Доработка подвески.
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 22.12.2010 15:09
- Авто: вольво
- GSM: 8-0293-41-69-39
Доработка подвески.
Тюнинг подвески. И возникаемые вопросы по этому поводу.
1. Для чего это надо?
2. Зачем мне это надо, это же только для гонщиков, я же не гонщик?
3. Зачем переделывать если производитель все уже за нас сдела?.
4.Плюсы и минусы.
5.Дорого ли это?
Над этой темой я уже давно думал. Еще 1 год назад, после разговоров со знакомым проживающим в Германии. Он не вольвовод, у него ВМВ не для гонок(для гонок гольф первый). В разговоре про тюнинг, он упомянул про рычаги с полиуретановыми втулками. Я спросил: Что для гонок? Ответ его был: нет. Что-бы дольше ездить без замен рычагов.
В эти времена дольше ездить без замены- я думаю очень актуально. Меньше затрат на ремонт (экономия денюшек). А экономить все любят; покупают Элементы подвески дешевых производителей (в надежде что долго проездят); не чинят вообще(пущай другой починит, кто купит у меня авто) и другие ухищрения.
Для чего это надо? Более долгий срок службы. Подвеска более лучше воспринимает дорожное полотно(Это означает, что ваши шины имеют больший контакт с дорогой в любое время, таким образом повышается безопасность и производительность). Шины имеют лучший контакт с дорогой и движение подвески контролируется более точно, износ шин будет значительно уменьшен.
Разберем на примере 60-ки, что можно паставить, изменить в подвеске.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2679_571941fa94f10e6a65dc651af005ace9[/img]
установленный стабилизатор
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2679_64c16563aadbe4a195691ea62ddf90bf[/img]
стабилизаторы
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2679_bdf736a69031eb92109a1a353b7dc5ea[/img]
подушка верхняя
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2679_d1f57310d65db5a109043e5e1cd48918[/img]
Схематический рисунок подвески.
1. Для чего это надо?
2. Зачем мне это надо, это же только для гонщиков, я же не гонщик?
3. Зачем переделывать если производитель все уже за нас сдела?.
4.Плюсы и минусы.
5.Дорого ли это?
Над этой темой я уже давно думал. Еще 1 год назад, после разговоров со знакомым проживающим в Германии. Он не вольвовод, у него ВМВ не для гонок(для гонок гольф первый). В разговоре про тюнинг, он упомянул про рычаги с полиуретановыми втулками. Я спросил: Что для гонок? Ответ его был: нет. Что-бы дольше ездить без замен рычагов.
В эти времена дольше ездить без замены- я думаю очень актуально. Меньше затрат на ремонт (экономия денюшек). А экономить все любят; покупают Элементы подвески дешевых производителей (в надежде что долго проездят); не чинят вообще(пущай другой починит, кто купит у меня авто) и другие ухищрения.
Для чего это надо? Более долгий срок службы. Подвеска более лучше воспринимает дорожное полотно(Это означает, что ваши шины имеют больший контакт с дорогой в любое время, таким образом повышается безопасность и производительность). Шины имеют лучший контакт с дорогой и движение подвески контролируется более точно, износ шин будет значительно уменьшен.
Разберем на примере 60-ки, что можно паставить, изменить в подвеске.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2679_571941fa94f10e6a65dc651af005ace9[/img]
установленный стабилизатор
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2679_64c16563aadbe4a195691ea62ddf90bf[/img]
стабилизаторы
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2679_bdf736a69031eb92109a1a353b7dc5ea[/img]
подушка верхняя
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2679_d1f57310d65db5a109043e5e1cd48918[/img]
Схематический рисунок подвески.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось hand man 21.10.2011 15:42, всего редактировалось 4 раза.
- Klesch®
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 06.09.2010 17:50
- Авто: V70XC 2002
- GSM: +375296108610
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 22.12.2010 15:09
- Авто: вольво
- GSM: 8-0293-41-69-39
- Klesch®
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 06.09.2010 17:50
- Авто: V70XC 2002
- GSM: +375296108610
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 22.12.2010 15:09
- Авто: вольво
- GSM: 8-0293-41-69-39
- mohitos
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
- Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
- GSM: 6131456
- Откуда: Жлобин
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5508
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 22.12.2010 15:09
- Авто: вольво
- GSM: 8-0293-41-69-39
Стоимость, наличие и маркетинг.Полиуретан примернов 8 раз дороже резины и медленнее процесс изготовления.Пока стандартные(оригинальные, а не кеталия) детали работают 2-3года, то производителю по срокам этого достаточно. И еще заставит ли Вас, сделать выбор на покупке автомобиля с полиуретановой подвеской, в отношении другого без нее. Наверное нет.Это и есть маркетинг.mohitos писал(а):почему их не ставят на машины на заводах?
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Не все так однозначно- что именно жестче. Есть выбор по жесткости (к примеру на реактивную тягу, или верхнюю подушку двигателя).kritik писал(а):а по жесткости как с ними буит?
Добавлено спустя 13 минут 18 секунд:
Сам себе хочу, но покуда дорого. Хочу что-бы по стоимости было как за границей, с доставкой включенной в эту стоимость.mohitos писал(а):Расскажите где взять эти полиуретановые сайленты
Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:
Это массово, что не значит хорошо, так средненько. Уже давно известно, технологии автомобиля строения продвинулись далеко, и прозводитель в силах сделать более надежный автомобиль. Но для чего производителям это нужно? Наверное что-бы вы долго ездили и радовались своим автомобилем. Расцвет автомобилестроения остался в 90-х годах. Раньше авто делали инженера, а теперь маркетологи (салончик , обвесики фарки посимпатичнее, наворотиков бесполезных кучку, а вы пожалуйста за это платите.)mohitos писал(а):машины на заводах
Последний раз редактировалось hand man 31.10.2011 16:16, всего редактировалось 1 раз.
- mohitos
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
- Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
- GSM: 6131456
- Откуда: Жлобин
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
кое что можно в штатах заказать.
Но не все.
http://www.ipdusa.com
Это чисто по вольво.
выбирать надо по качеству лучше чем оригинал.
QUALITY LEVEL: BEST
Но не все.
http://www.ipdusa.com
Это чисто по вольво.
выбирать надо по качеству лучше чем оригинал.
QUALITY LEVEL: BEST
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 22.12.2010 15:09
- Авто: вольво
- GSM: 8-0293-41-69-39
Что за высказывания про жесткость. На р-ке тоже многие думают что жестко ездить, ан нет ВАМ. Еще раз повторяю есть различная степень жесткости.Brandonhit писал(а):но всеравно жестко имхо.
Для трековой тачки это не круто. Там стоят металические соединения, без резин и полиуретанов в основном, только в тех местах где металл не выдерживает ставят полиуретан..Brandonhit писал(а):для трековой тачки это круто
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
hand man, обратись с вопросом по полиуретану к COM-у с саабклуба ( saabclub.me/forum ). Он вроде где-то заказывает на отливку что ему надо. По крайней мере сааберов в полиуретан одевает только в путь.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 27.03.2010 14:17
- Авто: Volvo
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
это и есть шс про которые я писалhand man писал(а):Для трековой тачки это не круто. Там стоят металические соединения, без резин и полиуретанов в основном, только в тех местах где металл не выдерживает ставят полиуретан..
Добавлено спустя 22 минуты 38 секунд:
нивомат решаетhand man писал(а):На р-ке тоже многие думают что жестко ездить, ан нет ВАМ
Добавлено спустя 46 секунд:
и ваще не ругайся,ато озлобленно постоянно на мои посты отвечаешь...я тебе чемто неугодил?
- Lokima
- Иностранец
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 15.09.2009 09:34
- Авто: Volvo 850 T5,Volvo 242DL
- GSM: +375447481203
- Имя: Максим
- Откуда: Латвия-Юрмала-Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
COM научил свой телефон не принимать звонки от СергеяAIL писал(а):hand man, обратись с вопросом по полиуретану к COM-у с саабклуба
надо было сразу нормально разговаривать...PigPog писал(а):Значит надо выделить представителя с нашей стороны для ведения переговоров
Марка «Вольво» стоит особняком - на таких авто ездят не пацаны, а серьезные и уважаемые люди!
NORTH STAR GARAGE на Радиальной
INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
NORTH STAR GARAGE на Радиальной
INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE