Плохо заводится 460. Помогите!!!
- sazon460
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 15.11.2011 17:11
- Авто: вольво 460 2.0i 95г.в. B20F
- GSM: 80292434763
- Откуда: Горки
Плохо заводится 460. Помогите!!!
Здрасте! Помогите!!!ав.то вольво 460 2.0 инж.95 г.в. проблема такова, что на холодну очень плохо заводится сегодня целый час мучался. Выкручиваю свечи залитые, сушу ставлю заводится но плавают юбороты от примерно 300-1700, подкручу винт на дроссельную засл, обор.1500 но держит, ехать троху можно.Заменил ДПДЗ, провода, свечи, фильтр топл.,фильтр воздуш.,просмотрел нет ли подсоса воздуха из вне, вроде нету, еще есть хлопки в выхлопную когда на пед. нажмешь 3000-4000об. Не знаю что делать помогить!!!!!!!!!!!
- TRex
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 01.09.2009 15:47
- Авто: volvo 460 B20F 2.0i 1992
- GSM: +375298048701
- Откуда: Брест,Беларусь
Надо посмотреть трубочку на ДМВ ( MAF ), может сам датчик. Недавно на Рено с таким движком такая же проблема исчезла после чистки форсунок.
Помни о прошлом, думай о будущем, живи настоящим!
Всё на самом деле не то, чем кажется
"Я верю в добро, я верю в любовь, и верить буду." С.Михалок
Клубная карта № 298
Всё на самом деле не то, чем кажется
"Я верю в добро, я верю в любовь, и верить буду." С.Михалок
Клубная карта № 298
- sazon460
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 15.11.2011 17:11
- Авто: вольво 460 2.0i 95г.в. B20F
- GSM: 80292434763
- Откуда: Горки
- TRex
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 01.09.2009 15:47
- Авто: volvo 460 B20F 2.0i 1992
- GSM: +375298048701
- Откуда: Брест,Беларусь
Это который справа от пасажира,под капотом, над отверстием забора воздуха вентилятором салона.Трубка подходит одна, проверь её по всей длинне, лучше снятую, и разъём на датчик проверь, контакты почисть, проводки в штекере подёргай.sazon460 писал(а):Это который с право от водилы возле дворника
Самому почистить никак, для Рено обошлось 180 тыс. руб. 2 недели назад, при этом проверили распыл и производительность.sazon460 писал(а):И на счет форсунок, дорогое ли удовольствие и можно ли самому как нибудь??
Помни о прошлом, думай о будущем, живи настоящим!
Всё на самом деле не то, чем кажется
"Я верю в добро, я верю в любовь, и верить буду." С.Михалок
Клубная карта № 298
Всё на самом деле не то, чем кажется
"Я верю в добро, я верю в любовь, и верить буду." С.Михалок
Клубная карта № 298
- sazon460
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 15.11.2011 17:11
- Авто: вольво 460 2.0i 95г.в. B20F
- GSM: 80292434763
- Откуда: Горки
- TRex
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 01.09.2009 15:47
- Авто: volvo 460 B20F 2.0i 1992
- GSM: +375298048701
- Откуда: Брест,Беларусь
У тебя под капотом спереди левой стойки закреплена колодка самодиагностики.Покури форум, почитай про самодиагностику, попробуй сделать, при этом внимательно слушай что щёлкает под капотом, очень рекомендую.
Помни о прошлом, думай о будущем, живи настоящим!
Всё на самом деле не то, чем кажется
"Я верю в добро, я верю в любовь, и верить буду." С.Михалок
Клубная карта № 298
Всё на самом деле не то, чем кажется
"Я верю в добро, я верю в любовь, и верить буду." С.Михалок
Клубная карта № 298
- sazon460
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 15.11.2011 17:11
- Авто: вольво 460 2.0i 95г.в. B20F
- GSM: 80292434763
- Откуда: Горки
Диагностика в 2 отверстии калодки не фунциклирует, если тока на кнопку нажимаешь то лямпа загорается, второй раз нажимаешь и держишь то моркает быстро, я читал это положение проверки движка, но увы чето не фурыча. Щелкое от пасажира с право в крыле, щелкое РХХ, Х..его знает. Башка болит от нее!!!Лан если будут советы буду очень рад!!!За ранее спасибо. Будут новости объявлюсь!!!!
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Даааа.... Вы мне раскажите, а то аж голова болит думать...
Не дорогой, так дело не пойдёт наверное. Звиняй.
Не дорогой, так дело не пойдёт наверное. Звиняй.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- sazon460
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 15.11.2011 17:11
- Авто: вольво 460 2.0i 95г.в. B20F
- GSM: 80292434763
- Откуда: Горки
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
А как машина заводится на "горячую" ?
Самое первое при мокрых свечах - проверить искру, на данных моторах проверять её нужно располагая свечу на расстоянии 2см от "минуса" иначе можно попалить модуль управления зажиганием.
Есть ли искра ?
А ДПДЗ зачем менять было . Имхо не туда нужно было вести мысль.
Что показывает омметр на датчике температуры ОЖ(спереди) и на датчике коленвала ?
Значек с изображением лямбды не связан с лямбда-зонтом напрямую, он указывает на неполадки в системе подготовки смеси и выпуска.
ЗЫ Прежде чем менять что-то, стоит как минимум спросить тут, а еще лучше подъехать на толковую диагностику.
Раз моргает "лямбда", то неисправность не механическая, датчик\проводка\контакт и причем ошибка в самодиагностике 100% сидит.
Самое первое при мокрых свечах - проверить искру, на данных моторах проверять её нужно располагая свечу на расстоянии 2см от "минуса" иначе можно попалить модуль управления зажиганием.
Есть ли искра ?
А ДПДЗ зачем менять было . Имхо не туда нужно было вести мысль.
Что показывает омметр на датчике температуры ОЖ(спереди) и на датчике коленвала ?
Значек с изображением лямбды не связан с лямбда-зонтом напрямую, он указывает на неполадки в системе подготовки смеси и выпуска.
ЗЫ Прежде чем менять что-то, стоит как минимум спросить тут, а еще лучше подъехать на толковую диагностику.
Раз моргает "лямбда", то неисправность не механическая, датчик\проводка\контакт и причем ошибка в самодиагностике 100% сидит.
Была одна вольва, купил вторую - такую же
- sazon460
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 15.11.2011 17:11
- Авто: вольво 460 2.0i 95г.в. B20F
- GSM: 80292434763
- Откуда: Горки
ДПДЗ поменял то что я когда чистил дроссельную, то и его снял он весь был в масле кинул на омметр ноль полный, ааа насчет свечей я их пропалил и горячими ввернул ну и тут она полу ажила потраила и заработала, на гарячую заводится но обороты если отвентить на дросселе менее 1500 наченается цирк до 300 туда сюда и глохнет, даже и на 1500 может но на этом режиме хоть ехать можно, перебои капец. И когда обороты замирают, это бывает где то на 1000 то при нажатии на педаль провал и оп обороты поднялись пускаешь педаль тыр тыр и се. Ну и конечне хлопки в выхлопную.Блин летом проблем не было а тут на и закапризничала
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
- sazon460
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 15.11.2011 17:11
- Авто: вольво 460 2.0i 95г.в. B20F
- GSM: 80292434763
- Откуда: Горки
Кстати искра есть, а лямбда моргает только при заводке когда мослаешь а она не схватывает??? Ну я то отдал ее электрику, не знаю как он!? Надеюсь на лутшее) А еще заметил фигню такую нормально нормально обороты 1000 держит стабильно и тут сцепление сую передачу и опять тыр тыр тыр газку оп обороты держит, но выключаю передачу пускаю сцепление ни чего, работает, но 3....5 сек опять тыр тыр. И вот еще при разгоне газу дал 1,2,3,4,5 такое очучение как она дергается троит, чето не хватает и прорывает!!! Но жрать стала больше
Моторчик ХХ это где он такой??
Моторчик ХХ это где он такой??
- TRex
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 01.09.2009 15:47
- Авто: volvo 460 B20F 2.0i 1992
- GSM: +375298048701
- Откуда: Брест,Беларусь
sazon460 писал(а):еще есть хлопки в выхлопную когда на пед. нажмешь 3000-4000об.
Чёт вырисовывается, но вот чё конкретно?M1ke писал(а):он указывает на неполадки в системе подготовки смеси и выпуска.
Помни о прошлом, думай о будущем, живи настоящим!
Всё на самом деле не то, чем кажется
"Я верю в добро, я верю в любовь, и верить буду." С.Михалок
Клубная карта № 298
Всё на самом деле не то, чем кажется
"Я верю в добро, я верю в любовь, и верить буду." С.Михалок
Клубная карта № 298
- sazon460
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 15.11.2011 17:11
- Авто: вольво 460 2.0i 95г.в. B20F
- GSM: 80292434763
- Откуда: Горки
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
Пардон
№5 это регулятор холостого хода.
№5 это регулятор холостого хода.
К неисправностям регулятора холостого хода можно отнести следующие симптомы: неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу, самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя, остановка работы двигателя при выключении передачи, отсутствие повышенных оборотов при запуске холодного двигателя, снижение оборотов холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, печка и т.д.)
Последний раз редактировалось M1ke 15.11.2011 21:22, всего редактировалось 3 раза.
Была одна вольва, купил вторую - такую же
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
- sazon460
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 15.11.2011 17:11
- Авто: вольво 460 2.0i 95г.в. B20F
- GSM: 80292434763
- Откуда: Горки
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _