что бы это могло быть?

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
Ceceron
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
Авто: volvo s40-I
Откуда: РФ, Чебоксары

Сообщение Ceceron »

Вот что написано по этой ошибке в VADIS:


Информация кода неисправности СЕM-DD11
Центральный электронный модуль (CEM) посылает и получает информацию используя стандартную систему последовательной связи. Эта система называется Volcano Lite (Оперативная среда распределенной системы в реальном времени, основанная на контроллерной локальной сети Volvo (VOLvo CAN based distributed real time Operative environment)). Код неисправности регистрируется, если модуль управления регистрирует сильные помехи, такие как заблокированная связь с модулем подогревателя сгорания (CPM).
Код неисправности может быть выявлен, когда ключ зажигания находится в положении I и II не менее 10 секунд, а напряжение аккумулятора превышает 10,5 В.
Внимание! В случае возникновения кодов неисправности CEM-DDxx центральный электронный модуль (CEM) не должен заменяться, так как данный код неисправности указывает на наличие короткого замыкания в одном или более проводниках. Центральный электронный модуль (CEM) является единственным модулем управления, контролирующим уровень напряжения в кабелях сигнала. Поэтому центральный электронный модуль (CEM) является единственным модулем управления, который может зарегистрировать код неисправности для короткого замыкания в одном из кабелей на массу или на электропитание. Не заменяйте центральный электронный модуль (CEM) при наличии неисправности такого типа за исключением случаев, когда поиск неисправности при помощи VIDA показывает, что в центральном электронном модуле (CEM) есть внутренняя неисправность.


Заменяемое значение
-Отсутствует.


Возможные причины

-Короткое замыкание между кабелями сигнала
-Разрыв цепи в одном из кабелей сигнала
-Внутренняя неисправность в другом модуле управления в той же части сети.


Симптом (симптомы) дефекта
-Стояночный обогреватель не работает.
volvo s40 2002г., двигатель B4204T3, АКПП 5-тиступка
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7401
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

хлам, проверь массу и питание на модуль подогревателя сгорания (CPM)... скорее всего там что то окислилось или коротит "туды сюды". :)
Аватара пользователя
doublebug
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение doublebug »

хлам писал(а):что значит не действующий код?....т.е. когда то была неисправность(и) которую(е) устранили и не удалили из мозгов?
Была ошибка. комп записал код.
В след цикле ошибки нет. Она становится недействующей.
Для недействующей ошибки надо смотреть счетчики срабатывания.
Но это ЭЛИТ никогда не распечатывает.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7401
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

doublebug писал(а):надо смотреть счетчики срабатывания
Добавлю. :)
если эти счетчики превысили некоторый предел, то программа обработки данного девайса переходит в аварийный режим работы и ждет пока ошибку не сбросят, независимо от того, восстановили работу устройства или нет.
Ответить

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»