Страница 1 из 2

Масло в расширительном бачке и другие проблемы! ПОМОГИТЕ!

Добавлено: 08.11.2011 20:52
Boomer
У меня такая ситуация, как то ехал, стрелка температуры ОЖ резко в дороге упала в ноль, потом опять встала на середину и так несколько раз. Остановился, заглушил двигатель, комп ничего не показывал.... Завелся, поехал дальше. Через мин 10 опять такая же ситуация, только от нуля стрелка уже плавно начала подниматься то на середину, то медленно к нулю. Подумал что глюк какой то! Через неделю выскочила и пропала ошибка на БК что недостаточно ОЖ, как я потом перевел, я ездил так, не знал что к чему. После, когда опять эта ошибка загорелась... залез в инет и перевел, сразу пошел смотреть в расширительный бачок... И там обнаружил масло в очень большом количестве.... была просто какая то вязкая жижа.... Предположили, что пробило прокладку под головой... поставил машину на прикол. недавно завел, что бы отогнать в гараж до ремонта, на холодную выскочила ошибка "высокая температура двигателя" и постоянно работает вентилятор. Включаю зажигание, ошибка на дисплее, вентилятор не отключается пока не отключить его.... Вопрос: ЧТО С МАШИНОЙ МОЖЕТ БЫТЬ... И КАК ЕЕ ЛЕЧИТЬ??? КАКОЙ ВЕРДИКТ? Голову сломать можно...... И еще, где толкового мастера найти????? Заранее благодарен советами и помощью!!! СПС :pardon:

Добавлено: 08.11.2011 21:06
Andrei
скорее всего пробило прокладку . на машине лучше вообще не ездить -может повести головку запросто ,причём так что не восстановишь + патрубки ОЖ полопают и прочие проблемы.
Boomer писал(а):И еще, где толкового мастера найти????? Заранее благодарен советами и помощью!!! СПС
напиши в личку буяну или локиме

Добавлено: 08.11.2011 23:11
ШМЭЛ
А в масле есть антифриз?
Boomer, таких тем было много, воспользуйся поиском.

Добавлено: 08.11.2011 23:20
MiX@
Boomer, да прокладку пробило, гони на ремонт двигателя!

Добавлено: 09.11.2011 01:37
Boomer
Нет, в масле антифриза нету

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
ШМЭЛ, Просматривал темы.... но практически ничего дельного не нашел для себя.... с прокладкой то понятно, а вот что со всем остальным??? Как это может быть связано, что ошибку такую выдает на холодном двигателе и вентилятор постоянно работает

Добавлено: 09.11.2011 08:52
akz
ну если у тебя вместо антифриза
Boomer писал(а): просто какая то вязкая жижа
так блеать откуда там холодный двигатель. с таким отношением к машине там уже ваще мот осталось пол двигателя

Добавлено: 09.11.2011 13:24
E}|{IK
akz, ну зачем так жестко... нежнее, змеюка, нежнее!
Boomer,
Boomer писал(а):ошибку такую выдает на холодном двигателе
Boomer писал(а): просто какая то вязкая жижа.
имхо, датчик температуры ОЖ не модет определить правильно температуру "вязкой жижи" :pardon:
Andrei писал(а):на машине лучше вообще не ездить
+100500, не лучше не ездить, а ни в коем случае не ездить до устранения проблем!
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=19&t=5055 сюда http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=19&t=593 и сюда ходи со своей бедой!

да, отношение к машинке у автора, конечно, распи---ское.... но, думаю, данная ситуевина научит внимательней прислушиваться к ее "хотелкам"
жалко Тпяточку ;(

Добавлено: 09.11.2011 13:54
Boomer
E}|{IK, не такое у меня отношение к машинке как ты пишешь... просто когда первый раз выскочила эта ошибка, я даже не успел прочитать что за она, так как она сразу исчезла.... а когда другой раз появилась и не пропадала.... вот тогда я и понял про мою беду

Добавлено: 09.11.2011 14:11
E}|{IK
Boomer писал(а):не такое у меня отношение к машинке как ты пишешь..
извини, обидеть не хотел...

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
любой может в такой ситуевене оказаться... но в расширительный я, например, заглядываю периодически... просто для собственного спокойствия

Добавлено: 09.11.2011 14:52
Boomer
E}|{IK, все нормально!!! теперь каждый день буду обходить и все проверять :oops: :D :oops:

Добавлено: 09.11.2011 18:46
Brandonhit
Boomer, сделал?

Добавлено: 09.11.2011 19:06
Winston
Если скачет стрелка температуры, то первым делом нужно смотреть в бачок!!! Так что, или уж действительно распиздяйское, или опыта маловато...
Если масло в антифризе, то у тебя по логике или пробита прокладка ГБЦ или трещина мужду рубашкой охлаждения и масляным каналом в блоке или голове.
Странно, что антифриза нет в масле, т.к. давление в системе охлаждения на прогретом двигателе больше, чем давление в масляной системе на хх, например. Поэтому, или ты не заметил антифриза в масле, или он весь сгорел. Снимать башку надо...(((
И если антифриз уходит не стремительно быстро, то до гараж доехать можно.

Добавлено: 09.11.2011 19:12
ШМЭЛ
Winston писал(а):Странно, что антифриза нет в масле
Вот и для меня странно.Boomer, ИМХО, поднимай голову и смотри что да как.

Добавлено: 09.11.2011 19:30
Winston
ШМЭЛ, вот и я о том. Если антифриза в масле нет, то антифриз сгорел в цилиндре, тогда откуда масло в антифризе?)))))) Ну скачущая стрелка указывает на то, что антифриз уходит не по-децки...

Добавлено: 09.11.2011 19:33
Brandonhit
Winston, исходя из предыдущих постов автор имеет мало опыта и просто не смог определить наличие ож в масле

Добавлено спустя 39 секунд:
мэйби*

Добавлено: 09.11.2011 19:58
ШМЭЛ
Brandonhit писал(а): не смог определить наличие ож в масле
Достать щуп и посмотреть под заливной крышкой? Думаю, не сложно сделать.

Добавлено: 13.11.2011 03:51
Boomer
Brandonhit, может и опыта маловато..... но смотрел не я, а человек, у которого голова и руки подточены под это..... жаль что не у меня так))))))) гы) сказал, что антифриза в масле нет!!!!! вот и весь мой вам ответ)))) ого, прямо в рифму сказал)))

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Brandonhit, нет, еще не сделал( денежку жду, когда отдадут!!! блин.... на маршрутках хреново ездить((((

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
ШМЭЛ, уже отвечал, то что смотрели! все тип топ

Добавлено: 25.11.2011 15:43
yuri4u
Была у меня такая проблема в с60. Я тоже с дури головку поднял а там как с завода всё гуд было. Собрал опять ..... и что я думал, опять масло в ОЖ. Оказалось, что тупо зацепил совсем малость радиатор охолождения масла на поддоне который((((, причём я сразу на него грешить стал но в Могилёве его никто не взялся проверять мол не умеют. Купил б.у и проблем не знал, правда 2 раза систему от масла в ОЖ чистил)). Советую его первого проверить и не разбирать двигло. Тем более если с выхлопной трубы дым не валит и рука если приложить к выхлопу не сладкая становится (кустарный метод но работает). Удачи если кто ещё столкнётся!

ДА давления масла больше чем давление антифриза и поэтому масло будит в ОЖ, а не ОЖ в масле.

Добавлено: 26.11.2011 09:13
MozG
yuri4u писал(а):ДА давления масла больше чем давление антифриза и поэтому масло будит в ОЖ, а не ОЖ в масле.
Это когда машинка заведена.
А когда двигатель глушишь. то давление масла пропадает, а вот антифриз горячий давление имеет.

Добавлено: 26.11.2011 10:36
Boomer
yuri4u, у меня все таки голова кривая была, шлифовали!!!