say,
Как человек, пересевший с s60 2001г на s40 2004г (обе американки) скажу:
s60 комфортнее(но кренит в поворотах) ямы и неровности проходит намного лучше чем s40, спереди просторнее (сзади одиноково мало места), немного тяжелее (при всех равных чуть больше будет кушать s60, а s40 будет динамичнее)
на s60 у меня был 2.4 170лс, на s40 2,5т 220лс.
Жрут приблизительно одинаково, трасса 7 если спокойно ехать, город 12 и выше
средний расход на s60 у меня был 9-10 на сотню, на s40 10-11 (но тут надо сделать оговорку, с 220лс я езжу менее экономно
)
на s40 летом с кондеем по трассе не обгоняя получилось сделать 6,7л на 100 (скорость 90-100) - но был включен режим тошнота (минимум обгонов и торможений) - хотел проверить как мало машина может есть.
s40 сделан на базе форд фокус, поэтому цены на подвеску отличаются в 1,5-3 раза, конечно в меньшую сторону.
s40 зубодробилка, но повороты проходит веселее
на s40 подвеска шумнее отрабатывает, а зимой поскрипывает (хотя может это особенность именно моей)
Многим нравится именно дизайн s40.
Я считаю что при всех равных, год, состояние и комплектация, s60 должна быть дороже. Покупая авто в штатах, выбирал из s40 2,5t и s60 2,5t, сороковых с таким моторм было мало, но и те что были, стоили дешевле.
У этих машин к пробегу в 200тыр в обеих поменял подшибники кондея (s60 купил со 180тыр, s40 190тыр).
Коробка на s40 оказалаcь живее и веселее чем на s60 (конечно, может ее уже за такой пробег убили и поставили новую)
Кожа в s40 отличается в лучшую сторону,
Как человеку 75кг 178см комфортно сидеть в обеих, как спереди, так и сзади, 190см сзади (в s40) задевал головой потолок
Да, седушки в s60 приятнее s40.
В s60 двери тяжелее и закрываются как в нормальной машине, в s40 хлопок как ну в очень бюджетной
Багажник в s40 чуть меньше, по паспорту на 30 или 40л, внешне одинаковые
В s60 складываются подголовники задних седений. Обзор в заднее стекло хуже чем в s40
Может еще чего вспомню, напишу, есть конкретные вопросы, спрашивай.