Страница 1 из 1
Добавлено: 11.11.2011 22:33
Brandonhit
антифриз не уходит?
Добавлено: 12.11.2011 00:10
Димк@@@
У тебя может турбинка чуть износилась, от замены до замены сколько уходит?? У меня на холодное тоже идет немного белый, немного еще сизый, у друга моего такая же s80 тоже самое и у него. Это нормально, это малость турбинка подтекает. А спиральки в вольво нет на свечи, там на табло пишит diezel ...., это и есть показ, что свечи включились
Добавлено: 12.11.2011 00:26
Зорка
Да не очкуй... Это не дым, это пар из глушака... Холодно на улице... Конденсат испаряется )))
Добавлено: 12.11.2011 11:43
Winston
Это ничто иное как испарение конденсата из выхлопной системы))) "Дыма" будет много особенно в сырую холодную погоду, как сейчас например в ноябре...
Добавлено: 12.11.2011 12:14
Зорка
У тебя машина плохо заводится, провалы мощности, или вообще хреново едет, масло литрами жрёт?
Нет?...
Не мешай машине работать... И голову себе не дури...
Пы.Сы... Раскачанные двигатели с кованной поршневой вообще безумно дымят на холодную сизым дымом... Это обуславливается тепловыми зазорами...
Добавлено: 18.11.2011 19:04
vittek
Блин, у моего брата 60-ка 2005гD5 c точно такой же херней в плане дыма.Тяга отменная, антифриз, масло, не уходит.Что делать?Как-то не красиво греть машину с утра и видеть,будто куча листьев горит. и врядли это пар.
Добавлено: 18.11.2011 21:44
Димк@@@
Ждать весны и будет тебе счастье
Добавлено: 18.11.2011 21:55
Andrej75
при запуске на холодную, как только чуть-чуть нагреется глушак - да, это испарение конденсата... тут прогрелась и дым (пар) пропал...
а вот когда пару км после начала движения она дымит дымом бело-сизо-голубого, и дым этот уже вонючий, то это мне кажется уже не пар....
я проводил эксперимент и заметил следующее: чем меньше машину греешь на холостых, тем меньше (а иногда и совсем нет) этого дыма после начала движения... он также кстати может появляться еще и когда даже на прогретом авто минут 20 (ну соответственно и больше) на холостых постоять....
моторист один говорил, что когда этот мотор на холостых долго работает, то на конце игл распылителей образуется нагар (или что-то там еще).... вплоть до того, что можно распылители снять и счищать его металлической щеткой (так он сказал...)
Добавлено: 18.11.2011 22:24
Димк@@@
Andrej75 писал(а):моторист один говорил, что когда этот мотор на холостых долго работает, то на конце игл распылителей образуется нагар (или что-то там еще).... вплоть до того, что можно распылители снять и счищать его металлической щеткой (так он сказал...)
Бред. При продолжительной работе на холостых, дымок появляется сизый из-за турбинки. Почти каждая турбинка слюнявит, это проявляется так.
Добавлено: 21.11.2011 00:55
Andrej75
Димк@@@, так значит-ли это, что турбина накрывается?
А вообще я как-то пока забил на этот дымок...
Добавлено: 21.11.2011 01:26
Димк@@@
Работает и работает, и не парься!!! Все ездят на таких и никто не париться
вот когда начнет масло уходить, и от замены до замены буш доливать, то вот только тогда стоит задуматься о ее ремонте
Приятного полета
Добавлено: 21.11.2011 06:44
Зорка
Самое страшное в турбодизеле - это когда в интеркулере - озеро масла, а турба ручьём ещё его подливает... В этом случае, масло может воспламениться в цилиндрах и начнёт разгонять мотор... Обороты растут, турба раскручивается - масла всё больше... Ключ из замка зажигания можно уже не вынимать (не поможет)... Нужно остановиться, быстро открыть капот и прикрыть доступ воздуха к мотору... В это время обороты двигателя уходят далеко за 6к... Делать это нужно быстро, пока не случился "песта-мотор"
Добавлено: 21.11.2011 12:38
Andrej75
Димк@@@ писал(а):вот когда начнет масло уходить, и от замены до замены буш доливать, то вот только тогда стоит задуматься о ее ремонте
и сколько должно уходить, чтобы задуматься?
Добавлено: 21.11.2011 14:02
Димк@@@
у меня на старой машинке(ауди100 2.0ТДИ) в периоде от замены до замены доливал, и когда поездишь всеровно дымела сизым. Турбинка уже слюнила нормально и в интеркулере было уже масло норм. Слава богу не было как описал Зорка. Когда снимешь почистишь интеркулер, было все норм, и дыма нет, а потом опять старая картина.