Страница 1 из 1
Чо за фигня с аккумом??
Добавлено: 19.12.2009 23:44
marik
кароч, не смогли танечке-итальяночке завести иё дизел, фишка ф чом, в мороза не завелась, маслала, маслала, кер там...дальше, пригнали джип, прикурил, стартер один рас крутнул и фсё... панулям....сення приехал папка (ну то биш я
), круть-ни хера, круть исчо рас, опять...скинул свой новый акум к ней, штэц, есь кантакт...ну думаю, хай паработае, а патом я па быраму скину свой и иё нацеплю пака маслае...
(цензура) заглохла...
, воопщем, я думаю что дела в кантактах, када клему накидываеш, питание есь, как заводить---щолк и фсё...мот клемы поменять, а??
есь варианты какие, а ??
marik, Прекращай материться, последнее китайское...
cheekerman
Добавлено: 19.12.2009 23:49
yagger
Добавлено: 19.12.2009 23:52
AIL
marik писал(а):мот клемы поменять, а??
А причём тут клеммы? Если твой новый аккум подключали и он завёл, дело определенно в её аккуме.
У друга в гараже стоит аккум, всё в порядке, ёмкость держит, всё зашибись, но вот в одной банке пластины нето замкнуло нето отвалились... Короче, на 1,2 вольта ниже нормы отдаёт под нагрузкой. А так с виду всё зашибенно. Может, и тут такая картина? Нагрузочной вилочкой бы тот аккум проверить...
Добавлено: 20.12.2009 00:02
yagger
я вот только не понял почему не завелась если маслала маслала? тут то клеммы на месте...
Добавлено: 20.12.2009 00:12
AIL
yagger писал(а):я вот только не понял почему не завелась если маслала маслала? тут то клеммы на месте...
У мя на это 2 варианта
1. напряжения не хватало, чтобы крутануть достаточно резко для заводки дизеля. банка была до этого угорблена, но без морозов еще как-то жила. собсно летом тот аккум что я упоминал, тоже жил.
2. с банкой беда приключилась в итоге маслания.
Да и сам факт, что
marik писал(а):пригнали джип, прикурил, стартер один рас крутнул и фсё... панулям....
говорит, что прикурка не спасала... Знать, таки аккум, если на новом без прикурки завели.
Хотя, конечно это всё лечение по фотографии...
Добавлено: 20.12.2009 00:40
volver
факт из личной жизни...как говориться пару дней назат.
свечей нет...акум крутит двигло...результат 0.
факт из жизни знакомого...
аккум в порядке...свечи впорядке..
но на них не идет напряжение...
в итоге стартер крутит...результат 0.
виновник-реле.
Добавлено: 20.12.2009 00:49
cheekerman
volver писал(а):виновник-реле.
Которое???????
Добавлено: 20.12.2009 00:56
AIL
cheekerman писал(а):Которое???????
Подогрева. Они ж дизеля.
Добавлено: 20.12.2009 10:18
marik
ну вообщем так, я его поставил на зарядку, скоро буду пробовать заводить, если не заведеццо видимо придецца новый акум в армтеке покупать, отпишусь пазжей...
cheekerman, , да чтож у вас за политика то, а?? ни ругнуццо, ни матернуццо...жэсть
Добавлено: 20.12.2009 13:41
MOnk
tane4ka,
marik, МАЛАЙЦЫ!!! дизель - зло, особенно дизель в мороз. А вы зло победили
Добавлено: 20.12.2009 16:08
Morion
Если снова повторится - попробуйте толстенным проводом напрямую с АКБ кинуть напругу на шину питания свечей (мимо реле). Погрейте пару раз секунд по 20 - если после этого заведется, вопросы или в реле, или в свечах. Чтобы локализовать - второй человек пущай смотрит на выхлоп: если сразу будет черный или сизый, мотор работает неровно, но с прогревом ситуация улучшается - умерла одна из свечей. Если выхлоп чистый - снимайте реле, чистите/регулируйте контакты.
Хуже всего, если одновременно сдохла одна из свечей и загибается (загнулось) реле
Добавлено: 21.12.2009 12:35
marik
странная история если честно, пришол вчера с утра, принес тепленький и заряженный танечкин акум, поставил, клемки поджал, круть и епт, завелась...в прошлом году ее брат паходу пообрывал ей клемы, чота криво прикручено..но с другой стороны, елси бы не было питания то и лампочки бы на приборкке не загорались бы...а тут контакт есь, круть а там тока щелчок и се...
пысы..блин чикерман, ты запарил, так хоцца ляпнуть чо нить матернава а нимагу, глядишь так скора и курить брошу
Добавлено: 21.12.2009 17:19
yagger
Добавлено: 21.12.2009 18:02
vinni2
marik, в бывшей моей 240-й была такая проблема, то заводилась с ключа, то нет, но при этом все лампочки горели. Предположительно дело было в реле стартера или как его там... Оно у меня где-то под панелью стояло, руки так и не дошли его поменять , с этой проблемой и продал. Если еще проблема повторится, то попробуй мимо релюшек завести: кинь проводок на втягивающее стартера и на "+" аккума при включенном зажигании - мне помогало, заводилась сразу же. Если и тут также, то ищи эту релюшку, которая щелкает.
Добавлено: 22.12.2009 11:21
marik
лады, будем наблюдать этот итальянский автопром