Плохо заводится 460. Помогите!!!

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
sazon460
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15.11.2011 17:11
Авто: вольво 460 2.0i 95г.в. B20F
GSM: 80292434763
Откуда: Горки

Плохо заводится 460. Помогите!!!

Сообщение sazon460 »

Здрасте! Помогите!!!ав.то вольво 460 2.0 инж.95 г.в. проблема такова, что на холодну очень плохо заводится сегодня целый час мучался. Выкручиваю свечи залитые, сушу ставлю заводится но плавают юбороты от примерно 300-1700, подкручу винт на дроссельную засл, обор.1500 но держит, ехать троху можно.Заменил ДПДЗ, провода, свечи, фильтр топл.,фильтр воздуш.,просмотрел нет ли подсоса воздуха из вне, вроде нету, еще есть хлопки в выхлопную когда на пед. нажмешь 3000-4000об. Не знаю что делать помогить!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
TRex
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 01.09.2009 15:47
Авто: volvo 460 B20F 2.0i 1992
GSM: +375298048701
Откуда: Брест,Беларусь

Сообщение TRex »

Надо посмотреть трубочку на ДМВ ( MAF ), может сам датчик. Недавно на Рено с таким движком такая же проблема исчезла после чистки форсунок.
Помни о прошлом, думай о будущем, живи настоящим!
Всё на самом деле не то, чем кажется
"Я верю в добро, я верю в любовь, и верить буду." С.Михалок
Клубная карта № 298
Аватара пользователя
sazon460
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15.11.2011 17:11
Авто: вольво 460 2.0i 95г.в. B20F
GSM: 80292434763
Откуда: Горки

Сообщение sazon460 »

Это который с право от водилы возле дворника??? И на счет форсунок, дорогое ли удовольствие и можно ли самому как нибудь??
БО НЕТУ УЖЕ СИЛ)))но я не здаюсь)))

Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:
И еще, когда маслаешь стартером, моргае лямбда еле-еле на приборке!!!
Аватара пользователя
TRex
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 01.09.2009 15:47
Авто: volvo 460 B20F 2.0i 1992
GSM: +375298048701
Откуда: Брест,Беларусь

Сообщение TRex »

sazon460 писал(а):Это который с право от водилы возле дворника
Это который справа от пасажира,под капотом, над отверстием забора воздуха вентилятором салона.Трубка подходит одна, проверь её по всей длинне, лучше снятую, и разъём на датчик проверь, контакты почисть, проводки в штекере подёргай.
sazon460 писал(а):И на счет форсунок, дорогое ли удовольствие и можно ли самому как нибудь??
Самому почистить никак, для Рено обошлось 180 тыс. руб. 2 недели назад, при этом проверили распыл и производительность.
Помни о прошлом, думай о будущем, живи настоящим!
Всё на самом деле не то, чем кажется
"Я верю в добро, я верю в любовь, и верить буду." С.Михалок
Клубная карта № 298
Аватара пользователя
sazon460
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15.11.2011 17:11
Авто: вольво 460 2.0i 95г.в. B20F
GSM: 80292434763
Откуда: Горки

Сообщение sazon460 »

ну ясно. так это она кушать стала больше, а я думал РХХ. Блин так мучаюсь, а так хочу просто ездить!!! Кстати я трубку проверял все норма, но когда ее снимаешь то обороты падают и трохи как держутся, а я пробовал дунуть в датчик ни че, а когда тянул в себя то обороты повысились!!!!!
Аватара пользователя
TRex
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 01.09.2009 15:47
Авто: volvo 460 B20F 2.0i 1992
GSM: +375298048701
Откуда: Брест,Беларусь

Сообщение TRex »

У тебя под капотом спереди левой стойки закреплена колодка самодиагностики.Покури форум, почитай про самодиагностику, попробуй сделать, при этом внимательно слушай что щёлкает под капотом, очень рекомендую.
Помни о прошлом, думай о будущем, живи настоящим!
Всё на самом деле не то, чем кажется
"Я верю в добро, я верю в любовь, и верить буду." С.Михалок
Клубная карта № 298
Аватара пользователя
sazon460
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15.11.2011 17:11
Авто: вольво 460 2.0i 95г.в. B20F
GSM: 80292434763
Откуда: Горки

Сообщение sazon460 »

Диагностика в 2 отверстии калодки не фунциклирует, если тока на кнопку нажимаешь то лямпа загорается, второй раз нажимаешь и держишь то моркает быстро, я читал это положение проверки движка, но увы чето не фурыча. Щелкое от пасажира с право в крыле, щелкое РХХ, Х..его знает. Башка болит от нее!!!Лан если будут советы буду очень рад!!!За ранее спасибо. Будут новости объявлюсь!!!!
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Даааа.... Вы мне раскажите, а то аж голова болит думать...
Не дорогой, так дело не пойдёт наверное. Звиняй.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
sazon460
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15.11.2011 17:11
Авто: вольво 460 2.0i 95г.в. B20F
GSM: 80292434763
Откуда: Горки

Сообщение sazon460 »

В смысле??? Какие предложения????
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

А как машина заводится на "горячую" ?
Самое первое при мокрых свечах - проверить искру, на данных моторах проверять её нужно располагая свечу на расстоянии 2см от "минуса" иначе можно попалить модуль управления зажиганием.
Есть ли искра ?

А ДПДЗ зачем менять было :) . Имхо не туда нужно было вести мысль.
Что показывает омметр на датчике температуры ОЖ(спереди) и на датчике коленвала ?

Значек с изображением лямбды не связан с лямбда-зонтом напрямую, он указывает на неполадки в системе подготовки смеси и выпуска.
ЗЫ Прежде чем менять что-то, стоит как минимум спросить тут, а еще лучше подъехать на толковую диагностику.
Раз моргает "лямбда", то неисправность не механическая, датчик\проводка\контакт и причем ошибка в самодиагностике 100% сидит.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
sazon460
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15.11.2011 17:11
Авто: вольво 460 2.0i 95г.в. B20F
GSM: 80292434763
Откуда: Горки

Сообщение sazon460 »

ДПДЗ поменял то что я когда чистил дроссельную, то и его снял он весь был в масле кинул на омметр ноль полный, ааа насчет свечей я их пропалил и горячими ввернул ну и тут она полу ажила потраила и заработала, на гарячую заводится но обороты если отвентить на дросселе менее 1500 наченается цирк до 300 туда сюда и глохнет, даже и на 1500 может но на этом режиме хоть ехать можно, перебои капец. И когда обороты замирают, это бывает где то на 1000 то при нажатии на педаль провал и оп обороты поднялись пускаешь педаль тыр тыр и се. Ну и конечне хлопки в выхлопную.Блин летом проблем не было а тут на и закапризничала :x
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Как уже писали шаговый моторчик холостого хода помер скорее всего. Либо его разъем не контачит.
Откуда масло на ДПДЗ ?
ЗЫ Я бы купил спрэй для контактов и все что есть в подкапотном как следует пролил. Раз такая беда пришла с холодами и сыростью.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
sazon460
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15.11.2011 17:11
Авто: вольво 460 2.0i 95г.в. B20F
GSM: 80292434763
Откуда: Горки

Сообщение sazon460 »

Кстати искра есть, а лямбда моргает только при заводке когда мослаешь а она не схватывает??? Ну я то отдал ее электрику, не знаю как он!? Надеюсь на лутшее) А еще заметил фигню такую нормально нормально обороты 1000 держит стабильно и тут сцепление сую передачу и опять тыр тыр тыр газку оп обороты держит, но выключаю передачу пускаю сцепление ни чего, работает, но 3....5 сек опять тыр тыр. И вот еще при разгоне газу дал 1,2,3,4,5 такое очучение как она дергается троит, чето не хватает и прорывает!!! Но жрать стала больше


Моторчик ХХ это где он такой??
Аватара пользователя
TRex
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 01.09.2009 15:47
Авто: volvo 460 B20F 2.0i 1992
GSM: +375298048701
Откуда: Брест,Беларусь

Сообщение TRex »

sazon460 писал(а):еще есть хлопки в выхлопную когда на пед. нажмешь 3000-4000об.
M1ke писал(а):он указывает на неполадки в системе подготовки смеси и выпуска.
Чёт вырисовывается, но вот чё конкретно? ;)
Помни о прошлом, думай о будущем, живи настоящим!
Всё на самом деле не то, чем кажется
"Я верю в добро, я верю в любовь, и верить буду." С.Михалок
Клубная карта № 298
Аватара пользователя
sazon460
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15.11.2011 17:11
Авто: вольво 460 2.0i 95г.в. B20F
GSM: 80292434763
Откуда: Горки

Сообщение sazon460 »

просто начнем с начала- сажусь завожу тыр тыр с у тра все, мертва, искра есть, но свечи все залитые, а и точно забыл они все черные как в масле но из трубы дым беленький, когда работает, когда мослаешь то живой бензин из выхлопа!


и голову смотрели сказали все ок :unknown:
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Пардон :oops:


№5 это регулятор холостого хода.
К неисправностям регулятора холостого хода можно отнести следующие симптомы: неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу, самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя, остановка работы двигателя при выключении передачи, отсутствие повышенных оборотов при запуске холодного двигателя, снижение оборотов холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, печка и т.д.)
Последний раз редактировалось M1ke 15.11.2011 21:22, всего редактировалось 3 раза.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
dimos
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3343
Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
GSM: +375 66 3266356
Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи

Сообщение dimos »

на фото моновпрыск.
В двухлитровом моторе 4 форсунки и совсем другой впрыск.
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
Аватара пользователя
sazon460
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15.11.2011 17:11
Авто: вольво 460 2.0i 95г.в. B20F
GSM: 80292434763
Откуда: Горки

Сообщение sazon460 »

В описании РХХ это точ в точ, но блин он 100у,ё стоит. Я его чистил. А как его можно проверить, если возможно. Вот когда двигатель наченае дрыгать, РХХ наченает щелкать. как буд то он не понимает что происходит почему обороты плавают?
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Поищи б/у подъедь перекинь - увидишь в нем ли дело.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

сначала посмотри разъёмы ,бывает в самом разъёме отламывается проводок (резиночку поднимаешь и на фишке и смотришь)- хотя бы с этого надо начать. что касается проблем -тут ясно что проблема чисто по электронике -поэтому проверяй сперва датчики, КХХ.
Ответить

Вернуться в «400»