в мосте? Там ведь вроде как редуктор а не мост. Гудеть и подшипники дифференциала могут, и шестерни , что хуже само по себе хуже, если дело уже в шестернях, то менять редуктор придётся.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
а хоть масло там есть, проверяли?
Гул в заднем мосте.
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
при сливе масла некоторое количество стружки присутствует в любой кпп, редукторе, это как бы нормальное явление, шестерни ведь, хочеш не хочеш, а стираются, образуя ту самую стружку. Снимать нужно, смотреть люфты подшипников, зазоры между зубьев шестерён, естественно нужно знать эти величины. По пятну контакта на шестернях можно судить о степени их убитости. И ещё, можно ли купить отдельно подшипники в редуктор, если нет, то и затевать нечего. Износ таких узлов, начинается обычно именно с подшипников.