Страница 1 из 9

Добавлено: 18.12.2009 11:06
Simak
g.Minsk писал(а):4.При наличии масла и его адекватном состоянии можно попробовать оценить общее состояние АКПП,для чего необходимо последовательно перевести селектор акпп в каждое из возможных положений из состояния паркинг (P),а также минуя промежутки из D в R и обратно.Если переключения сопровождаются ударами с металлическими стуками - не есть хорошо,однако суховатые щелчки могут быть слышны,это нормально,так же допускаются не сильные толчки,обычно при переключении на заднюю они чуть сильнее,такое присуще всем машинам с пробегом.Различия между "металлическим стуком" и "сухим щелчком",а также "сильном" и "не сильном" толчком осознаются с опытом,поэтому не будьте самоуверенны.
Масло проверил на Элите в з/н написали :"Масло в норме"
С наступлением морозов при переключение передач на "D" и на "R" небольшие толчки (которые были и раньше) соправождаются гулким звуком ну или суховатым щелчком. И иногда при постановке на "P" происходит тот же звук.
Подскажите что это может быть ?, может кто сталкивался с данной проблемой ?, я готов подъехать к кому-нибудь чтобы послушали. Или посоветуйте на какую станцию можно подъехать ?

Добавлено: 18.12.2009 18:31
smetana
скажу лишь одно
машина 60 02г 2,4Т. коробка комбинированная...
стоя на месте при переключении с Д на Р и обратно постоянно толчки!!!Думал гомак.попал на зелени номально!
Поехал на Элит там мастер сел посчелкал посмотрел проехались и сказал что все оки!!!
масло менять не стоит может стать еще хуже!!!толчки то есть то нет!!!
что делать???
и какая коробка стоит у меня???

Добавлено: 20.03.2010 15:43
MrSmith
На ххх, на xxx ети автоматические коробки,брр :crazy:

Добавлено: 21.03.2010 17:29
MOnk
mpm писал(а):Выяснил, что новое программное обеспечение имеет серийный номер 30646691. Неужели у диллера по Минску его нет? Или придётся в Москву переть за прогой??? ;(
попроси, чтобы мылом выслали)

Добавлено: 21.03.2010 19:09
SheldonCooper
g.Minsk писал(а):Наверняка кто то из вас уже столкнулся с проблемами при эксплуатации данной АКПП ,а может кого то это ожидает в ближайшем будущем.
Не хочу показаться критиком, но почему все так пессимистично? Купил авто 200х года - готовься к ремонту АКПП? Мне только интересно, каким образом на дорогах ездят автосы 90-х и даже 80-х годов на автоматах?

Добавлено: 22.03.2010 06:42
SheldonCooper
mpm, а Элит не может залить?

Добавлено: 22.03.2010 10:17
Rabbit
Да уж, начитаешся, то хоть ты вообще машину на автомате не бери...И имеется уже печальный опыт: у Мазды 626 коробка умерла. Так хоть ремонт обошелся сравнительно недорого - 500 бакинских. Через полгода после ремонта перестал четко работать паркинг: машина продолжала катиться: сразу ее на базар!!!! Чинить-то у нас все равно по-человечески не умеют. А судя по посту: сам ты, если не спец, то хер ты проверишь работу АКПП...

Добавлено: 22.03.2010 10:35
Simak
Недавно вычитал, что при остановке на перекрестке (на светофоре) надо переключаться в позицию "N", а я все время (в положение D) просто тороз держу, хочу услышать ваше мнение.

Добавлено: 22.03.2010 16:26
SheldonCooper
Simak, я тоже держу, если, конечно, пробка не из-за бацьки. Тогда на N или вообще глушу машину - по обстоятельствам.

Кстати, а я вот читал, что держать тормоз и давить на газ в положении D - это не тест на живучесть коробки, а тупо ее угробливание и тому, кто так делает, надо что-то оторвать :)

Добавлено: 25.03.2010 11:36
SheldonCooper
rododendron.84, что значит "воткну"? Вот так просто воткнешь в авто на автомате?? :o

Добавлено: 01.04.2010 19:39
serega s70
на вольво s70 2000 г.в подергивает 3-я передача.причины??и где можно качественно продиагностировать и починить??на элитавто больш не хочется...