательно пропаять.
Добавлено: 28.09.2011 23:00
Stalker
AIL, незабывай, что на 440 пленочная подложка, а не гетинаксовая.
M1ke, на что похож ентот диммер?
Добавлено: 29.09.2011 10:58
M1ke
Куртилка, такая же как на воздуховодах. Прямо под рулем.
Добавлено: 29.09.2011 11:10
AIL
Stalker писал(а):AIL, незабывай, что на 440 пленочная подложка, а не гетинаксовая.
У мя очень даже гетинаксовая. Правда у меня маршрутник стоит и спидометр электронный... Может поэтому.
Добавлено: 29.09.2011 15:12
M1ke
Пленочная и есть, если панель обычная (без компа).
Добавлено: 30.09.2011 09:07
Stalker
M1ke писал(а):Куртилка, такая же как на воздуховодах. Прямо под рулем.
нету у меня походу...
Добавлено: 04.10.2011 10:25
Stalker
А задние габариты все 4 горят? Может предохранитель.
Добавлено: 04.10.2011 11:29
Vladik
Если б это был предохранитель, то погасла бы вся подсветка, что идет через диммер.
volvo_brest ,так, на всякий случай... проверь все лампочки подсветки на самой приборке
Потухла подсветка панели
Добавлено: 05.10.2011 12:57
Vladik
volvo_brest писал(а):Менял сгоревшие и проверял остальные пару месяцев назад, ну и не могли же они все вместе сгореть вдруг...
А что им помешает сгореть вместе? Тем более приборка вынимается за 10 мин, проверил бы и забыл
.
Добавлено: 05.10.2011 13:27
AIL
volvo_brest, ну тогда точно смотри где от приборки отвалилось. Хреновые там разьёмы если честно.
Добавлено: 05.10.2011 13:35
AndrejkaLT
Попробуй панель чутка толкнуть во внутрь, иногда помогает если контакт отходит.
А так то все варианты практимчески упомянуты.
Иди машинка тебе говорит что надо идти спать
Добавлено: 17.10.2011 14:46
Vladik
Элементарно, Ватсон. На КПП снимаешь чеку, отсоединяешь тросик. Немного проталкиваешь его из моторного отсека внутрь кузова. Панель вытягиваешь вместе с тросиком, пока за панель не удасться завести руку и отсоединить тросик. Руль при этом лучше опустить до упора вниз. Вся операция занимает 10 минут с перекурами.
Если тросик никогда не снимался, возможно его будет трудно вытащить из КПП. Тогда выдуваешь оттуда всю грязь и заливаешь VDшкой. При последуещем монтаже смажь там все графиткой, чтоб потом нормально доставался.