Пожалел 740 D24TD, решил делать(фото).Не откажусь от помощи.
Добавлено: 24.10.2011 15:44
Ну, вот почему-то дрогнуло что-то внутри - забрал 740ую дизельную D24TD и коробка м46 1989 года рождения. Принимайте в ряды!
Не знаю, есть у меня совершенно практичная А6, но это, наверное, с отрочества осталось - "хочу квадратного шведа". Купил с предполагаемыми траблами. Успел руками хлопцев снять башку - поменял прокладку ГБЦ и шлифануть (ребята делали в массиве, где у Игоря-с-запчастями гараж - в Слепянке около поездов). Сейчас пытаюсь победить:
1) сцание масла (вроде из-под клапанной)
2) перестала после их ремонта работать система предв.подогрева (поеду ругаттцо)
3) негорение левого габарита (лампа целая, провода целые)
4) периодическое потухание габаритов (не выяснил причину)
5) датчик температуры неожиданно (даже при холодном движке) показывает максимум(подозреваю, что сдох)
6) подклинивают передние колеса (зад -норм)
7) провисла передняя дверь, задние с трудом открываются - надо что-то делать с замками
Может кто-то даст совет, к кому по электрике на вольво обратиться? Пасиб.
Ну, это то, что хочется побороть сейчас. В перспективе что-то делать с салоном, он не чистый. Отслоился потолок - почитал как клеить тут на форуме. На мерсе я тупо разобрал весь салон, включая пол, понес домой и вымыл его с химией "в семи водах со скипидаром". Переклеил и перетянул потолок, а по итогу поставил кожу )). Я вообще даже близко не человек техники, но жизнь вынуждает. Сказал потом себе, что таким я больше заниматься не буду и ровно через два года такое же сделал на копейке . Ну не могу я в помойке ездить, даже если это подж0пник подменный. Чувствую, весной предстоит третья часть марлезонского балета с вольво. Машина стояла у хозяина, естественно возможны сцания - замена некоторых жидкостей в перспективе. Сейчас поменял масло, ОЖ, масло в коробке (хотя надо проверить, это со слов "ребят" масло поменяно в коробке), в мост они смогли лишь долить. Желательно точечно подкрасить проблемные места.
Если честно, то самому ой как не охота делать - восстанавливал так свой бывший W126, зарекся, хотя все и сделал сам. Но боюсь, кое-что придется крутить. Жана как обычно - "купил цацку, теперь опять дома не будет видно!", малой рад - ползал по салону как уж и все крутил.
А, еще один тупой вопрос , возможно ли опустить сидуху? А то я габаритный, и руль прям между ног трется о штаны, рычажки наклона вперед-назад, так же как и спинки, и движения вперед-назад нашел, но не нашел чтоб ниже село... Неужто нет?
Вот такой она была в объявлении, грустная, грязная, со спущенным колесом...
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5866_7b0710252e995235709e181de8959d9c[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5866_91b32083d59b2841a70a1aff3f0d91e3[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5866_b9a33917b3c4a4a24abd5424a08febc7[/img]
Не знаю, есть у меня совершенно практичная А6, но это, наверное, с отрочества осталось - "хочу квадратного шведа". Купил с предполагаемыми траблами. Успел руками хлопцев снять башку - поменял прокладку ГБЦ и шлифануть (ребята делали в массиве, где у Игоря-с-запчастями гараж - в Слепянке около поездов). Сейчас пытаюсь победить:
1) сцание масла (вроде из-под клапанной)
2) перестала после их ремонта работать система предв.подогрева (поеду ругаттцо)
3) негорение левого габарита (лампа целая, провода целые)
4) периодическое потухание габаритов (не выяснил причину)
5) датчик температуры неожиданно (даже при холодном движке) показывает максимум(подозреваю, что сдох)
6) подклинивают передние колеса (зад -норм)
7) провисла передняя дверь, задние с трудом открываются - надо что-то делать с замками
Может кто-то даст совет, к кому по электрике на вольво обратиться? Пасиб.
Ну, это то, что хочется побороть сейчас. В перспективе что-то делать с салоном, он не чистый. Отслоился потолок - почитал как клеить тут на форуме. На мерсе я тупо разобрал весь салон, включая пол, понес домой и вымыл его с химией "в семи водах со скипидаром". Переклеил и перетянул потолок, а по итогу поставил кожу )). Я вообще даже близко не человек техники, но жизнь вынуждает. Сказал потом себе, что таким я больше заниматься не буду и ровно через два года такое же сделал на копейке . Ну не могу я в помойке ездить, даже если это подж0пник подменный. Чувствую, весной предстоит третья часть марлезонского балета с вольво. Машина стояла у хозяина, естественно возможны сцания - замена некоторых жидкостей в перспективе. Сейчас поменял масло, ОЖ, масло в коробке (хотя надо проверить, это со слов "ребят" масло поменяно в коробке), в мост они смогли лишь долить. Желательно точечно подкрасить проблемные места.
Если честно, то самому ой как не охота делать - восстанавливал так свой бывший W126, зарекся, хотя все и сделал сам. Но боюсь, кое-что придется крутить. Жана как обычно - "купил цацку, теперь опять дома не будет видно!", малой рад - ползал по салону как уж и все крутил.
А, еще один тупой вопрос , возможно ли опустить сидуху? А то я габаритный, и руль прям между ног трется о штаны, рычажки наклона вперед-назад, так же как и спинки, и движения вперед-назад нашел, но не нашел чтоб ниже село... Неужто нет?
Вот такой она была в объявлении, грустная, грязная, со спущенным колесом...
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5866_7b0710252e995235709e181de8959d9c[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5866_91b32083d59b2841a70a1aff3f0d91e3[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5866_b9a33917b3c4a4a24abd5424a08febc7[/img]