Страница 1 из 1

Замена рычага (нюансы)

Добавлено: 03.11.2011 20:16
scorpio320
Менял, вернее восстанавливал и ставил на место шаровую (она у меня в сборе с рычагом). Внимание! Сперва откручиваем один из концов тяги стабилизатора. На не поднятой машине легче всего. иначе всю стойку поведет в сторону и может "выщелкнутся" из одного из шрусов ось. У меня это и произошло. Из ближнего к двигателю. Если такое случилось проще всего снять всю ось привода аж от самой коробки. Масло не польется. Потому как собрать все эту систему на машине оч. сложно. На столе 10-15 мин.

Добавлено: 03.11.2011 21:25
matador57
scorpio320 писал(а): На столе 10-15 мин.
У меня 1,5 часа ушло, 3 раза перебирали. Нежный какой-то у них внутренний ШРУС

Добавлено: 03.11.2011 22:14
scorpio320
Шесть шариков, две обоймы. Вымыли и вытерли, насухо вставили, главное попасть в симметрию, что бы он гулял свободно в корпусе. Вот тут конечно надо прикидывать, не так вставишь - даст клина. Внутренюю обойму туда - сюда дергаешь, шарики свободно должны по направляющим ходить. Потом заложили смазку и надели пыльник. Самое смешное было когда я по месту пытался это собрать. Жалел, что не 6 пальцев)) Надо снимать и на столе. По месту - гемор еще тот. Зато рассмотрел подшипник на оси. Я так понимаю он съемный? А как корпус шруса снимается с оси?

Добавлено: 04.11.2011 20:58
matador57
scorpio320 писал(а):главное попасть в симметрию, что бы он гулял свободно в корпусе. Вот тут конечно надо прикидывать, не так вставишь - даст клина.
+100