Страница 1 из 1

Добавлено: 17.12.2009 00:05
HaMMeR
если зимой и летом одним цветом, зачем картонка?

Добавлено: 17.12.2009 13:02
SergiuS
babar писал(а):Температура двигателя в volvo s60 зимой и летом одинаковая. Стрелка температуры постоянно в вертикальном положении. Все ли нормально?
Все нормально .... так и должно быть ....

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
babar писал(а): А еще при заводке 2 минуты горит сервис. можно ли его потушить самостоятельно или надо ехать на сервис?
Тут посмотри .... http://www.forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=21&t=400 У меня это прошло .... потушил сервис ... :)

Добавлено: 17.12.2009 13:25
MozG
babar писал(а): Стрелка температуры постоянно в вертикальном положении. Все ли нормально?
Это правильно и отлично, так и должно быть.
babar писал(а): Стоит ли ставить картонку на радиатор в -20?
Поставь, машинке полегче будет.

Добавлено: 17.12.2009 14:59
cheloveki
Картонка это специфическая детать, работает только на вазах.

Добавлено: 17.12.2009 15:11
MozG
Картонка возможно, а вот в современных грузовых авто (и в вольво тоже) стоят серво привода и жалюзи за радиатором, которые не позволяют в сильный мороз продувать двигатель.

Добавлено: 17.12.2009 15:40
Andrei
У меня на 850 Тоже так ,значит всё нормально. Причём когда ,целый день ездишь, у меня стрелка выше не ползёт?

Добавлено: 17.12.2009 16:19
MozG
Andrei писал(а):Причём когда ,целый день ездишь, у меня стрелка выше не ползёт?
ЖАлюзи же стоят за радиатором . Если термостат исправен и будет переключать правильно поток антифриза то всё в норме будет.

Добавлено: 17.12.2009 17:05
Simak
Блин а я тока что примотал что-то типа паралонового утиплителя (в него бытовую технику заварачивают), не знал про эти жалюзи. как думаите отдирать или не стоит ?

Добавлено: 17.12.2009 17:16
MozG
Simak, куда намотал?

Добавлено: 17.12.2009 17:22
cheekerman
и у тебя, что жалюзи там стоят?

Добавлено: 18.12.2009 11:29
Simak
MozG писал(а):Simak, куда намотал?
на радиаторную решетку
cheekerman писал(а):и у тебя, что жалюзи там стоят?
х.е.з.

Добавлено: 18.12.2009 11:36
MozG
Смысл жалюзей в том что бы двигатель не обдувало. А радиатор надо что б обдувался однозначно.

Если перед радиатором намотал - то снимай лучше. А если позади - то не трогай до оттепели.

Добавлено: 18.12.2009 11:40
Simak
MozG писал(а):Смысл жалюзей в том что бы двигатель не обдувало. А радиатор надо что б обдувался однозначно.

Если перед радиатором намотал - то снимай лучше. А если позади - то не трогай до оттепели.
СПАСИБО :good: , пойду отматывать в обед