Страница 1 из 2

2,5 бензин. Нужна помощь.

Добавлено: 10.10.2011 19:56
D.J.
Нужна помощь. Мотор помер у товарища. Задымил и заглох. Свечи заменены, форсунки протестили. Замер компрессии показал, что она отсутствУет (сам не видел, по словам сервиса). Предлагают вскрытие двигла за немалые деньги. Или замену двигателя. Всё понятно, но есть сомнения. Вдруг пропала компрессия в почти всех цилиндрах. В общем, завтра я за водителя и поедем выяснять, что к чему. А вопроса два: подскажите значение коммпрессии в этом моторе, и, на всякий случай, толкового моториста. А я обязуюсь освещать эту эпопЕю. Вдруг полезно будет кому.

Добавлено: 10.10.2011 21:54
ШМЭЛ
Клапана погнуло, может лопнул ремень ГРМ.

Добавлено: 10.10.2011 22:07
D.J.
Вот и у меня есть мысль, что ремень ГРМ провернуло на зуб-два. Вроде целый он. Всё завтра. По факту.

Добавлено: 10.10.2011 22:11
ШМЭЛ
Просто так не пропадет компрессия.

Добавлено: 10.10.2011 23:02
D.J.
Оно так, а вот прямо с утра задымила, но ехала. ПотОм не завелась и всё.

Добавлено: 10.10.2011 23:19
ШМЭЛ
Разбирать и смотреть нужно.

Добавлено: 11.10.2011 19:09
Denis
первое- проверять метки, а потом, если все а норме, поднимать башку. вот так...

Добавлено: 11.10.2011 19:32
ZERO
Попробуй 6868887 Дмитрий,я там такой же менял...но перед заменой всё проверили предложили на выбор замену или капиталку-замена оказалась красивее...помогли с приобритением,катаюсь теперь в своё удовольствие...

Добавлено: 11.10.2011 21:56
D.J.
ZERO писал(а):Попробуй 6868887 Дмитрий,я там такой же менял...но перед заменой всё проверили предложили на выбор замену или капиталку-замена оказалась красивее...помогли с приобритением,катаюсь теперь в своё удовольствие...
Попробуем. Замена красивее при разумной цене двигателя. Пока таКой в Минске не наблюдается (промониторили 7 предложений). А в двигателе ГРМ на месте, компрессия в четырех цилиндрах около 2, в одном 8.5. За телефон спасибо.

Добавлено: 11.10.2011 22:45
ZERO
Я знаю,что говорю...если блок и коленвал окажутся целыми,то капиталка сильно не ударит...поставить диагноз можно только после вскрытия...2,5 не дешёвое удовольствие...у меня приговор был после езды на газе-лопнул блок,найти было не реально...попробуй этот телефон,но к парням запись была недели две...может сейчас полегче...

Добавлено: 11.10.2011 22:58
ШМЭЛ
D.J., тяни в один из клубных гаражей.

Добавлено: 12.10.2011 08:08
D.J.
Решение за товарищем. Пока совместно занимаемся поисками двигателя. Есть один настораживающий момент в общении с сервисом. Ребята вроде грамотные, два сервиса рядом в хорошем месте, но при рассмотрении вариантов, настойчиво предлагают замену двигателя, пугая стоимостью ремонта и теоретической кучей возможных проблем, которые вдруг могут выясниться после вскрытия двигателя. Вплоть до возможного гильзования двигателя, если оно вообще возможно и т.д. и т.п.

Добавлено: 12.10.2011 08:15
dimos
правильно говорят. С руками наших мастеров на супер пупер сто лучше менять агрегаты в сборе.
Иначе
D.J. писал(а):теоретической кучей возможных проблем
не избежать

Добавлено: 12.10.2011 10:24
Зорка
D.J. писал(а):Подскажите значение коммпрессии в этом моторе, и, на всякий случай, толкового моториста. А я обязуюсь освещать эту эпопЕю. Вдруг полезно будет кому.
Степень сжатия на 2.5Т - 9.0
Моторист реально толковый есть... Ценник на работы крайне гуманный... Уточнить только надо по загрузке...
На крайняк, через пять недель приедет 2.5Т мотор 130к пробега...
Коли что, звони...

Добавлено спустя 6 минут:
D.J. писал(а):Решение за товарищем. Пока совместно занимаемся поисками двигателя. Есть один настораживающий момент в общении с сервисом. Ребята вроде грамотные, два сервиса рядом в хорошем месте, но при рассмотрении вариантов, настойчиво предлагают замену двигателя, пугая стоимостью ремонта и теоретической кучей возможных проблем, которые вдруг могут выясниться после вскрытия двигателя. Вплоть до возможного гильзования двигателя, если оно вообще возможно и т.д. и т.п.
Своп мотора - это просто проще мастерам... И никакой головной боли и никаких гарантий ))

Добавлено спустя 23 минуты 8 секунд:
Кстати, ты ремень ГРМ когда последний раз менял?

При свопе мотора также не забудь прибавить масла, фильтра, антифриз и комплект ГРМ.. получится бачков 450 по уму с работой...

Добавлено: 12.10.2011 13:17
D.J.
Зорка писал(а): Кстати, ты ремень ГРМ когда последний раз менял?
При свопе мотора также не забудь прибавить масла, фильтра, антифриз и комплект ГРМ.. получится бачков 450 по уму с работой...
Ремень менялся в этом году. На нормальном СТО, качественный, с заказ/нарядом и т.п. 450 маловато будет. Просят только за перестановку 380.
А про
Зорка писал(а):Своп мотора - это просто проще мастерам... И никакой головной боли и никаких гарантий ))
мы так вчера и подумали. А телефончик передам. Позвонит. Сергеем представится.

Добавлено: 31.10.2011 23:27
D.J.
В общем, принято решение ремонтировать двигатель. Вскрые показало: лопнувшие кольца, прогоревшую прокладку ГБЦ, замену клапанов (только в одном цилиндре герметично закрываются). Внутри цилиндров страшный нагар, закоксованность. Остальное в порядке.

Добавлено: 31.10.2011 23:58
ШМЭЛ
D.J. писал(а):замену клапанов (только в одном цилиндре герметично закрываются)
Ну вот, я же говорил про вскрытие и клапана :)

Добавлено: 01.11.2011 02:23
Winston
Отсутствие компрессии или ее недостаток по причине клапанов легко устанавливается путем добавления небольшого количества масла в цилиндр. Если компрессия не повышается, то виноваты клапана, если повышается - изношенность цилиндропоршневой системы.
Так причиной всему стала прогоревшая прокладка ГБЦ?

Добавлено: 01.11.2011 08:32
D.J.
Прокладка это уже финал, когда мотор задымил и отказался заводиться. Кольца раньше умерли - масло ела не по-детски. Но ещё раньше кто-то либо очень редко менял масло, либо лил какую-то жуткую гадость.

Добавлено: 01.11.2011 08:53
akz
пакупайця машыны из амерыки битыя уморду с пробегом 11к (с) dimos