Страница 1 из 25

Дизель зимой

Добавлено: 17.12.2009 09:55
Tolik
Машинка Volvo S40 1.9DI 2001. Вчера вечером еду домой с работы (завёлся без проблем), проехал километров 5-7 и машина тупо заглохла, завести её я так и не смог. Сразу напросился вывод замёрзла салярка (на улице было -20). Вопрос что теперь делать?Ждать лето? Менять топливныйй фильтр? Заливать керосин в бак? Одним словом как реанимировать автомобиль? Помогите plz советами!!

P.S. Админ удалите эту тему из раздела S40 в этом разделе она нужнее

Добавлено: 17.12.2009 10:20
DZ-MoiZ
я вот тоже завелся вчера вечером, но никуда не поехал (пару км прокатился)
сегодня не думая пешком пошел

вопрос задал ты Tolik очень актуальный, ждем ответа умных и знающих

Добавлено: 17.12.2009 10:26
buyan
Палить костры :D или ждать тепла, а если нужно побыстрее ищите теплый гараж и постом уже "Менять топливныйй фильтр? Заливать керосин в бак"

Добавлено: 17.12.2009 10:30
алексей
Тянем в гараж, включаем какой-нибудь калорифер (обогреватель) на несколько часов. Желательно обогреватель подсунуть под машину, чтобы топливопроводы отогреть побыстрее.
Гараж лучше капитальный с подвалом - в таких температура всегда ощутимо выше, чем в обычных (металлических).

Фильтр можно не менять - соляра отгреется и опять станет жидкой. Но что бы побыстрее - можно взять фен и подуть на корпус фильтра, только без фанатизма, что бы не расплавился. Это уже делать после того как машина постоит.
Затем в бак добавить 80-й бензин или керосин. Лучше последнее конечно. Из расчёта где-то 5 литров на 40 литров топлива.

Затем заводить и покататься без перерыва километров 15-20, что бы прогнало всю ситсему по кругу. Ну и пока будет оттаивать в гараже - подзарядить АКБ.

Вот и вся наука собсна.

Добавлено: 17.12.2009 10:48
Tolik
А если нет тёплого бокса ;( ? Гараж есть но металический сейчас температура в нём как на улице и до него ещё надо добраться. Ещё момент интересует В Минске уже пробают зимнюю саляру и где, и сколько она должна стоить (по идее дороже летней). Гавно которое замёрзло вчера у меня в баке заливал на слафнефти на проспекте жукова!

Добавлено: 17.12.2009 11:16
Lexa
Tolik, как вариант тянешь авто на мойку ручную и они тебе кархером греют ее всю мин 20 горячей водой, заводишься и едешь на заправку и заливаешь норм топливо, поидее на всех заправках уже зимнее должно быть(ну или как мин должно быть указано зимнее или летнее)
только вот как с фильтром незнаю, пусть ребята владеющие дизельными авто подскажут как с ним быть...

Добавлено: 17.12.2009 11:19
Tolik
подъехать на мойку идея очень не плохая--спасибо

Добавлено: 17.12.2009 12:05
Lexa
Tolik, да енза что лишь бы помогло :)

Добавлено: 17.12.2009 14:01
Tolik
Уж не знаю какая она зимняя или летняя но вчера машина заглохла на ходу и больше не завелась :x

Добавлено: 17.12.2009 14:07
Rol
как вариант - загнать на ночь в подземный паркинг на пл. независимости

Добавлено: 17.12.2009 15:02
алексей
Rol, Вариант толковый кстати. Самый простой наверно. Только вот оставить её там надо будет на сутки наверно, не меньше.

Добавлено: 17.12.2009 16:05
MOnk
Brendi писал(а):зимняя соляра на всех заправках уже месяца как полтора)))
а вот хрена!!! тольк оплсе того как большой мороз ударил, стали появляться надписи о начличии в соляре серы, что значит, что она зимняя.

Добавлено: 17.12.2009 16:08
MozG
MOnk, Появились надписи потому что все заи.. надоели спрашивать вот и пишут. А зимняя уже реально полтора месяца точно везде.

Добавлено: 17.12.2009 16:10
Brandonhit
MOnk писал(а):
Brendi писал(а):зимняя соляра на всех заправках уже месяца как полтора)))
а вот хрена!!! тольк оплсе того как большой мороз ударил, стали появляться надписи о начличии в соляре серы, что значит, что она зимняя.
в любом топливе сера и так и так есть

Добавлено: 17.12.2009 16:24
MozG
KSERGEI-BY писал(а):Особенно когда фильтр снял и баночку в которой чистый лед и грязь.
Ну так воду ж надо было сливать периодически с фильтра, он же конструктивно для отделения воды и устроен.

А я последний раз был на заправке больше месяца назад, на минскавтозаправка и езжу.
До этого на юнайтеде был, там даже снежинки были уже наклеены на колонках.

Добавлено: 18.12.2009 20:59
Петрович
Не хотел плодить новую тему,поэтому пишу сюда.На следующей неделе еду в Беларусь по-родственникам.Всегда ездил летом,поэтому особо не заморачивался.А сейчас вроде зима,посему маленький вопрос,где лучше соляркой заправлятья.Или наоборот - какие заправки проезжать мимо :) .

Добавлено: 18.12.2009 21:16
akz

Добавлено: 19.12.2009 12:00
Vitalysh
поменять топливный фильтр, продуть трубки в бак, налить в фильтр теплой солярки и в бак тоже, найти авто донор(прикуриватель) 99% заводится при условии, что только солярка замерзла...

Добавлено: 19.12.2009 14:59
volver
Hi-Gear Emergency Diesel De-Geller

Добавлено: 19.12.2009 15:44
yuripa
volver писал(а):Hi-Gear Emergency Diesel De-Geller
+100
Лью такую же штуку, по совету бывалых дизелистов. Её совсем немного надо, надолго хватает. Пока машинка не подводила. Всё время заводится.