S80 2.5 TDI Ошибка рец.отр.газов(значек лямбда на приборке).

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
АндрейКа
Партнер клуба
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 18.12.2009 13:30
Авто: Volvo S80II D5 2008мг M66
GSM: +375293733232
Имя: Андрей
Skype: volvodiag
№ клубной карты: 80
Откуда: Беларусь, Минск, Серебрянка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

S80 2.5 TDI Ошибка рец.отр.газов(значек лямбда на приборке).

Сообщение АндрейКа »

А загораться она стала после вырезки катализатора,причем на ХХ(если долго поработает) не горит!
При переменной нагрузке тоже может не гореть,а если дать постоянные обороты,хотя бы 1200 и больше в течении пары минут - сразу загорается!!
У кого какие мысли? :unknown:
Может посоветуете хорошего спеца?
Комп. диагностика, ремонт электрики. Ремонт, прошивка/привязка электронных блоков.
Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO.
Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232.

ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.
Аватара пользователя
nicko
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 16.09.2009 21:32
Авто: __
GSM: _________
Имя: ___

Сообщение nicko »

Прокладки поменяй на катализаторе, (может просто негерметичность системы) авто не видит давления на выпуске.... или EGR глючит...
Аватара пользователя
АндрейКа
Партнер клуба
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 18.12.2009 13:30
Авто: Volvo S80II D5 2008мг M66
GSM: +375293733232
Имя: Андрей
Skype: volvodiag
№ клубной карты: 80
Откуда: Беларусь, Минск, Серебрянка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АндрейКа »

А каим образом она может контролировать давление на выпуске?
Комп. диагностика, ремонт электрики. Ремонт, прошивка/привязка электронных блоков.
Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO.
Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232.

ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

АндрейКа писал(а):Ошибка рец.отр.газов
это же и есть EGR, с выхлопа на впуск кидает часть газов. А давления нету вот и кричит о ошибках
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
АндрейКа
Партнер клуба
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 18.12.2009 13:30
Авто: Volvo S80II D5 2008мг M66
GSM: +375293733232
Имя: Андрей
Skype: volvodiag
№ клубной карты: 80
Откуда: Беларусь, Минск, Серебрянка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АндрейКа »

MozG писал(а):
АндрейКа писал(а):Ошибка рец.отр.газов
это же и есть EGR, с выхлопа на впуск кидает часть газов. А давления нету вот и кричит о ошибках

Давления на чем нет???
Каким образом измеряется давление отработанных газов??
Могу лишь предположить,что при наличии катализатора создается некое сопротивление,дополнительно помогаюшее открывать клапан ЕГР,но клапан то механический(кстати достаточно тугой) без системы контроля открытия(по крайней мере на самом клапане).
Комп. диагностика, ремонт электрики. Ремонт, прошивка/привязка электронных блоков.
Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO.
Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232.

ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.
алексей
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
Откуда: Минск

Сообщение алексей »

У меня на 2.5ТДИ горела эта лампочка когда сняли с ЕГР трубочку. Собственно эта лампочка и загорается только когда проблемы с экологией.
АндрейКа, Проверьте просто все тоненькие шланги, которые идут от клапана ЕГР. Они сверху сразу за мотором со стороны водителя. Там ещё такая тарельчатая железная хрень на моторе - от неё идёт жёлтенькая трубочка - проследите куда она идёт - там и будет клапан ЕГР, а вот возле него несколько тонких трубочек. Проверьте все их на целостность и вообще - стоят ли они все на месте. И желтенькую в первую очередь.
Vitalysh
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
Авто: бмв какойто
GSM: +480000000
Имя: Vitaly
№ клубной карты: 35
Откуда: Minsk-Poznań

Сообщение Vitalysh »

АндрейКа писал(а):А загораться она стала после вырезки катализатора,причем на ХХ(если долго поработает) не горит!При переменной нагрузке тоже может не гореть,а если дать постоянные обороты,хотя бы 1200 и больше в течении пары минут - сразу загорается!!
у меня 100%такая же ситуация была...
надос сделать так:
алексей писал(а):Проверьте просто все тоненькие шланги, которые идут от клапана ЕГР. Они сверху сразу за мотором со стороны водителя. Там ещё такая тарельчатая железная хрень на моторе - от неё идёт жёлтенькая трубочка - проследите куда она идёт - там и будет клапан ЕГР, а вот возле него несколько тонких трубочек. Проверьте все их на целостность и вообще - стоят ли они все на месте. И желтенькую в первую очередь.
и у меня лампочка больше года не загорается:))
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Только аккуратнее с трубочками в мороз , лучше оттепели дождаться.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
алексей
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
Откуда: Минск

Сообщение алексей »

MozG писал(а):Только аккуратнее с трубочками в мороз , лучше оттепели дождаться.
Или в относительно тёплый гараж.

Sht@keT, В бензинах по-другому работает. ДАвайте не будем мешать мух и котлеты. :)
Аватара пользователя
АндрейКа
Партнер клуба
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 18.12.2009 13:30
Авто: Volvo S80II D5 2008мг M66
GSM: +375293733232
Имя: Андрей
Skype: volvodiag
№ клубной карты: 80
Откуда: Беларусь, Минск, Серебрянка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АндрейКа »

алексей писал(а):У меня на 2.5ТДИ горела эта лампочка когда сняли с ЕГР трубочку. Собственно эта лампочка и загорается только когда проблемы с экологией.
АндрейКа, Проверьте просто все тоненькие шланги, которые идут от клапана ЕГР. Они сверху сразу за мотором со стороны водителя. Там ещё такая тарельчатая железная хрень на моторе - от неё идёт жёлтенькая трубочка - проследите куда она идёт - там и будет клапан ЕГР, а вот возле него несколько тонких трубочек. Проверьте все их на целостность и вообще - стоят ли они все на месте. И желтенькую в первую очередь.
Это всё было проверено в первую очередь!Всё герметично...Клапан ЕГР тоже снимал,шток ходит без заеданий,на всякий случай промыл WD-кой...Правда чтобы открыть этот клапан нужно создать не хилое разряжение,тугой он очень...
Sht@keT писал(а):У меня после вырезки катализатора, правда на бензине, загорелась и вообще не гасла.Ставил обманки всякие, всё было не по чем, пока не купил б/у катализатор и не поставил.Выхлоп выходит неочищеный, датчик бесится.
Кстати по поводу бензинок встречал в интернете чертеж обманки в виде втулки определенной длинны,вкручиваемой в место лямбда-зонда,а он вкручивался во втулку...об этой обманке речь идёт?Говорят помогает...
Комп. диагностика, ремонт электрики. Ремонт, прошивка/привязка электронных блоков.
Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO.
Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232.

ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.
Аватара пользователя
швед
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
Авто: 245 в обмороке
GSM: velcommts
Имя: швед
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение швед »

АндрейКа,
а комп ты делал? возможно у тебя сам электромагнитный датчик умер или уже на подходе
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
Аватара пользователя
АндрейКа
Партнер клуба
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 18.12.2009 13:30
Авто: Volvo S80II D5 2008мг M66
GSM: +375293733232
Имя: Андрей
Skype: volvodiag
№ клубной карты: 80
Откуда: Беларусь, Минск, Серебрянка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АндрейКа »

швед писал(а):АндрейКа,
а комп ты делал? возможно у тебя сам электромагнитный датчик умер или уже на подходе

Всмысле комп. диагностику?? Да, делал...
На элите и не только...
Ошибка "ECM-0038 Управление EGR - Поток слишком слабый"

Может умерает этот датчик,но как это связать с вырезкой катализатора??
А в стечение обстоятельств я не очень то верю, сам до недавнего времени работал в автосервисе...Не верю я в чудеса!
Комп. диагностика, ремонт электрики. Ремонт, прошивка/привязка электронных блоков.
Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO.
Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232.

ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9978
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

rododendron.84, задал в одном месте вопрос зачем повторять в другом.
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

ну так ошибочку то сбросить нужно- да на компике то
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»