Страница 1 из 9
соотношение дизелей к бензинам?
Добавлено: 18.12.2009 19:16
lasersquad
Кто нить может подсчитать соотношение вольво дизелей к вольво бензинам у форумчан?
По зарегистрированым пользователям наверное можно прикинуть.
На рынке сплошные дизели продаются (все машины а не только вольво). Интересно это мы так любим покупать дизели или так любим их продавать что бы купить бензин.
Добавлено: 18.12.2009 19:22
volver
ну если взять европу...францию,бельгию,германию...статистика будет не в пользу бенза.
а у нас...
черт его знает.
я свой выбор сделал в пользу дизеля...учитывая что был противником тракторов,пока не прокадится на пассате б5 с 1,9тди.
а что касается вольво на рынке...просто стали меньше америкосов возить...соответственно пошла волна вольво из европы...а там зачастую дизель...с нави...
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
что касается форума...если брать всех зарегиных...думаю дизелей будет около 30%
Добавлено: 20.12.2009 21:32
алексей
НА нашем рынке больше востребованы дизеля - поэтому встретить их можно чаще.
Но и бензинок хватает. Правда они в основном из Пендосии.
Добавлено: 21.12.2009 02:29
nicko
Вольвоман, Злой ты сегодня.... жена наверное погоняла....
Думаю все не протиив дизелей, если бы они были с меньшими пробегами.... соответственно в худше м состояниии
поэтому пошла волна европейцев дизелей, т.к. время подошло...
а у бензинок по статистике в 1,3-1,5 раза меньше пробеги, поэтому еще не времяяя
Добавлено: 21.12.2009 10:04
алексей
думаю, 1 к 10000
Убираем три нолика и делим на 2.
ты не бери в расчет бедные страны
Хуяссе, Германия стала бедной страной!!!? Хочу в бедную страну Германию.
ты посчитай, как я когда-то сделал
Фигня твоя арифметика. Совсем не такие цифры. Во-вторых. Дизель дороже купил - потом и продал тоже ДОРОЖЕ. Вы же и это учитывайте, а главное быстрее. А в промежутке катаемся и ЭКОНОМИМ.
и тут везут не самые лучшие! В основном лохов разводят на битье -типо дешевле, а в итоге, как целое привезти
Вас видно часто обманывали и обманывают. Если бы я хотел бензинку - брал бы из Пендосии. Благо есть пару человек которым можно доверить сие.
ой мля насмешил
насмешил
Что, прям два раза насмешил?
А вы попробуйте на рынке выставить дизель и бензин примерно в одном состоянии. Вот тогда и посмеёмся.
ты где катаешься все время?!
Спокойнее... В Минске я катаюсь.
в каком регионе?!
7.
А вообще злой вы какой-то оказывается. И ехидный.
Добрее нужно быть к людям и спокойнее.
Добавлено: 21.12.2009 10:56
MozG
Вольвоман писал(а):думаю, 1 к 10000
мечта твоя?
Вольвоман писал(а):а ты посчитай, как я когда-то сделал, сколько сотен тыс км ты будешь проезжать разницу в цене между трактором и безом?! Я насчитал 140 тыс км- я так долго не ездил не на одном авто!!!!!!!!!!!
а я дешевле взял трактора
, чем америкосов предлагали
Вольвоман писал(а):А вообще, у нас есть соклубник - он все тоже называет США - "пендосией", но при этом, все раз в мес звонит мне, и говорит, что хочет взять вольво из США
уже 3 года звонит каждый месяц....
и ездит на тракторе
.
алексей писал(а): Хочу в бедную страну Германию.
Добавлено спустя 37 минут 35 секунд:
Вольвоман писал(а):это не ты топик созал?:"Как реанимировать дизеля?-замёрзла салярка "
конечно, " как реанимировать коробку автомат" и "помогите найти дешевле 2к зелени в хорошем состоянии АКПП "эти топики не про америкосов
Добавлено: 21.12.2009 11:17
VOLVO-CLUB.BY
lasersquad писал(а):На рынке сплошные дизели продаются (все машины а не только вольво). Интересно это мы так любим покупать дизели или так любим их продавать что бы купить бензин.
В последнем номере журнала Автосалон материал по этой теме. Читайте прессу.
Добавлено: 22.12.2009 14:25
march_cat
Не любитель дизелей.
Сам выбрал бензин из европы (видимо из разных европ берем?).
Ибо турбо бензин и шустрее и в наших условиях надежней чем турбо-дизель. А так же дешевле и проще в ремонте.
А разница в цене в 3-4 штуки за дизельную и бенз. машинку позволит мне года три фактически бесплатно ездить, за сэкономленую разницу в цене.
Как-то так,
В догонку статья сравнения:
Бензин или дизель: в поисках истины.
Сакраментальный вопрос “что лучше – бензин или дизель?” уже давно расколол мир автолюбителей на две группировки, которые находятся в состоянии тихой информационной войны. Чтобы доказать свою правоту, поклонники бензиновых двигателей и фанаты дизелей не гнушаются никакими аргументами, представляя нейтральным автомобилистам всё новые доказательства “за” и “против”. А где истина? Она как обычно находится где-то посередине между “плохо разгоняется” и “быстро выходит из строя”…
Довериться слуху…
Первая проблема – это шум. В сравнении с бензиновыми, современные дизельные моторы звучат громче за счёт высокого давления при сгорании топлива. При этом многое зависит от звукоизоляции салона: находясь за рулём автомобиля бизнес-класса от именитого производителя, распознать тип двигателя по звуку в большинстве случаев может только меломан. В то же время владельцы большинства бюджетных авто испытывают лёгкий дискомфорт от характерного постукивания дизеля, которое, впрочем, не идёт ни в какое сравнение с шумом двигателя трактора или автобуса “Икарус”, выпушенного в далёких 70-х.
… и обонянию.
Следующий актуальный вопрос – это выхлоп, а именно его интенсивность и запах. Если несколько лет назад дизельный двигатель можно было узнать по характерному чёрному дыму из выхлопной трубы, то сегодня это говорит скорее о его неисправности. Более того, современные дизели соответствуют “Евро-4”, и считаются более экологичными, чем их бензиновые аналоги, преимущественно из-за низкого выброса СО. Что касается запаха, то он есть и при том достаточно неприятный. Но как сказал знакомый владелец BMW 320d предыдущего поколения: “У бензинового двигателя из выхлопной тоже не розами пахнет”. С этим трудно поспорить, особенно учитывая тот факт, что в салон выхлоп не попадает, а нюхать “источник” никто не заставляет.
О лошадях и КПД.
Наиболее привлекательным аспектом эксплуатации дизельных двигателей для автолюбителей является их экономичность. Благодаря высокой степени сжатия (порядка 20-22 единиц у дизеля против 9-10 единиц у “зажигалки”) КПД дизельных двигателей в среднем на 40% превышает коэффициент полезного действия бензиновых моторов. В зависимости от условий движения (городской режим или трасса), это позволяет снизить расход топлива приблизительно на 25-50%.
Дизельные двигатели проигрывают бензиновым в мощности. Для сравнения мощность трёхлитрового бензинового двигателя BMW 330i составляет 231 л.с., тогда как мощность дизеля аналогичного объёма на 47 лошадиных сил меньше. Однако разница частично компенсируется ровной тягой двигателя на любых оборотах и достижением максимального крутящего момента уже на 2-3 тысячах. Таким образом, дизель является оптимальным для езды на малых и средних скоростях – по городу или пересечённой местности. В то же время, в отличие от бензинового, дизельный двигатель не рекомендуют “крутить” до максимума, так как это приводит к его быстрому износу.
Теория и практика эксплуатации.
В теории дизельные агрегаты отличаются большей долговечностью и надёжностью, чем бензиновые моторы. Это связано с более прочной конструкцией блока цилиндров (в том числе головки блока цилиндров, деталей цилинро-поршневой группы) и коленвала, а также с тем, что само дизельное топливо играет роль смазочного материала, предохраняя узлы от износа. В Европе такие конструктивные особенности обеспечивают существенное увеличение ресурса дизелей по сравнению с бензиновыми моторами.
Беларусь всегда отличалась национальным колоритом и в данном случае – это низкое качество топлива. Если бензиновые двигатели, за некоторым исключением, справляются с этим, то обилие серы, воды и других примесей в дизтопливе значительно снижает срок службы дизельных агрегатов. Проблемы могут возникнуть и зимой, когда температура опускается ниже -15 °С. Это связано с тем, что зимнее дизельное топливо на АЗС завозят после того, как продадут летнее, а для летнего обозначенная температура является точкой замерзания, когда солярка просто превращается в желе. Чтобы завести двигатель, необходимо её отогреть, а на морозе сделать это практически невозможно. Замкнутый круг, если только владелец BMW или Audi не последует примеру водителя грузовика и не начнёт нагревать топливный бак паяльной лампой. Решением проблемы является установка системы отопления. Другая альтернатива - добавлять при каждой заправке специальную присадку-антигель, которая препятствует замерзанию солярки.
Визит к механику.
Вот мы и подошли вплотную к вопросу о техническом обслуживании и ремонте двигателей. Прежде всего, из-за низкого качества топлива дизельные двигатели требуют более частой замены масла, фильтров, а также регулярного замера компрессии в цилиндрах.
Что касается ремонта, то здесь всё ещё сложнее. Во-первых, дизель отличается более сложной конструкцией, чем бензиновый двигатель, поэтому далеко не каждый механик возьмётся за его ремонт. Во-вторых, возрастает стоимость ремонтных работ. Но главная причина состоит в высокой стоимости запчастей, необходимых для ремонта дизельного двигателя.
Самая большая проблема, с которой может столкнуться владелец дизельной иномарки – это ремонт или замена топливного насоса высокого давления (ТНВД). О стоимости нового ТНВД ходят легенды. Утешает только одно: как правило, топливные насосы обладают большим ресурсом.
Наиболее полное представление о стоимости комплектующих можно получить, рассчитав смету расходов на капитальный ремонт аналогичных бензинового и дизельного двигателя. В зависимости от производителя разница цен на запчасти составляет от 10% до 80% не в пользу дизеля. Смягчающим обстоятельством является длительный срок службы дизельного мотора при правильном “уходе” за ним.
Добавлено: 22.12.2009 14:28
алексей
march_cat, Ну-ну, ваш Т6 дешевле и проще в ремонте чем какой-нибудь Д5? Не болтайте ерундой...
НА счёт разницы в стоимости уже говорилось, купил дороже - и продал дороже. А в промежутке между этими двумя событиями экономим. На счёт динамики и комфотра бензин приятнее, бесспорно.
Добавлено: 22.12.2009 14:39
карабас
алексей писал(а):между этими двумя событиями экономим
спорно ) один ремонт может всю экономию на 5 лет вперед убить. да и все зависит от пробега в год. при 15 000 км в год (а это норм пробег для минчан, кот ездят на работу и домой) нет смысла в дизеле.
Добавлено: 22.12.2009 15:10
MozG
алексей, да пускай ездят и поют оды бензину, и кричат о дороговизне ремонта дизеля, и большом зазоре в разнице покупки, это совсем не мешает нам ездить на дизелях и радоваться жизни. Спор о яйце и курице ИМХО.
Добавлено: 22.12.2009 15:20
body
march_cat писал(а):А разница в цене в 3-4 штуки за дизельную и бенз. машинку позволит мне года три фактически бесплатно ездить, за сэкономленую разницу в цене.
Почему-то считается ,что разница в цене за 3 года вдруг куда-то исчезнет.
Посмотрите на цены ,ну хотя бы 850-ток.Разница в 2-3тыс никуда не исчезла.
А если рассматривать к-нить "обожаемый народом" пассат,
так там разница в цене даже увеличивается...
А так ,спор диз-бенз--это спор кошельков.
Добавлено: 22.12.2009 16:15
march_cat
алексей писал(а):Ну-ну, ваш Т6 дешевле
Ну когда я брал Т6 за D5 на рынке просили 12-13 тысяч. Что на 4-5 тысяч дороже моей Т6. И кто тут ерундой болтает?
алексей писал(а):проще в ремонте чем какой-нибудь Д5
Проще, по словам моего механика, намного проще.
алексей писал(а):НА счёт разницы в стоимости уже говорилось, купил дороже - и продал дороже
Ну это если иметь привычку менять машину каждые год-два.
MozG писал(а):это совсем не мешает нам ездить на дизелях и радоваться жизни
Ну самое главное чтоб радовались
body писал(а):Почему-то считается ,что разница в цене за 3 года вдруг куда-то исчезнет
Думаю что сократиться. )
body писал(а):А так ,спор диз-бенз--это спор кошельков.
Тогда чем обусловлена покупка дизеля в европе где цена на бензин и на дизель приблизительно одинакова?
алексей писал(а): А в промежутке между этими двумя событиями экономим
Тогда уж ставим газ )) И дешевле поставить чем за дизель доплатить, и экономия существеннее ))
KSERGEI-BY писал(а):Сейчас некоторые дизеля мощнее атмо бензиновых моторов у бмв. При сходных объемах
Пример турбированного бензина который менее мощный чем турбированый дизель плиз.
KSERGEI-BY писал(а):Ну а скорость езды от настроек кпп и диференциала тоже зависит. Совершенно не обязательно в красную зону загонять чтобы быстро ехать
Читаем о скорости езды:
http://driveteam.ru/content/view/63/231/ и просвящемся от чего же зависит скорость езды
Добавлено: 22.12.2009 16:20
MozG
Да тут большинство высказываний на форуме о дизеле, относятся к понятиям двадцати- десяти- летней давности; и статьи подтверждающие приводятся соответствующие.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
march_cat писал(а):Тогда чем обусловлена покупка дизеля в европе где цена на бензин и на дизель приблизительно одинакова?
А тем что новые машины стоят одинаково, а расход разный.
march_cat писал(а):Тогда уж ставим газ )) И дешевле поставить чем за дизель доплатить, и экономия существеннее ))
И ездим с урезанным багажником, и бомбой в салоне
.
Добавлено: 22.12.2009 16:23
march_cat
MozG писал(а):А тем что новые машины стоят одинаково
С каких пор?
MozG писал(а): и статьи подтверждающие приводятся соответствующие
Статья, кстати, одного из самых уважаемых автолюбителя в стране - автора stop-gai. Ему в этом вопросе я доверяю.
Да и сам ездил на дизелях - уж поверьте разница с Т6 - земля и небо.
Кстати, нсчет купил дороже и продал дороже, а все время экономил - ответиный тезис
:
Купил дешевле, продал дешевле, но разницу положил в банк или вложил в дело и зарабатываешь 3 года )))
Добавлено: 22.12.2009 16:25
Rabbit
MozG писал(а):это совсем не мешает нам ездить на дизелях и радоваться жизни.
Ни хера себе радость????? Чтобы ездить и радоваться, вам ее еще в нынешних условиях завести нужно!!!
Добавлено: 22.12.2009 16:38
MozG
Rabbit писал(а):Ни хера себе радость????? Чтобы ездить и радоваться, вам ее еще в нынешних условиях завести нужно!!!
Один раз в жизни только имел проблему с запуском дизеля и то не по вине машинки, а сам напортачил, пол дня промучался с сигналкой.
Добавлено: 22.12.2009 16:40
Rabbit
Только что звонил друг: замерз дизялек на Рэндж Ровере. Попросил свозить на Некрасова за запчастями. А я сижу в теплом офисе и не думаю о том, заведусь я или нет или доеду ли я до дома, не замерзнет ли у меня соляра...Я просто сяду в машину, поверну ключ и уеду, а по дороге буду слушать музыку и не думать о том, какую херню в следующий раз мне придется добавлять в бак...А на бензин я заработаю. Как говорит мой друг-моторист: дизель должен быть только на танке или на самосвале. Хотя, пардон: Т90 уже газотурбинные, или я не прав?
Добавлено: 22.12.2009 16:49
march_cat
KSERGEI-BY писал(а):Вот интересный пример:
А вот приврали
Во-первых: Некорректно сравнивать разные авто. А именно 5-ку и 7-ку БМВ. Бы бы еще с жигулями сравнили. 530d Gran Turismo (сопоставимый автомобиль) имеет всего 242 лошадки.
Во-вторых: даже в вашем примере у дезелька то лошадок меньше
. 302.
В-третьих: на мой вопрос не ответили - даже из этого примера, (где топовый дизелек бмв 7 почти догнал бензин бмв 5. хотя и за это браво) - хоть один бензинчик на
сопоставимых авто чтоб был
менее мощным чем дизель.
KSERGEI-BY писал(а):При этом у дизеля 600 ньютонметров тяги при почти холостых оборотах
Аха, не спорю тяговитый. Вот только верхняя планка оборотв какая? всего 2500, а у бензина 5000. И путем нехитрых вычислений можно подсчитать момент на колесах во времени - и оценить динамику разгона.
KSERGEI-BY писал(а):Как мне быстро ездить мне читать не надо
Хороший аргумент
Главное что универсальный на любой неудобный вопрос.