Лямбда
- igor7
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 11.09.2009 21:53
- Авто: 460 B18U 95г.
- Откуда: Пинск
Если 1,8 то движок - В18U (моновпрыск), на нем одна лямбда(трехпроводная,стоит перед катализатором). Если тело на месте, то "звонить" подогрев и смотреть что делается на сигнальном проводе. Если "мертвая" или отсутствует, то стандартное решение - универсальная Бошевская трехпроводная лямбда. Если лямбда исправна, тогда надо много думать. Может гореть при переобогащенной смеси.
Смысл есть всегда. Во первых - будет решена проблема с СО, во вторых - снизится расход бензы, в третьих - избавитесь от "тупизны".
Но если гонять на газу, то на всё это можно забить.
Смысл есть всегда. Во первых - будет решена проблема с СО, во вторых - снизится расход бензы, в третьих - избавитесь от "тупизны".
Но если гонять на газу, то на всё это можно забить.
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
buyan, cheekerman, не все газомозги используют лямбду в своих целях. Многие системы требуют её только для начальной настройки (хотя, впрочем можно и без этого), а потом они всецело полагаются на то, что им бензомозг через управление бензофорсунками говорит. Хотя, конечно не спорю - чем больше датчикав подключено - тем оно лучше будет.
И эта, тема-то не про газ...
Т.к. по теме ничего толкового кроме "надо прочитать ошибки" сказать не могу, то не флудю пока.
И эта, тема-то не про газ...
Т.к. по теме ничего толкового кроме "надо прочитать ошибки" сказать не могу, то не флудю пока.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- slavik121
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 16.12.2009 20:53
- Авто: 460 1995 B18U abs
- Имя: Slavik
- Откуда: Минск-Миоры
А если .....в шлангах системы вентиляции картера может собираться желеобразная масса. На некоторых двигателей в крышке головки блока присутствует фильтр - который нужно прочищать. Бо это легкое подтраивание на холостых.....(фильтра и свечи норм, а расход маленький на газу:после переключения на г еще тупее, СО у бензина меньше)
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Ну, 4хх это никак не детектит, так что лампочку бы не зажгла, но если интересно, то вот: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?p=5312#p5312slavik121 писал(а):А если .....в шлангах системы вентиляции картера может собираться желеобразная масса. На некоторых двигателей в крышке головки блока присутствует фильтр - который нужно прочищать. Бо это легкое подтраивание на холостых.....(фильтра и свечи норм, а расход маленький на газу:после переключения на г еще тупее, СО у бензина меньше)
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Да и ваще, всю ту ветку (2 стр) прочитать неплохо - есть полезное.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
slavik121, ты коды ошибок-то почитай, чего ей там не нравится....
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Посему бывалый народ рекомендует откручивать на горячую. А когда назад закручивается, предварительно резьбу обильно смазать графиткой.Andrei писал(а):Я еле-еле открутил ЛЯМБДУ
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- igor7
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 11.09.2009 21:53
- Авто: 460 B18U 95г.
- Откуда: Пинск
Забить можно по причине того, что на моновпрыск ставят в 99% случаев обычный эжектор с ручной регулировкой подачи газа(2 поколение). Газовых мозгов как таковых там нет, просто банальный переключатель. Потому такой совет. Моя промашка,что не уточнил у slavik121 какое у него газовое.
На новой лямбде смазка должна быть в комплекте или уже нанесена на резьбу.
На новой лямбде смазка должна быть в комплекте или уже нанесена на резьбу.
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Так и есть. На нормальных лямбдах. И новых. Но ведь бывают и варианты...igor7 писал(а):На новой лямбде смазка должна быть в комплекте или уже нанесена на резьбу.
Я так понял, что идёт намёк, на то, что проблема растёт от использования газового оборудования... Что ж... В принципе может и так быть. Но вот лямбды нет. Собственно и задетектить какие-то проблемы компу нечем - нет обратной связи. Была б лямбда, можно было бы предположить что навернулся (или не был установлен) эмулятор лямбда-зонда. Тогда да...igor7 писал(а):Забить можно по причине того, что на моновпрыск ставят в 99% случаев обычный эжектор с ручной регулировкой подачи газа(2 поколение). Газовых мозгов как таковых там нет, просто банальный переключатель. Потому такой совет. Моя промашка,что не уточнил у slavik121 какое у него газовое.
Но еще раз - индикатор лямбды говорит об общих проблемах в двигателе. Что именно ему не нравится, можно узнать, считав коды ошибок. Может, датчик температуры помер. Или еще что...
slavik121, не читал коды-то?
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
А газ в коллектор не подпускет в выключенном состоянии? А то может смесь получается газо-бензиновая, ну и получается переобогащённой. А при открытии заслонки становится чуть беднее и соответственно еще не глохнет.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
По идее на холостых и при заводке лямбда не подключена (у меня например концевик- выключатель стоит на заслонке который мозгам говорит в зависимости от нажатия - холостой-рабочий-максимальный, который кстати пришлось разбирать и регулировать т.к. не работал 1 контакт говорящий как раз что машина на холостом), хотя надо смотреть конкретную схему зажигания...MIKE писал(а):Да газ вроде как не пропускает, пару недель проверял газовое, не пропускает. На горячую она заведется и заглохнет, со второго или третьего раза заведется, но горит лампочка лямбды.
Ну еще можно заслонку почистить внутри - поэтому она в грязь ложится то до конца то не до конца - от этого также были холоостые то 1500 то 800 об/мин... Это можно проверить когда заслонка ляжет на 1500, рукой довести заслонку на движке - если холостые упадут - то точно грязь.
- Arms
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
- Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
- GSM: 29 259-86-22
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск, кунцевщина
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз