Страница 1 из 3

насос в баке на S80 D5

Добавлено: 28.10.2011 05:34
vitmah
2.4 Д5 когда должен включаться эл. насос в баке? обратил на это внимание когда менял топливный фильтр, очень долго пришлось маслать пока закачал топливо, а по идее еслиб работал эл.насос то должен быстро прокачать систему. И еще раз было - заглох на дороге, после того как лампочка топливная загорелась проехал километров 30 и всё, комп показывает 230км до пустого бака, стрелка полностью не легла а машина заглохла, сразу дурные мысли. Друг привез 5л саляры, залили и завелась, правда тоже долго маслать пришлось.
Гула насоса никогда неслышно было но машина заводится, скоро зима - вот и задумался над этим вопросом. Подключился DICE-ом, там увидел что можно выставлять температуру включения злектрического насоса от 0 до минус 60 градусов, у меня стоит -60. Написано - выберите нужную температуру включения топливного насоса из списка и подтвердите, смотрю - а выбрать нечего :o только минус 60 и имеется в списке. Может не там смотрю? или неправильно понимаю? Хотя мне кажется насос должен и при плюсовой температуре работать?

Добавлено: 28.10.2011 06:43
Димк@@@
возможно у тебя бонально забита сеточка в насосе. Достань насос почисти сеточку. У меня из-за этой сеточки в бак больше 70 л не влазила, т.к. не перекачивал нормально во вторую половину. Под сидением есть лючки, снимай чисти, тем более перед зимой это полезно(чтоб потом в дороге это не делать) :)

Добавлено: 28.10.2011 09:26
vitmah
Димк@@@ писал(а):возможно у тебя бонально забита сеточка в насосе.
так у меня машина заводится и едет нормально, но насос в баке несрабатывает, а он по идеи должен заполнять ситему.

Добавлено: 29.10.2011 11:12
Vitalysh
vitmah, в баке у тебя стоит Перекачивающий насос, Который из одной половинки во вторую перекачивает, Вот он и Прокачивает всю систему.
Я у себя менял фильтр топливный И тоже несколько раз Пришлось зажигание включать и Помослать, Чтобы завелась, Может так и Надо

Добавлено: 29.10.2011 20:26
vitmah
а промежуточный где находится? Хотя по схеме один насос нарисован :unknown: .

Добавлено: 29.10.2011 20:58
buyan
НЕт промежуточного! Есть только насос подкачки, он же и перекачивающий!

Добавлено: 30.10.2011 04:27
vitmah
buyan писал(а):НЕт промежуточного! Есть только насос подкачки, он же и перекачивающий!
Какой у него алгоритм работы?

Добавлено: 30.10.2011 08:52
matador57
buyan писал(а):НЕт промежуточного! Есть только насос подкачки, он же и перекачивающий!
Он не подкачивающий, а перекачивающий. Там же ТНВД, он сам засасывает из бака, и если система завоздушивается то некоторые развоздушивают ее топ. насосом от жигулей из ведра с солярой. Фильтр надо заполнять топливом.

Добавлено: 01.11.2011 22:12
Vitalysh
buyan писал(а):НЕт промежуточного! Есть только насос подкачки, он же и перекачивающий!
Блин, Точно, Почитал Виду
Был уверен, Что их у Меня 2

как говорится век живи век учись :declare:

Добавлено: 01.11.2011 23:08
buyan
matador57 писал(а):Он не подкачивающий, а перекачивающий.
не вводите народ в заблуждение
ну пс
"Установите:
корпус фильтра на держатель фильтра. Затяните до 15 Нм. Используйте 999 7084
сливную пробку с уплотнителем на корпус фильтра. Затяните."
в вольвомоторах НЕнужно заполнять фильтр топливом-его заполнит насос!

Добавлено: 02.11.2011 01:09
vitmah
ну вот, с количеством насосов вроде разобрались. Но главный вопрос - когда он должен включаться? Например на HDI Пыжо, Рыно, Цытрамон он включается на несколько секунд при включении зажигания и потом при запуске двигателя и работает постоянно. А у себя на 2.4д5 я его не слышу, Vida пишет что у меня выставлена температура включения насоса -60 градусов, и что можно выставить температуру включения насоса от 0 до -60 градусов, но дальше когда захожу в это меню там вижу только -60. Как её поменять кто в курсе? Или може я что-то непонимаю :idiot: :unknown:

Добавлено: 02.11.2011 13:56
Vitalysh
Я У себя слышу жужение насоса при повороте ключа

Добавлено: 03.11.2011 17:27
Сергей Volvo v70 D5
Vitalysh, ага, жужжит когда ключ поворачиваешь.

Добавлено: 11.01.2012 10:16
Volvod
У меня нехера не жжужит.
Дык шо подкачивающий насос подгоняет топливо к ТНВД или все таки он перекачивающий ? :)

Добавлено: 12.01.2012 11:29
Volvod
у тя насос не рабочий я поставил вчера насос и все нормализовалось и слышно его

Добавлено: 20.07.2012 15:29
Женя
s80 2002 года d5. Ехал по трассе - заглох. По датчику - в баке не меньше 15 литров. Кстати до этого замечал что датчик немного плавает (в пределах одного деления). Опираясь на эти глюки предположил что могло топливо закончиться. Добрые люди выручили пятью литрами, крутил-крутил стартером - завелась. На первой же заправке залить удалось только 60 литров. Если бак в восьмидесятке 80 литров - то логично: на заправке 60, 5 от добрый людей, 15 в баке. Грешу на этот самый насос в баке. Предохранитель - цел.

В дорестайле s80 бак тоже из двух половинок? Какая высота этой перегородки? Вот какие у меня мысли: в той половине, откуда топливо подается в движок, солярка закончилась. Другая половина содержала эти самые 15 литров и была заполнена до верха перегородки. Я залил 5 литров - они перелились через перегородку в другую половину. Я правильно рассудил или там совсем другая система? Еще что-то слышал что можно выставлять какую-то температуру включения этого насоса. Поможет ли это или менять насос? Никакого жужжания в районе заднего сиденья нет - значит ли это что он реально накрылся? Щас пока езжу на полном баке, может он не включается когда бак полон?? Проверять стремно))
И еще - где-то месяц назад довел до лампочки, проехал на лампочке где-то 30 км и тачка стала плохо заводиться. Скоренько поехал на АЗС, исправил ситуацию. Так вообще меньше чем до полубака не довожу. А тут ехал - и до лампочки было еще далеко, а заглохла.. Да и плавает датчик минимально. Когда мало топлива, лампочка то загорится, то потохнет, то снова загорится и так колеблется некоторое время пока окончательно не загориться.. Это я к тому, что если менять насос, то он идет с датчиком или нет?

Добавлено: 20.07.2012 15:38
builder
Женя писал(а):Это я к тому, что если менять насос
Не понял, а насос менять зачем? Если не работает, то не ездил бы... ИМХО

Добавлено: 20.07.2012 15:47
Женя
Ну вообще-то за этим и спрашиваю)) Была уверенность что если в баке не меньше четверти (грубый подсчет) то надобность в этом насосе как бы пропадает, а ТНВД сам справляется. Поправьте если я не прав.

И еще есть догадка что если бы он работал, то система бы прокачалась быстрей. Дело в том что когда топливо закончилось и я заглох, то после дозаправки я крутил стартером где-то с минуту пока она завелась (развоздушивалась). Где-то слышал что этот насос прокачивает систему и если бы он был рабочим, то не пришлось бы крутить так долго, а 5 секунд во втором положении ключа - и вуаля. Есть смысл в моих словах?))

Добавлено: 20.07.2012 16:04
builder
Женя писал(а):Поправьте если я не прав.
ИМХО не прав.
Женя писал(а):то после дозаправки я крутил стартером где-то с минуту пока она завелась
Это хорошо, что успел за минуту и аккум не усадил.

Добавлено: 15.10.2012 14:29
vitmah
где-то я читал что подходит жигулевский насос, кто в курсе - подскажите от какой модели или номер насоса дайте? Или может у кого снятый валяется, замерьте плиз его размеры (диаметр, высота и т.п.). И еще вопрос - как трубку пластмассовую с самого насоса снять? Я как-то раз вынимал его из бака, но так и не понял :unknown: толи греть её что-б стянуть, толи еще каким способом снимается, она вроде как напрессована плотно на выходной штуцер насоса. :unknown: