Страница 1 из 1

Добавлено: 30.09.2011 09:24
швед
Искандер,
все станет вопрос в затратах сил и денег. шведы это делают от того что у них денег много а у нас этого нету. поэтому даже не знаю. мне так больше нравятся красивые ухоженные машины в оригинале. я пару недель вольво 240 коричневую, граматно покрашенную и на дисках аллюминевых видел. так красиво смотрицца чуть не апписялся. :good: а навесилибына нее бамперов то что с этого. тогда уже нужно начинать с движка с установки турбины новой головы и т.д. а потом уже навеска снаружи.

Добавлено: 18.10.2011 19:04
VladMax
бампера от 850 не садятся,если не резать и паять, от 940 садится только задний бампер(испытано)=) и то надо помучаться. торпеда от 940 становится один в один,но щиток приборов от 960/40 под стандартные контакты не станет=), а старый щиток не встанет в эту панель.

Добавлено: 19.10.2011 01:17
Morion
согласись,что 740 с узкой мордой от 960 заниженная и на родных дисках смотрится хорошо!
А 960 с мордой от 960 все равно смотрится лучше.

Добавлено: 06.11.2011 11:38
Vansun
VladMax писал(а):но щиток приборов от 960/40 под стандартные контакты не станет
не подходят разъемы или и количество/назначение проводов не такое?
и вооюще, насколько проблемно поменять торпедо в 7-ке?

Добавлено: 08.12.2011 18:30
VladMax
торпеда меняется не очень тяжело,

не подходят разъемы или и количество