замок зажигания

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
kritik
Клуб любителей выпить
Сообщения: 5508
Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
Авто: VOLVO S80-D5.2005
GSM: 6051956
Откуда: МИНСК

замок зажигания

Сообщение kritik »

парни подскажите мот у кого было?вставил ключ повернул в положение 1 легко.дальше что б завести поворачиваю а ключ на месте стал и только с большим усилием смог повернуть и завести.боюсь не выдержит корпус ключа.что это может быть?
Аватара пользователя
Пашка
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 04.11.2010 21:05
Авто: volvo s60 D5244t 2002г.в. M56
GSM: +375293776214
Имя: Павел
Откуда: Дзержинск

Сообщение Пашка »

у отца на mercedes vito было похожее, но только ключ не поворачивался даже в первое. Проблема была в том что сточился ключ, секреты не все прятались в личинке.
а что у тебя :unknown:
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Аватара пользователя
sokol_Den
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19.12.2010 21:50
Авто: ford probe
GSM: +375 29 174 17 57
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение sokol_Den »

kritik писал(а):парни подскажите мот у кого было?вставил ключ повернул в положение 1 легко.дальше что б завести поворачиваю а ключ на месте стал и только с большим усилием смог повернуть и завести.боюсь не выдержит корпус ключа.что это может быть?
Обычная поломка в автомобилях Volvo. Если ключ после первого положения идет туго, значит вскоре он вовсе не повернется. Блокировка руля будет отключатся, а дальше ключ идти не будет. Вопрос решаемый в течении 30-40 минут. Если что звони +375 29 174 17 57
sag
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 21.12.2009 11:51
Авто: xc70 2002г.
GSM: +375 29 xxxxx
Имя: Alex
№ клубной карты: 200

Сообщение sag »

у меня была проблема в тросике - снимаешь защитный чехол между рулем и панелью (сверху над замком ) и там увидишь тросик - его либо подергать, либо подогнуть - должно временно помочь. Дальше вроде его надо регулировать. Может и в этом трабла.
Аватара пользователя
sokol_Den
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19.12.2010 21:50
Авто: ford probe
GSM: +375 29 174 17 57
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение sokol_Den »

sag писал(а):у меня была проблема в тросике - снимаешь защитный чехол между рулем и панелью (сверху над замком ) и там увидишь тросик - его либо подергать, либо подогнуть - должно временно помочь. Дальше вроде его надо регулировать. Может и в этом трабла.
Этот тросик служит для блокировки ключа в замке зажигания при наличии в машине АКПП, т.е. для того, что ключ не смогли достать из замка, при положении рукоятки АКПП в положениях НЕ "P"(parking). Если отключить трос, появится возможность заглушить машину НЕ переключаясь в положение "P"(parking). Единственная проблема с этими тросами - растягиваются, и тогда появляется проблема - ключ не достается, даже в положении "P".
Аватара пользователя
moon_ster
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение moon_ster »

Проблема в износившихся "секретах" замка VALEO. Через пару месяцев максимум вовсе перестанет проворачиваться. Решение одно - ремонт замка. Инфа 100% т.к. уже себе сделал на S60 и друг на V40 тоже через это прошел. И не вздумай заливать туда смазку - по непонятной причине перестанет проворачиваться еще быстрее.
Аватара пользователя
sokol_Den
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19.12.2010 21:50
Авто: ford probe
GSM: +375 29 174 17 57
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение sokol_Den »

moon_ster писал(а):И не вздумай заливать туда смазку - по непонятной причине перестанет проворачиваться еще быстрее.
Вот это очень хороший совет!!! НЕЛЬЗЯ заливать никакой смазки в замок зажигания. Причина скорейшего заклинивания:
Растворитель содержащийся в аэрозольных смазках уничтожает грязь в замке. Пока грязь в замке присутствует - секреты находятся в залипшем состоянии, что способствует проворачиванию замка(более-менее нормальной работе), как только вы зальете смазку , грязь растворится и секреты отлипнут с нижних мест и проявят себя во всем своем износе, что в следствии приведет к заклиниванию замка.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
moon_ster писал(а):Проблема в износившихся "секретах" замка VALEO.
Если ключ прошел первое положение, секреты не мешают дальнейшему повороту ключа.
Аватара пользователя
kritik
Клуб любителей выпить
Сообщения: 5508
Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
Авто: VOLVO S80-D5.2005
GSM: 6051956
Откуда: МИНСК

Сообщение kritik »

поздно.заливали и вд шкой и смазки туда тусанули.но стало полегче.хотя тож не то что было.будем юзать пока не ляснет.а что делать.и так платить и так платить.так пусть до последнего и пашет
Аватара пользователя
moon_ster
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение moon_ster »

kritik, у моего знакомого на V40 "последнее" наступило в одиноком колхозе пинского района. Дядя Вася тракторист помочь ничем не смог =)))) Может, лучше не экспериментировать???
Аватара пользователя
kritik
Клуб любителей выпить
Сообщения: 5508
Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
Авто: VOLVO S80-D5.2005
GSM: 6051956
Откуда: МИНСК

Сообщение kritik »

тож вариант.
Аватара пользователя
moon_ster
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение moon_ster »

Друг переночевал в машине при +8 и это не было удовольствием. При -1 лучше не пробовать. Только под утро привезли инструменты чтобы разобрать рулевую колонку. Замок провернулся с помощью "чукотской матери", постукивания по нему молотка, одновременному вращению руля (естественно в пределах заблокированных 2-3 градусов) и повороту ключа. Тракторист Вася плясал с бубном вокруг машины.
and181179
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 22.03.2010 12:43
Авто: Volvo V70 2001 г.в. 2.4 D5 120кВт
Откуда: Солигорск

Сообщение and181179 »

sokol_Den писал(а):
moon_ster писал(а):И не вздумай заливать туда смазку - по непонятной причине перестанет проворачиваться еще быстрее.
Вот это очень хороший совет!!! НЕЛЬЗЯ заливать никакой смазки в замок зажигания. Причина скорейшего заклинивания:
Растворитель содержащийся в аэрозольных смазках уничтожает грязь в замке. Пока грязь в замке присутствует - секреты находятся в залипшем состоянии, что способствует проворачиванию замка(более-менее нормальной работе), как только вы зальете смазку , грязь растворится и секреты отлипнут с нижних мест и проявят себя во всем своем износе, что в следствии приведет к заклиниванию замка.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
moon_ster писал(а):Проблема в износившихся "секретах" замка VALEO.
Если ключ прошел первое положение, секреты не мешают дальнейшему повороту ключа.
+1 столкнуллся с такой проблемой при замене крестовин рулевого вала на спринтере. А так как лучшее враг хорошего решил смазать личинку замка зажигания. Пришлось стачивать и подгонять секреты :pardon: благо всё и так было разобрано
Volvo Dice, Renault CAN Clip, PP2000, Lexia 3, VAG

Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»