Страница 1 из 1
как снять двигатель и о кышке багажника
Добавлено: 17.12.2009 16:37
Andrei
на днях купили мы двигатель на 850 1993г надо поставить вместо моего старого ?Вопрос: двигатель не всборе т.е. нет навесного ,чтоб мне его поставить мне учшн снять весь передок? На купленном нагар в районе выпуска из 5 цилиндра . Это сильно плохо? И ещё,кто знает сколько стоят новые амортизаторы на крышку багажника и с какой из ВОЛЬВО они мне подайдут? 850 1992года рожд, (седан,хотя впринципе универсалы появились позже)
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
забыл спросить сколько стоят подушки двигателя? Гденайти прокладку пежду вып. коллектором и катализатором и скакой может подойти?
Добавлено: 18.12.2009 00:06
швед
Andrei писал(а):седан,хотя впринципе универсалы появились позже
эх батенька вы должны знать что у вольво всё наоборот , сначала появляются универсалы а только потом седаны
мартрёры стоят в раёне 12-15 уе, подходят как с ы70 так и 850, есть отличия если установленн спойлер, особо ушлые продавци готовы вколхозить от других автосов им только старый принеси а усилие мартёра им пофиг.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Andrei писал(а):Гденайти прокладку пежду вып. коллектором и катализатором и скакой может подойти?
а это я что то не пойму о чём ты
Добавлено: 18.12.2009 10:50
Andrei
прокладка между штанами и глушителем она у меня в виде кольца из слюды что-ли? с какаой подойдёт
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Я читал ,что в 1991 году появились седаны ,а в 1994 г. -универсалы.
Добавлено: 18.12.2009 12:37
buyan
Andrei писал(а):Я читал ,что в 1991 году появились седаны ,а в 1994 г. -универсалы
Все верно первый появился седан, а в 93 дебютировал универсал (журнал "авторевю" за 93год)
Двиг ставится без проблем- сними только радиатор для удобства. Снимать лучше с коробкой вместе и ставить тоже. Для удобства чалками зачаливай в районе соединения двигателя и коробки. Двигатель тогда балансирует.
Нагар может быть из-за умрших колпачков маслосьемных. Но лучше поднять головку и убедиться что поверхность цилиндров в норме, я когда себе двиг брал с хозяином договорился, что подымаю голову и если поршневая в норме забираю.
Добавлено: 18.12.2009 13:40
Andrei
ПОжалуйста объясни,что такое ЗАЧАЛИВАТЬ
Добавлено: 18.12.2009 14:02
buyan
Andrei писал(а):объясни,что такое ЗАЧАЛИВАТЬ
Зачаливать- то бишь просовывать чалки под груз, чтобы груз можно было поднять.
Добавлено: 18.12.2009 14:16
Andrei
теперь понятно , ещё проблема:когда полностью выжимаешь педаль сцепления, то она полностью проваливается и больше не возвращается,т.е. жидкость из цилиндра на коробке вытекает,и рвётся срезинка на поршне ,чтб этого не было , мне выточили насадку на цилиндр,(что б не до конца выжимать)-стало всё нормально ,но я не хочу чтб так было .что там может быть?
Добавлено: 18.12.2009 14:23
buyan
проблемма в рабочем цилиндре- он не возвращается в исходное положение. Более точно не скажу у меня автомат.
Добавлено: 18.12.2009 14:34
Andrei
а ещё такой вопрос :воткоробка с воздушным фильтром к ней идут три трубы :1 -резинровая (на дросельную заслонку (ксати не знаешь сколько может стоить б/у)) 2-вход воздуха через решётку радиатора ,а вот третья,которая ближе квыхлопной - куда и зачем ,а то у меня и второй нет ,а первая порвалась (подмотал ,но хочу поменять ) и третьеё тоже нет?
Добавлено: 18.12.2009 16:09
cheekerman
Переименуйте тему в более подходящую - раз уж развили дебаты
Добавлено: 18.12.2009 19:03
buyan
Andrei писал(а):коробка с воздушным фильтром к ней идут три трубы :1 -резинровая (на дросельную заслонку (ксати не знаешь сколько может стоить б/у)) 2-вход воздуха через решётку радиатора ,а вот третья,которая ближе квыхлопной - куда и зачем ,а то у меня и второй нет ,а первая порвалась (подмотал ,но хочу поменять ) и третьеё тоже нет?
И у меня нет ни 2-й не 3-й. 3-я труба это забор горячего воздуха из под рубашки коллектора (нужно зимой). Сколько стоит не знаю не задумывался о целесообразности покупки.
Добавлено: 23.03.2010 23:03
Andrei
Japoncik, Спасибо тебе ,добрый человек!! у меня из всего этого есть только на дроссель и всё ,остальное надо искать.