Страница 1 из 6

Подскажите новому владельцу.(s40 1.8 бензин 98.г)

Добавлено: 23.12.2009 02:46
restart
Купил вольво s40 1.8 бензин 98.г, кондиционер,ц.зам.,обогрев.зерк.(пробег 212 тыс. по счётчику)
Машина не новая,поэтому кое,что волнует.

1)Включаешь передачу, начинаешь трогаться(нажимать на газ), рычаг коробки передач слегка отталкивается назад. Это нормально?
Имхо - подушки на двигателе ? Менять ?
2)На панеле приборов горит всегда лямда(такая буква У только перевёрнутая) Что это? что это может быть и как это вылечить ?:) (Отключать,выкидывать, а так же спалить машину, не предлогать :lol:
3)Открываем капот, справа видим воздушный фильтр, от него идёт патрубок, на патрубке стоит датчик(фишка),а сцуко провод к нему никакой не подключён. Так должно быть ? :crazy:. Для чего он нужен? и где найти провод от этого датчика? между аккамулятором и воздушным фильтром болтается 2 провода, подключать их не куда(короткие) И разъёмы совсем не под тот датчик.
4) Читал про проблему с печкой. Такая же беда. Слабо дует,что 1 ,2 ,3 ,4 толко 0, но воздух тёплый поступает ну или холодный смотря как поставить.Скажите у меня фильтр салона есть ?
5) Как сбросить дневной киллометраж? Ну этот наверное тот который находится под тем который проехала машина. Нажимал на кнопочку которая на киллмотраже,нифега, не сбрасывает.
6)Когда заводишь, слева ручка фар стоит на нуле, у меня же когда заведённая сразу загорается ближний. по середине горят габариты, в права ближний. Вопрос почему на ноль горит ближний ? Спрашивал, машина может из Бельгии или хз от куда , там где всегда должен быть включен ближний свет фар. Как это выключить или исправить ?
7)когда едишь нажимаешь на газ, создаётся звук типа как шмель жужит, складывается впечатление что маленькая дырочка в выхлопе, или это может что то другое ?

Ещё масло чистое , не чёрное прозрачное(но всё равно хочу поменять масло + все фильтра. Залить хочу 10w40(AGIP)).Хочу менять ролики ГРМ. Какие ставить SNR,INNA,FLenor? ремень ГРМ GEITZ,Flenor? Читал что лучше менять сразу и помпу, сколько она стоит ,и какой компании лучше ставить у меня на работе есть дойтз или(Долз) не помню.

Машина заводится с пол тычка, на холодную не троит,не дрожит,не колотит,обороты не падают.Даже удивился что такими морозами так легко заводится.

Скажите сколько банок должно быть на глушителе 3 или 2 ? начиная от штанов и до выхлопа?

Где лучше ремонтровать, диагностику и т.д и т.п ? Про з\п вроде проблем не должно быть ,ибо работаю на Шате-м плюс.

Прошу строго не судить, машина у меня первая ,вообще первая

Помогите заграждане и владельцы вольв.

А да если кто увидит по дороге Вольво красного цвета на транзитах,маргайте сигнальте, тормозите. Буду рад помочь и т.д :dwarf: :yahoo:

Добавлено: 23.12.2009 09:53
yagger
restart писал(а):Купил вольво s40 1.8 бензин 98.г, кондиционер,ц.зам.,обогрев.зерк.(пробег 212 тыс. по счётчику)
Машина не новая,поэтому кое,что волнует.
поздравляю с приобретением, я от своей в восторге с самого момента покупки. :)
restart писал(а):1)Включаешь передачу, начинаешь трогаться(нажимать на газ), рычаг коробки передач слегка отталкивается назад. Это нормально?
Имхо - подушки на двигателе ? Менять ?
у меня та же байда, я на этом не заморачиваюсь, ездит без всяких проблем...
restart писал(а):2)На панеле приборов горит всегда лямда(такая буква У только перевёрнутая) Что это? что это может быть и как это вылечить ?:) (Отключать,выкидывать, а так же спалить машину, не предлогать :lol:
необходимо считать ошибки с блока управления двигателем, можно на элит-авто (но с ним мы пока не очень дружим), можно почитать соответствующие ветки и связаться с нашими ребятами, они продиагностируют... Лампа эта означает, что выхлопные газы "перебарщивают" по CO и что то не в порядке с системой управления (зажигание, впрыск, сам зонд или еще что...)...
restart писал(а):3)Открываем капот, справа видим воздушный фильтр, от него идёт патрубок, на патрубке стоит датчик(фишка),а сцуко провод к нему никакой не подключён. Так должно быть ? :crazy:. Для чего он нужен? и где найти провод от этого датчика? между аккамулятором и воздушным фильтром болтается 2 провода, подключать их не куда(короткие) И разъёмы совсем не под тот датчик.
пока не помогу, просто не помню что там и где стоит, надо глянуть по схеме, очень возможно что исключив именно ЭТОТ датчик из системы и загорелась лампочка с лямбдой...
restart писал(а):4) Читал про проблему с печкой. Такая же беда. Слабо дует,что 1 ,2 ,3 ,4 толко 0, но воздух тёплый поступает ну или холодный смотря как поставить.Скажите у меня фильтр салона есть ?
фильтр салона стоит под бардачком справа в ногах пассажира, по форуму можно найти где его искать и как снять, но не во всех машинах этого ряда и года он есть... у меня например не предусмотрен. ;)
restart писал(а):5) Как сбросить дневной киллометраж? Ну этот наверное тот который находится под тем который проехала машина. Нажимал на кнопочку которая на киллмотраже,нифега, не сбрасывает.
надо попробовать немножко дольше кнопку подержать, хотя бы секунд 5...
restart писал(а):6)Когда заводишь, слева ручка фар стоит на нуле, у меня же когда заведённая сразу загорается ближний. по середине горят габариты, в права ближний. Вопрос почему на ноль горит ближний ? Спрашивал, машина может из Бельгии или хз от куда , там где всегда должен быть включен ближний свет фар. Как это выключить или исправить ?
в некоторых странах принято ездить днем с включенным ближним светом фар (аспект безопасности понимаете ли...) посему многие производители предусмотрели режим, когда свет фар включается автоматически, чтоб водитель не забывал про это... В разных моделях такое "отключение" бывает по разному, кому на компьютере можно отключить такое, у кого рядом с выключателем есть микро-переключатель (в виде винтика) отключающий этот режим, а кому и сам переключатель света надо разобрать и заклеить дорожку... :D
restart писал(а):7)когда едишь нажимаешь на газ, создаётся звук типа как шмель жужит, складывается впечатление что маленькая дырочка в выхлопе, или это может что то другое ?
надо проверить выхлопную систему на "дырки" и на засорение катализатора....
restart писал(а):Какие ставить SNR,INNA,FLenor?
INNA вряд ли вы отдельно найдете, INNA на сколько мне известно делает именно под производителей, но он как раз наверное самый лучший из перечисленного (хотя могут поправить) я это знаю от знающих людей.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Effff писал(а):только я бы залил 5W40
:pardon: у него 212 тыс. ИМХО не стОит...

Добавлено: 23.12.2009 10:19
buyan
restart писал(а):Открываем капот, справа видим воздушный фильтр, от него идёт патрубок, на патрубке стоит датчик(фишка),а сцуко провод к нему никакой не подключён. Так должно быть ? . Для чего он нужен?
Это датчик температуры впускаемого воздуха
Если датчик не подключен, зн что-то хотели скрыть, без ентого датчика невозможно правильное смесеобразование от чего и лямбда на панели горит!

Добавлено: 23.12.2009 10:50
карабас
yagger писал(а): Effff писал(а):только я бы залил 5W40



:pardon: у него 212 тыс. ИМХО не стОит...
почему же? вязкость в рабочей температуре та же что у 10в-40.... разве что при хорошем износе 5в-50... но я думаю 5в-40 сама то!

Добавлено: 23.12.2009 11:11
MozG
yagger писал(а)::pardon: у него 212 тыс. ИМХО не стОит...

Нормально нормально, пробег и масло не зависимые. И в мороза будет стартеру легче.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
buyan писал(а):Если датчик не подключен ........... от чего и лямбда на панели горит!

+1

Добавлено: 23.12.2009 11:15
yagger
MozG писал(а):Нормально нормально, пробег и масло не зависимые.
я всегда думал, что от пробега зависит и износ цилиндров, а посему щели между стенкой цилиндра и поршнем поболее будут и тут текучесть масла свое и сыграет... так? или не так? :)

Добавлено: 23.12.2009 11:25
MozG
Если зазоры и щели такие как ты говоришь и что это будет заметно на масле 5W40 , то ты этот движок врятли заведёшь уже и капремонтом не поможешь.

Теория немного иная: при длительной эксплуатации увеличиваются зазоры в самом масляном из-за износа подшипников и сальников. Из-за этого создаваемое им давление падает, и чем текучее масло тем лучше оно просачивается через эти щели и тем меньше давление. Сигнальная лампочка масла тебе о таких проблемах скажет чуть что.

Добавлено: 23.12.2009 11:27
карабас
yagger писал(а):текучесть масла свое и сыграет... так? или не так? :)
так она у 10в-40 и у 5в-40 одинаковая! ))) 40! это вязкость в рабочей температуре. а 5 лучше, чем 10 при низких температурах. ну и если синтетика, то стабильнее и менять можно немного реже.

Добавлено: 23.12.2009 12:06
MozG
Effff, Всё нормально!
restart писал(а):но всё равно хочу поменять масло + все фильтра. Залить хочу 10w40(AGIP)

Добавлено: 23.12.2009 12:17
HaMMeR
ну и я старый-новый владелец теперь :)
одну продал вторую купил

Добавлено: 23.12.2009 12:42
Wander_380
Вот выхлопная из ВАДИСа
На гофре от воздушного фильтра действительно должен стоять датчик температуры впускаемого воздуха, даже странно что работает хорошо :search:
Фильтра с вероятностью 99% не будет. Надо смотреть вентилятор и блок климата, где то там проблема, возможно забился проход в районе печки-кондея. Надо смотреть.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_95_d8bd62d0b1d630246f532ba22e722516[/img]


Добавлено: 23.12.2009 14:06
Wander_380
Просто ВАДИС любит в одну картинку запихать много всего :pardon:

Добавлено: 24.12.2009 01:04
restart
Так из всего выше прочитанного осталось два :)

Это лямбда - и фишка с фильтра. (Воздушный фильтр стоит,сам смотрел причём ставили не так давно :) )
Куда можно подъехать насчёт лямды ? Пожалуйста телефон или адрес буду очень признателен.Или кто может посмотреть ?

Насчёт масла, я так понял 10w-40 или 5w-40 не столь важно ?

Как проверить засорён ли катализатор ?

Насчёт роликов SKF дорого :) буду ставить ИННУ, ремень ГЕЙЦ и помпу ДОЛЗ ,всё продаётся у меня на работе.

Ещё вопрос по поводу фильтров какие ставить ? врнее какую фирму KNECHET? CLEAN и MEAT DORIA?
думаю 1 вариант сама то.


А ещё очень приятно что за сутки откликнулось столько человек, написали расписали,показали. Вот правдо клуб )



Мб кто ещё что то посоветует посмотреть , поменять в машине ? Что бы потом не было более глобальных проблем ?

Добавлено: 24.12.2009 01:18
Brandonhit
restart писал(а):10w-40
будет достаточно
restart писал(а):Ещё вопрос по поводу фильтров какие ставить ? врнее какую фирму KNECHET? CLEAN и MEAT DORIA?
кнехт ставь из этих,еще манн очень хорошая фирма для фильтров да и вообще

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
restart писал(а):фишка с фильтра.
датчик температуры впускаемого воздуха,стоит 12 $ не оргинал естественно,но я уверен % на 80 что лямбда светится из-за него

Добавлено: 24.12.2009 01:35
restart
датчик температуры впускаемого воздуха,стоит 12 $ не оргинал естественно,но я уверен % на 80 что лямбда светится из-за него
Понимаешь , вопрос не в датчике, а в проводе. Я задал вопрос где найти этот провод?


Мб в пятницу(25) субботу,воскр, понед можно к кому нибудь подъехать и посмотреть этот провод ? :) у кого 1.8 или 2.0 бенз ? :)

Добавлено: 24.12.2009 11:59
yagger
после праздников можешь ко мне в стайки подъехать глянем, что у тя там за провода висят. 8)

Добавлено: 24.12.2009 12:10
Wander_380
:D да сколько там той Беларуси...

Добавлено: 24.12.2009 17:59
restart
yagger : после правздников это когда ? :) после НГ или после 25 числа ?

Ибо что бы знать что делать, а то как то хз.

Добавлено: 24.12.2009 18:57
yagger
restart писал(а):yagger : после правздников это когда ? :) после НГ или после 25 числа ?
25 число - праздник, но ни как не празникИ... :D

После праздникОВ - после 7го января... там может на сходку посленовогоднюю соберемся, можешь полезное с приятным совместить и тебе под капот заглянут сразу несколько человек, а за столом уже решим, что это за провод и куда делся твой провод от датчика... :lol:

Добавлено: 24.12.2009 22:26
Wander_380
тем более что машинка едет :D