Страница 1 из 3
Добавлено: 26.10.2011 19:50
maljr.ga
позвони мне, мот и придумаем чего.
Добавлено: 29.10.2011 10:29
bigol
Где-то видел, что двухмассовые меняют на одномассовые, только сцепление надо другое. А вообще - 400 это разве дорого для одного раза? Его наверное хватает тысяч на 200-300?
Добавлено: 29.10.2011 12:21
boykoc
bigol, я тоже считаю дорого. некоторые 200-300 тыс за 2 года проезжают... И кстати по опыту замен, далеко не факт что новый! проходит 150 тыс.. были случаи, когда разваливались через 100 тыс, ибо всем известно, какие запчасти по качеству ставят на заводе, а какие идут в продажу (2-й сорт
)...
Вот человек,
maljr.ga, предлагал свою помощь. Там цены были озвучены более чем адекватные, вот результата пока реального наглядного пока не было
, поэтому нужно кому-то первому. У кого критически вопрос стоит - дерзайте.
Добавлено: 29.10.2011 12:27
tornado77
boykoc писал(а): я тоже считаю дорого. некоторые 200-300 тыс за 2 года проезжают
это не дорого...
смотря сколько гарантии по пробегу а новое стоит заменить около 700уе
Добавлено: 03.11.2011 16:23
crack
слава богу у меня автомат который стоит 400 баксов
Добавлено: 03.11.2011 16:44
Klesch®
Клева! Почитал, подумал, что автомат не такое уж и дорогое удовольствие
Добавлено: 03.11.2011 23:22
tornado77
Klesch® писал(а):Клева! Почитал, подумал, что автомат не такое уж и дорогое удовольствие
Ага,особенно мультитроники с 6ти и 7ми передачами..
Добавлено: 04.11.2011 08:45
maljr.ga
boykoc писал(а):bigol, я тоже считаю дорого. некоторые 200-300 тыс за 2 года проезжают... И кстати по опыту замен, далеко не факт что новый! проходит 150 тыс.. были случаи, когда разваливались через 100 тыс, ибо всем известно, какие запчасти по качеству ставят на заводе, а какие идут в продажу (2-й сорт
)...
Вот человек,
maljr.ga, предлагал свою помощь. Там цены были озвучены более чем адекватные, вот результата пока реального наглядного пока не было
, поэтому нужно кому-то первому. У кого критически вопрос стоит - дерзайте.
я так понимаю, что этот вопрос рано или поздно коснётся всех владельцев авто оборудованных 2х массовиками. По этому предлагаю минчанам подумать над этим, ведь есть в клубе люди которые уже заменили эту деталь, а старую не выбросили. Вышлите мне эту железяку, желательно с диском и корзиной, для детального изучения на предмет восстановления.
Из 2х массового сделать 1 массовый не проблема, я это уже делал, больше года ездит, всё отлично. Восстанавливать, процес совершенно другой и не имея подъопытного материала я даже не могу с уверенностью сказать, стоит ли заниматься этим вообще.
Добавлено: 04.11.2011 09:17
tornado77
maljr.ga писал(а):Из 2х массового сделать 1 массовый не проблема
а стоит ли,и если получится какие плюсы одномассового перед двух...
Добавлено: 04.11.2011 09:22
akz
цена
Добавлено: 04.11.2011 09:33
maljr.ga
и он будет практически вечный, пока не сотрётся о диск сцепы, а это тыщ 700 пробега, не меньше!
Добавлено: 04.11.2011 09:51
tornado77
а для чего тогда придумали этот двух массовый...просто от нечего делать?
Добавлено: 04.11.2011 09:53
akz
плавнее ход
Добавлено: 04.11.2011 10:05
maljr.ga
для большего комфорта.
Добавлено: 04.11.2011 22:51
maljr.ga
valiantsi82 писал(а):дак я уже писал, что люди восстанавливают двух массовые маховики, но цена 400$
ну читали мы, и чё?
Добавлено: 12.12.2011 14:18
тимон
подскажите пожалуйста какие первые признаки будущей поломки маховика? шум или ещё что то? у кого как это проявлялось?