Страница 1 из 6

Пожалел 740 D24TD, решил делать(фото).Не откажусь от помощи.

Добавлено: 24.10.2011 15:44
Jonny b
Ну, вот почему-то дрогнуло что-то внутри - забрал 740ую дизельную D24TD и коробка м46 1989 года рождения. Принимайте в ряды!

Не знаю, есть у меня совершенно практичная А6, но это, наверное, с отрочества осталось - "хочу квадратного шведа". Купил с предполагаемыми траблами. Успел руками хлопцев снять башку - поменял прокладку ГБЦ и шлифануть (ребята делали в массиве, где у Игоря-с-запчастями гараж - в Слепянке около поездов). Сейчас пытаюсь победить:
1) сцание масла (вроде из-под клапанной)
2) перестала после их ремонта работать система предв.подогрева (поеду ругаттцо)
3) негорение левого габарита (лампа целая, провода целые)
4) периодическое потухание габаритов (не выяснил причину)
5) датчик температуры неожиданно (даже при холодном движке) показывает максимум(подозреваю, что сдох)
6) подклинивают передние колеса (зад -норм)
7) провисла передняя дверь, задние с трудом открываются - надо что-то делать с замками
Может кто-то даст совет, к кому по электрике на вольво обратиться? Пасиб.

Ну, это то, что хочется побороть сейчас. В перспективе что-то делать с салоном, он не чистый. Отслоился потолок - почитал как клеить тут на форуме. На мерсе я тупо разобрал весь салон, включая пол, понес домой и вымыл его с химией "в семи водах со скипидаром". Переклеил и перетянул потолок, а по итогу поставил кожу :))). Я вообще даже близко не человек техники, но жизнь вынуждает. Сказал потом себе, что таким я больше заниматься не буду и ровно через два года такое же сделал на копейке :). Ну не могу я в помойке ездить, даже если это подж0пник подменный. Чувствую, весной предстоит третья часть марлезонского балета с вольво. Машина стояла у хозяина, естественно возможны сцания - замена некоторых жидкостей в перспективе. Сейчас поменял масло, ОЖ, масло в коробке (хотя надо проверить, это со слов "ребят" масло поменяно в коробке), в мост они смогли лишь долить. Желательно точечно подкрасить проблемные места.

Если честно, то самому ой как не охота делать - восстанавливал так свой бывший W126, зарекся, хотя все и сделал сам. Но боюсь, кое-что придется крутить. Жана как обычно - "купил цацку, теперь опять дома не будет видно!", малой рад - ползал по салону как уж и все крутил.

А, еще один тупой вопрос :), возможно ли опустить сидуху? А то я габаритный, и руль прям между ног трется о штаны, рычажки наклона вперед-назад, так же как и спинки, и движения вперед-назад нашел, но не нашел чтоб ниже село... Неужто нет?

Вот такой она была в объявлении, грустная, грязная, со спущенным колесом...
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5866_7b0710252e995235709e181de8959d9c[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5866_91b32083d59b2841a70a1aff3f0d91e3[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5866_b9a33917b3c4a4a24abd5424a08febc7[/img]


Добавлено: 24.10.2011 15:58
FolexMedis
Jonny b писал(а):возможно ли опустить сидух?
Справа от водительского сидения есть маленький, качающийся рычажок! Он умеет регулировать сидение по высоте! :)

Добавлено: 24.10.2011 16:57
Jonny b
на сколько я понял, его отклоняешь вперед - все сидение просто наклоняется вперед с равным углом между сидушкой и спинкой, отклоняешь назад - отклоняется назад

мне надо, чтобы село ниже

Добавлено: 24.10.2011 18:47
e-gorka
нет,отклоняешь вниз и передняя часть стденья опускается,отклоняешь вверх и опускается задняя часть сиденья(если конечно Вы давите на сидуху а не поднимаете)

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Jonny b писал(а):сцания
=подтекания!!! мы-же не про Матиз или Смарт говорим ;)

Добавлено: 25.10.2011 10:38
AIL
Jonny b, к сожалению наврядли чем-то помогу по 740, но в любом случае - молодец, спасибо что решил спасать машину. :) :good:

Добавлено: 25.10.2011 10:58
maljr.ga
вот в помощ
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=34&t=8061
думаю, пригодится.Jonny b, респект тебе! :bravo: :friends:

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
по электрике тоже помог бы, но у меня такая давно уже была, слабо помню, боюсь обмануть.

Добавлено: 25.10.2011 11:34
Morion
Jonny b писал(а):Сейчас пытаюсь победить:
1) сцание масла (вроде из-под клапанной)
Характерная проблема D24 моторов, течет обычно справа-впереди по ходу движения. Лечится прочисткой вентиляции картера и нанесением герметика прямыми руками (мне удалось с третьей попытки).

Добавлено: 25.10.2011 11:58
maljr.ga
Morion писал(а):
Jonny b писал(а):Сейчас пытаюсь победить:
1) сцание масла (вроде из-под клапанной)
Характерная проблема D24 моторов, течет обычно справа-впереди по ходу движения. Лечится прочисткой вентиляции картера и нанесением герметика прямыми руками (мне удалось с третьей попытки).
да, главное, хорошо обезжирить и высушить все сопрягаемые поверхности.

Добавлено: 26.10.2011 16:01
Jonny b
народ, пасиб за инфу, отлично, когда народ вместе :good:
течет похоже как раз спереди справа по ходу движения
а как прочистить вентиляцию-то?
про покраску - пасиб за инфу

Добавлено: 26.10.2011 20:14
Andrei
maljr.ga писал(а):по электрике тоже помог бы
на форуме была темка как-то с цветными схемами на 740 . я себе скачал и распечатал . так вот если что ищи или на форуме или в инете , если ничего не найдёшь ,то так и быть я отсканирую. :)

Добавлено: 26.10.2011 22:29
maljr.ga
а ваще, у меня книга где то есть по 740й, довольно хорошая, с фотками, схемами, подробным описанием различных узлов, моментами затяжки болтов.

Добавлено: 27.10.2011 09:10
Jonny b
спасибо народ!
надыбал тут книгу, эдакого монстра:
перевод Хайнса про бензиновые 740-760 и разбавленный корявенькими главами, написанными помощником слесаря со словарем сантехника по дизельным D24 D24TD D24 T1D :) жуть, ни принципа работы подогревателся, ни схемы вентиляции картера, но вроде схемы есть по электрике. На досуге читамс.

Добавлено спустя 13 минут 30 секунд:
Прикол расскажу:
пытаюсь купить датчик температуры ОЖ, тот, который с двумя проводками и фишкой на них...
продавцы б/ушек утверждают, что есть два варианта: с мелкой резьбой и крупной.
блин, разборка вольвов на уманской в частном доме у некоего Андрея (там есть по его словам эти два варианта), третий день не могу поймать вечером(у меня в будни свободное время лишь после 18.00), приезжаю, а он бухой фкакашку такую конкретную :) По телефону жена его, мол, давай приезжайте, есть все, а на месте и она, и он датые. Где есть норм еще разборка с адекватами, а то мне до морозов охота сделать.

Добавлено: 27.10.2011 10:06
maljr.ga
в зацени Андрея знаеш?

Добавлено: 27.10.2011 10:21
vinni2
попробуй сюда набрать: +375 29 1129954 , там тоже есть чего выбрать

Добавлено: 27.10.2011 13:00
Morion
а как прочистить вентиляцию-то?
Она в самой клапанной крышке, на выходе под шланг вентиляции.
разборка вольвов на уманской в частном доме у некоего Андрея (там есть по его словам эти два варианта), третий день не могу поймать вечером(у меня в будни свободное время лишь после 18.00), приезжаю, а он бухой фкакашку такую конкретную
Редкой ублюдочности личность, обращаться только в самом крайнем случае!

Добавлено: 27.10.2011 14:51
Jonny b
maljr.ga писал(а):в зацени Андрея знаеш?
нет, но уже видел схему проезда на форуме, думаю, поеду при удобном случае, смотрю каменты сплошь позитивные
vinni2 писал(а):попробуй сюда набрать: +375 29 1129954 , там тоже есть чего выбрать
как раз следующим был этот номер (нашел на сайте в абв) после разборки на уманской, буквально чуть-чуть не дозвонился :) пасиб, буду звонить
Morion писал(а):Она в самой клапанной крышке, на выходе под шланг вентиляции.
у меня этот "грибок" тупо вывалился и на соплях висит на клапанной крышке (не держится в клапанной крышке) - предложили посадить его на гермет. Мне надо его почистить? ну, сам гриб ?
Morion писал(а):Редкой ублюдочности личность, обращаться только в самом крайнем случае!
спасибо, you made my opinion complete, я примерно так и подозревал :)

PS если кому интересно, буду фоткать авто в состоянии "от" и процесс постепенной доводки (если хватит терпения на нее)

PPS вот про моего бывшего вышеупомянутого мерса тема, давно было дело...
http://www.mbclub.by/forum/viewtopic.ph ... 2cb2d6446d

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
да, и еще... особо желанием не горю, но может быть в будущем - на уманской предложила эта бухая тетка салон кожаный электро (неизвестно, исправный или нет) есть пару дырок, цену поставила 180-200 баксов...

так как мне не особо нужно, сильно не торговался, может, сориентируете по ценам...
еще хотел обшивку багажника седана - у тетки на уманской 25 баксов

Добавлено: 27.10.2011 15:17
maljr.ga
в зацени толковый дядька, когда у меня 740я была, только у него и тарился, фуфел даже не предлагал ни разу. И советом не раз выручал!

Добавлено: 30.10.2011 10:36
lavi1313
3) негорение левого габарита (лампа целая, провода целые)
4) периодическое потухание габаритов (не выяснил причину)
И возможно
5) датчик температуры неожиданно (даже при холодном движке) показывает максимум

Периодически пропадал задний правый габарит, задолбал...Я поднял !!!ВСЮ!! проводку(пластики. ковры, заглушки и тп), !!!от жопы до панели!!! ОКАЗАЛОСЬ: закисла ножка на релюхе (круглый бочёнок)в блоке предохранителей... МатерилсО :dwarf:
Так что настоятельно рекомендую перед серьёзными телодвижениями почистить/протравить все контакты именно в блоке пидорохранителей.

Добавлено: 30.10.2011 14:56
Volvo69
lavi1313 писал(а):(круглый бочёнок)в блоке предохранителей...
В книге она называется- Датчик системы сигнализации о перегорании лампы. Или по другому реле контроля ламп, на нем кроме габаритов ,еще висят стопы,свет , повороты. При целой лампочке и при наличии массы нужно смотреть ентот боченок (контакты на ножках, или даже снять корпус, попробовать пропаять).

Добавлено: 31.10.2011 00:41
Morion
С Андреем в Зацени только два минуса: очереди и некоторая его невнимательность к мелочам. Например, было дело, уехал от него после замены колодок ручника с тормозящим только одним колесом из двух. На ТО это оказался не самый приятный сюрпрыз.