Страница 1 из 1

ремонт задних тормозов на 850(фотоотчёт)

Добавлено: 15.10.2011 22:17
Andrei
Снова рад приветствовать всех ,кто читает эту тему!!!
на этот раз я решил перебрать задние суппорта ,заменить тормозные диски и тормозные трубки задних тормозов . ремкомплекты я купил , поршни мне выточили из нержавейки ...
Итак начнём!
Для начала надо снять суппорта . Для этого нужно снять колесо ,ослабить штуцер тормозной трубки и открутить 2 болта на 13 ,которые держат суппорт , вот и всё . Сразу добавлю: очевидно что после того как снимем суппорт, тормозная жидкость вытечет , так вот чтобы этого не произошло я сделал 2 заглушки . Отрезал от кругляка Ф3см кусочек длинной где-то сантиметра 3. С одной стороны которого я просверлил отверстие на 9 ,а затем нарезал резьбу метчиком на 10 с шагом резьбы 1. С другой стороны на фрезерном сделал 4 грани под ключ на 17 (фрезеровать необязательно ,грани можно и болгаркой сделать) . поскольку суппорт у нас в руках ,нужно его разобрать и почистить .
для начала надо извлечь поршни . На 850 есть болезнь -закисают внутренние поршни и как следствие неравномерный износ тормозного диска .
Есть 3 способа достать поршни :
1. пока суппорт стоит на машине попытаться выдавить их(поршни) непосредственно через тормозную систему(снимаем поршень и вынимаем колодки) ,НО внутренний поршень закис ,следовательно ,когда будешь давить на тормоз ,вылезет наружный поршень . Можно конечно попытаться застопорить наружный поршень ,но ИМХО ,если поршень закис ,то не получится + ко всему тормозухи выльется... поэтому собственно я и снял суппорта с машины.
2. снимаем суппорта ,стопорим наружный поршень,нагреваем горелкой суппорт, затем охлаждаем поршень холодной водой (просто заливаем внутрь поршня и сжатым воздухом выдуваем внутренний поршень .(БЕРЕГИТЕ ПАЛЬЦЫ И ГЛАЗА!!!) - пробовал я вынуть поршень этим способом ,но ничего не получилось -оочень закис сильно ,хотя внутрь вдавливался.
3. разбираем суппорт на 2 половинки и зажимаем в тиски поршни ,нагреваем суппорт и потихоньку тянем за суппорт(без кожаных перчаток никак!!!)и поршень остаётся в тисках .
Способом №3 я смог вынуть 3 поршня ,а вот 4 не поддавался никак . Кайму ,которая непосредственно давит на колодки я почти всю сломал ,т.е зацепиться не за что. Тогда решил сделать так : вварить внутрь поршня трубу (под руку попался кусочек той ,из которой я делал распорку :) Ф 22мм ,его я и вварил ) и нагреть суппорт ,залить в трубу воду ,чтобы охладить поршень ,зажать трубу в тиски и стягивать суппорт (стягивать потому что металл поршня хрупкий и от ударов откалываются кусочки поршня) ,сказано -сделано . вварил ,зажал стягиваю ,немного покручивая (иначе никак и тут ,поскольку металл поршня хрупкий и НЕ варится нормально , откалывается ещё часть поршня ,к которой была приварена труба (трубу я обварил вокруг ) . Мне повезло ,что всё-таки я смог немного вытянуть поршень(где-то 5 миллиметров) , эти 5мм я зажал в тиски ,опять нагрел суппорт и стянул его.
Теперь необходимо почистить суппорта ,для этого я воспользовался болгаркой и кордщёткой на болгарку + маленькой бормашинкой ,чтобы подлезть в труднодоступные места :) . затем всё аккуратно положил и помазал преобразователем ржавчины .

Все болты ,резиночки и прочую мелочь я почистил и сложил в разные коробочки( не люблю когда всё в куче ,хоть и одинаковое)
Чтобы не терять время думал снять металлический экран ,который стоит со внутренней части колеса и почистить его и покрасить . начал разбирать ... потом пришло время снимать ступицу и тут я вспомнил ,что в ступица то состоит из 2-ух частей - наружную я стяну ,а внутренняя останется сидеть на прежнем месте -короче после этого ступицу в мусорку . собираю всё обратно и думаю поступить так:надыбал где-нить на разборе эту защиту и по её образцу сделаю со стекловолокна . всё равно найти живую невозможно -гнилые будут 100%
Чтобы не терять время я решил покрасить тормозные диски . Тут наверное для меня была самая большая сложность . Я знаю что это конечно смешно , но я не мог решить в какой цвет покрасить суппорта и диски :lol: подумал и решил ,что покрашу суппорта в бронзовый цвет ,как раз бутылочка бронзовой краски (выдерживает 150С ,предназначена для деталей, эксплуатирующихся в атмосферных условиях) у меня была. ,отмыл диски от консервационной смазки уайт-спиритом и аккуратно покрасил .
После того как краска высохла (15-20 минут) примерил диск на машину -вроде ничего :D Хотя эстетическая сторона мне не важна...
на сегодня пока всё , завтра посмотрим ,как там протравилось ...

Продолжение!
Покрасил на неделе суппорта ,диски ,тормозные колодки и ещё парочку вещиц .
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_0768868e850c952c50b1f3e026d8546a[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_386d336e55718c0af22cf539c443e757[/img]
собранные половинки суппорта

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_39d11b061b30ebfba5cb492b24f4796a[/img]
заглушка тормозной трубки

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_3e82dcbd0d388f4f686e13873378410e[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_5d269924057dd03dbdec09348fe334d1[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_6e7032799ff23492b0850b8ae7d632dd[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_83aec2da0714aa30e599ea771bd4e40d[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_bd366882eda24ea5d08d6cd93e2e4f2e[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_cccd77d5cc2581e80bf8f4f54401e9d8[/img]
на фото запечатлена также бутылка с краской . к сожалению от сильного взбалтывания краска на этикетке стёрлась. краска российская ,производитель новбытхим

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_d7eb5d5c9b2c8201968c266e894b5d56[/img]


Добавлено: 22.10.2011 23:11
Andrei
Сегодня всё полностью собрал и устроил тест драйв . Тест драйв прошёл успешно!!!! Ручник только ещё испытать надо :)
Сборка суппортов . В принципе сборки особо сложного ничего нет. берём резиночку из комплекта и ставим вместо старой. для начала возьмём сальник(уплотнительное колечко) и поставим внутрь суппорта .затем тормозной жидкостью немного смажем поршень и вставляем поршень в суппорт. Поршень должен войти легко и также легко ходить в суппорте .Если не получается
протолкнуть поршень в суппорт ,то НЕ СЛЕДУЕТ ВДАВЛИВАТЬ ЕГО В ТИСКАХ И ПРОЧИХ ПОДОБНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ-100% ПОВРЕЖДЕНИЕ РЕЗИНОК!!!! Далее между половинками суппортов устанавливаем уплотнительные резиночки и стягиваем их болтами . Болты я решил посадить на клей для резьбовых соединений LOCTITE 243 . Я всё-таки его нашёл :yahoo: Далее ставим суппорт на место с предварительно установленными колодками. также я поменял тормозные трубочки ,предварительно изогнув их таким же образом также как и заводские . ставил медные фирмы WP . Думаю остальное будет понятно без слов ,так как всё очень просто.

Модераторов попрошу поставить это сообщение после моего первого либо объединить с первым .
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_00e243e4b8b7b70e83bee9965e7e73b5[/img]
вот как это всё удовольствие выглядит!

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_56f6ea38d5c735a571d24721d10634a8[/img]
выгнул трубочки( сзади стоит 3 трубочки 2х650мм 1х900мм)

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_8410568b21d1f0832e4d48726df92b5e[/img]
к сожалению фотка не получилась , но без неё никак. Это тройник,который стоит слева. Правый его вывод на правое колесо , а левый соответственно на левое. справа лежит обломанный кусочек штуцера

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_859cb0fb7978a9ac144ae8256e77fe9b[/img]
забыл добавить эту фотку )))

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_91d1980e7f25a972a067d7a5ceef92f4[/img]
клей для резьбовых соединений, ремкомплекты , трубочки и новые колодки

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_b0dc31357f2b0bf801eefcaa51bf5b54[/img]
поршень заднего суппорта от 850

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_edea7a901a51fe1dded6077ff679fe79[/img]


Добавлено: 06.11.2011 17:56
matador57
Чем красил- красиво получчилось, и как обрабатывал перед покраской?

Добавлено: 08.11.2011 12:46
Andrei
HAMMER_0445 писал(а):Не подскажешь порядок прокачки тормозов? С каких начинать с передних или с задних?
на задние тормоза идёт одна трубка ,потом стоит тройник и тормозуха расходится на 2 стороны . я прокачивал сначала с задних .
matador57 писал(а):Чем красил- красиво получчилось, и как обрабатывал перед покраской?
красил бронзовой краской бт-177 (в первом посте 4-я картинка снизу),красил кистью . Обрабатывал кордщёткой ,потом протравил преобразователем и так несколько раз.

Добавлено: 10.11.2011 21:42
Serg s 70
Привет!Отчет суперр!Ты молодец,я никак добраться не могу до своих поршней!Млжет ты подскажешь размер поршня,который ты заказывал?Хочу у мужика заказать\.чтобы свои не снимать!
И скажи сколько стоит ремкомплект!Спасибо

Добавлено: 10.11.2011 21:50
Andrei
Serg s 70 писал(а):И скажи сколько стоит ремкомплект!
не помню сколько именно отдал за задний ,но за два передних и два задних отдал 94тыр .
Serg s 70 писал(а):Млжет ты подскажешь размер поршня,который ты заказывал?Хочу у мужика заказать.чтобы свои не снимать!
завтра вечером набросаю эскиз поршня ,я думаю так будет лучше .

Добавлено спустя 34 секунды:
Serg s 70 писал(а):И скажи сколько стоит ремкомплект!
нашёл, где-то 5 уей

Добавлено спустя 35 секунд:
Serg s 70 писал(а):Отчет суперр!
:oops: пасиб :oops: :)

Добавлено: 11.11.2011 08:31
Serg s 70
А ты не знаешь,помойму у 70 к и 850 х задние суппорта одинаковые?
Я к тому,подойдут ли поршня?И как они становятся в диаметре чтобы не ошибиться!

Добавлено: 11.11.2011 10:33
Andrei
Serg s 70 писал(а):А ты не знаешь,помойму у 70 к и 850 х задние суппорта одинаковые?
Я к тому,подойдут ли поршня?И как они становятся в диаметре чтобы не ошибиться!
насколько мне известно ,то вроде как одинаковые должны быть. хотя у 850 задние тормоза срабатывают быстрее (задай скорпио этот вопрос ,он себе менял задние суппорта
Serg s 70 писал(а):И как они становятся в диаметре чтобы не ошибиться!
я допуск на шлифовку не знаю ,но попробую узнать .

Добавлено спустя 16 секунд:
вечером эскиз накидаю :)

Добавлено: 12.11.2011 12:10
Andrei
Serg s 70 писал(а):И как они становятся в диаметре чтобы не ошибиться!
проскочила информация о том ,что всё таки разные диаметры поршней на 850 и на 70 .так что Serg s 70, лучше тебе свои снять и с ними прикинуть. добавил чертёж во второе сообщение.