Страница 1 из 1

Фотоотчет - Замена передних тормозных дисков и колодок

Добавлено: 09.10.2011 18:58
Гродненец
Предлагаю Вашему вниманию небольшой отчет о проделанной работе.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_2265ad57ed87e22466e416c2b852775f[/img]
наружная сторона,видно выработку

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_6bffe690676cbf3fd8db96c21ef6e2ec[/img]
заодно решил поменять тормозуху

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_6f7aa0506dd8ce2e9fcc3ea45105354d[/img]
чтобы суппорт не мешал и чтобы не повредить тормозной шланг,подвязываем его к пружине

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_73fbfaa490f7d62ac82a232f9961ad72[/img]
толщина колодок составляет 2-3мм

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_73fc5607ee031c8440f0de0f35957b0b[/img]
вариант два. Жидкости совершенно эдентичны.Небольшое отличие в температурных режимах, верхнее фото( 280-190 град.) эта тормозуха(260-180град)

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_7d77342260109f71573ff82a9580108b[/img]
убираем старую смазку с направляющих(если осталась), я применяю вот эту смазку для суппортов(спрей),проверенно на личном опыте- очень классная штука

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_a52c418548c532e7c751f650ee825165[/img]
собираем все в обратном порядке

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_b7b60d6abeeba8fc5a26310b4c89d36f[/img]
внутренняя сторона

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_b7c60608ddadf3226f2e735e629b80af[/img]
тормозной диск.

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_cf5bb62fa51f69295066e8ef4987129d[/img]
проверяем состояние направляющих

Добавлено: 09.10.2011 21:30
Гродненец
Замену жидкости проводил путем самотека.Чтобы все правильно сделать, необходимо удалить половину жидкости из бачка,а потом сверху подлить чистой жидкости.В общем в бачке должна получиться "кровавая Мери". Весь фокус в том что, самотеком чача уходит,а свежая идет следом.Конечно на это затрачивается определенное кол-во времени, но зато надежно и прокачивать не надо.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_2c583bf612cba3b6b0bc9ac654b1e608[/img]
Как видно на снимке,снизу старая чача,сверху чистая жидкость.

Добавлено: 09.10.2011 21:33
Andrei
Гродненец, всё нормально!!!!! Всё чистенько ,красивенько! Зачот тебе!
Только пара вопросов :
Почему тормозные диски выбрал именно этой фирмы??
Какие колодки ставил??

Добавлено: 09.10.2011 21:42
Гродненец
Выбрал эти из-за вопроса цена-качество.Хороший середнячок( Корея) Колодки Италия- LPR

Добавлено: 09.10.2011 23:26
Wander_380
Здорово. Не так давно тоже себе заменил передние диски, я сниму и выложу свои диски на фото, вот тогда посмотришь на выработку, а у тебя бы и старые еще покатались пару замен колодок. А сегодня заменил еще и задние. Теперь у меня по кругу новые диски. Задние суппорта я еще и покрасил в красный цвет, купил краску для суппортов. Спасибо за наводку по самотеку, и себе сделаю так же, а то прокачивать одному не получается ))))))

Добавлено: 10.10.2011 00:19
Димк@@@
Всегда начинается с самого далекого колеса прокачка, а это сначала заднее правое, затем левое, переднее правое ну и левое. Я только не могу понять, зачем при замене дисков и колодок менять тормозную жидкость? Ну если только срок подошел ее. А так без замены жидкости открутил штуцер прокачки и вдавил цилинд и зажал штуцер. И готово)

Добавлено: 10.10.2011 09:23
Wander_380
Димк@@@, а зачем штуцер открывать? Вдавил цилиндр и готово.

Добавлено: 10.10.2011 12:38
Гродненец
Жидкость менял потому что вместо положенного желтого цвета имел рыже- коричневый,а насчет вдавливать цилиндр или нет,это как пойдет. Задние вкручиваются, тут все ясно,а вот передние бывает что вдавить просто не получается( так что приходится отпускать штуцер прокачки). По поводу выработки, толщина дисков с нуля составляет 24, минимальное 21.5(-5),а у меня кромка составляет1.2-1.5 с каждой стороны. Конечно можно было еще их погонять, но уж собрался менять-меняй :)

Добавлено: 10.10.2011 22:31
Димк@@@
Wander_380 писал(а):Димк@@@, а зачем штуцер открывать? Вдавил цилиндр и готово.
не всегда здоровья хватает вдавить, а так все же легче идет)

Добавлено: 10.10.2011 22:38
Гродненец
Сегодня устроил проверку,это просто песня :) . 1-прекратилась вибрация при торможении, 2-тормозит плавно и мягко,3-педаль стала намного чувствительней,4-сцепление тоже мягкое и плавное.Красота.

Добавлено: 11.10.2011 08:16
Wander_380
Гродненец, а у меня вибрация на 100 км в час ушла только после замены задних, хотя проехал не много совсем, но сдвиг очень положительный

Добавлено: 11.10.2011 12:37
Гродненец
Я задние смотрел, еще походят.Колодки поменяю и все, вперед :)

Добавлено: 11.10.2011 21:57
Wander_380
Сегодня покатался, сдвиг положительный, но при сильном торможении руль неприятно ощутимо вибрирует, даже не знаю, диски новые и впереди и сзади, возможно из за дисков, давно уже балансировку делал.

Добавлено: 12.10.2011 10:30
Гродненец
Как вариант может быть и балансировка, а еще сами колесные диски могут иметь деформацию.Можно попробовать местами поменять колеса и проверить.Давление в шинах можно проверить.