Страница 1 из 2

При сильном морозе не добирает рабочую температуру мотор D5

Добавлено: 16.12.2009 23:54
byvolvo
Сегодня вставил в круиз сотню и минут 20 ехал по кольцевой, мотор не добирает одного деления рабочей температуры. Думал грешить на помпу, но знакомый сказал что у него на бензине те же пироги, проехал сотню по трассе мотор так и не добрал одного деления. Распространенное ли это явление и как с этим явлением бороться, кроме вставки куска картона перед радиатором?

Добавлено спустя 56 секунд:
Приятно удивило то, что завелась как обычно с первого оборота :good:

Добавлено: 17.12.2009 00:04
HaMMeR
в городе я так понимаю все гут?
картонка перед радиатором не так уж и плохо... встречным потоком идет охлаждение всетаки

Добавлено: 17.12.2009 00:42
byvolvo
HaMMeR, в городе к сожалению не знаю. Но греется на поряд медленнее.

Добавлено: 17.12.2009 00:55
HaMMeR
ну а что - едешь быстро, воздух холодный а на скорости так ваще... так что картонка тема, хотя у меня вот рабочая температура но в салоне холодновато, ну вернее хотелось бы потеплее

Добавлено: 17.12.2009 01:24
алексей
картонки, фанерки...
Термостат поменяйте - и будет вам счастье.

Если бы с помпой были проблеы - мотор наоборот - перегревался бы.

У меня что в +20, что в -20 - набирает рабочую температуру и держит её постоянной независимо от стиля и манеры езды, и уж тем более не зависит от того, город это или трасса.
Другое дело что прогревается при -20 немного дольше. Ну это понятно.

Добавлено: 17.12.2009 10:49
buyan
Обычный термостат открывается при 90гр, а когда такие температуры низкие, то двиг не выходит на свои положенные 100гр. вот почему стрелка не выходит на привычное место. Умнные боварцы на новые авто ставят электро термостаты управляемые ЭБУ- они более стабильны в низких температурах. У меня в Т4 2.4D жалюзи стоит позади радиатора и не дает продувать радиатор на сквозь, помоему умное решение.

Добавлено: 17.12.2009 11:50
Brandonhit
Вообще то рабочая темп-ра и есть 90

Добавлено: 17.12.2009 14:40
buyan
Brandonhit писал(а):Вообще то рабочая темп-ра и есть 90
Вообще-то рабочая температура подавляющего большинства ДВС около 100гр, а иногда и выше.

Добавлено: 17.12.2009 14:55
cheloveki
алексей писал(а):картонки, фанерки... Термостат поменяйте - и будет вам счастье.
+1 тем более 10$
алексей писал(а):У меня что в +20, что в -20 - набирает рабочую температуру и держит её постоянной независимо от стиля и манеры езды, и уж тем более не зависит от того, город это или трасса.
+1
FantoM 740 писал(а):всё нормально с териостатм!!! термостат не открывается, по таму что двигатель не нагревается до температуры открытия!!!
В этой фразе есть смысл?

Добавлено: 17.12.2009 15:00
Rabbit
byvolvo писал(а):знакомый сказал что у него на бензине те же пироги, проехал сотню по трассе мотор так и не добрал одного деления
У меня 2,4 20 кл. бензин, при такой погоде рабочая температура добирается километров за 5. Значит, есть проблемы с помпой или термостатом...

Добавлено: 17.12.2009 15:10
Brandonhit
buyan писал(а):
Brandonhit писал(а):Вообще то рабочая темп-ра и есть 90
Вообще-то рабочая температура подавляющего большинства ДВС около 100гр, а иногда и выше.
я до вольв на фольксах ездил там конкретно по цифрас написано 90,на щкале есть и больше,но больше 90 они у меня никогдс не набирали,ну только одна сантана древняя закипела но это не в счет,это было давно и неправда :)

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
алексей писал(а):картонки, фанерки...
Термостат поменяйте - и будет вам счастье.

Если бы с помпой были проблеы - мотор наоборот - перегревался бы.

У меня что в +20, что в -20 - набирает рабочую температуру и держит её постоянной независимо от стиля и манеры езды, и уж тем более не зависит от того, город это или трасса.
Другое дело что прогревается при -20 немного дольше. Ну это понятно.
какой фирмы термостат посоветуете?просто думаю поменять...или оригинал брать сразу 40$ или и аналоги нормальные :declare:

Добавлено: 17.12.2009 18:45
алексей
Brandonhit, vernet, behr, wahler? последние два не хуже оригинала. Собственно оригинал делают они же. :)

Rabbit, Я уже говорил - помпа может повлиять только на перегрев если с ней что-то не так. На недогрев она не влияет никак.
Ну и течь с неё может или заклинить, но это уже другая история. Физически мне объясните как может влиять работа помпы на НЕДОГРЕВ двигателя.

buyan, ну-ка расскажите в каких это машинах рабочая температрура 100 и выше. Я кроме БМВ 535 в кузове Е34 больше таких не знаю. А машин повидал не мало - уж поверьте.
Чаще всего встречаются с рабочей температурой от 82 до 93.

Добавлено: 17.12.2009 19:55
ekid
byvolvo писал(а):Сегодня вставил в круиз сотню и минут 20 ехал по кольцевой, мотор не добирает одного деления рабочей температуры. Думал грешить на помпу, но знакомый сказал что у него на бензине те же пироги, проехал сотню по трассе мотор так и не добрал одного деления. Распространенное ли это явление и как с этим явлением бороться, кроме вставки куска картона перед радиатором?

Добавлено спустя 56 секунд:
Приятно удивило то, что завелась как обычно с первого оборота :good:
У меня точно такая беда... ;(

Добавлено: 17.12.2009 23:22
Щорс
алексей писал(а):Термостат поменяйте - и будет вам счастье.
Согласен.
Термостат открывается слишком рано на большой круг. Замена.
В городе, я думаю, стрелка температуры будет ближе к середине.

Добавлено: 18.12.2009 00:51
алексей
Щорс, Я думаю что проблема не столько в том что термостат открывается рано, а в том что он не закрывается полностью. А может и то и другое.

Добавлено: 18.12.2009 10:44
Rabbit
алексей писал(а):Rabbit, Я уже говорил - помпа может повлиять только на перегрев если с ней что-то не так. На недогрев она не влияет никак.
У меня на Мазде сгнили лопасти помпы. Следствие - нужное давление в системе охл./обогрева не создавалось (жидкость плохо гонялась), в условиях такого холода машина грелась крайне медленно( нарушен теплообмен)
В жаркую погоду, я думаю, это был бы перегрев, при -20 - наоборот...Так и было: при жаре стрелка заваливалась за половину.

Добавлено: 18.12.2009 13:07
buyan
алексей писал(а):buyan, ну-ка расскажите в каких это машинах рабочая температрура 100 и выше. Я кроме БМВ 535 в кузове Е34 больше таких не знаю. А машин повидал не мало - уж поверьте. Чаще всего встречаются с рабочей температурой от 82 до 93.
Если вы изучали немного термодинамику и работу теплового двигателя, то знаете что чем выше температура в двигателе тем меньше потерь энергии в цикле. А то что показывает прибор на панели не не больше чем индикатор температуоы ОЖ в определенной точке двигателя (чаще ставится около гбц).

Добавлено: 18.12.2009 13:26
алексей
buyan, Но мы-то говорим именно про то что показывает прибор на панели. К чему все эти рассуждения?

Rabbit, Я тоже имел ввиду сгнившие лопасти - так вот - было такое у меня на микрике - машина тупо перегревалась пока стояла, при езде держала рабочую температуру.

Похожая ситуация была у знакомого на форд-аэростар. Машина перегревалась. Но недогрева никогда не было. Вы сами посудите - если воду качает мЕньшими дозами - значит в единицу времени условный литр антифриза проходит через радиатор не 10 раз к примреу, а 7 раз. И что - от этого он будет остывать?

Я думаю в вашей мазде проблемы с недогревом были связаны с термостатом, а не с помпой.