Страница 1 из 2
после замены АКПП на МКПП пропала искра
Добавлено: 19.11.2011 23:34
Sergej866
после замены АКПП на МКПП пропала искра куда не понятно. можеткто знает или сталкивался стакими проблемами. может дело в мозгах? а машина 440 1994г движок В18U.
Добавлено: 19.11.2011 23:40
M1ke
Дело в мозгах, вопрос в чьих
Шучу!
Наверняка неправильно стоит датчик коленвала, 99%
Добавлено: 20.11.2011 00:08
Sergej866
ну да может быть. ставили уже два не помогает искры какнебыло так и нет. человечки делающие это скланяются больше к таму что мозг ошибку выдает(за мозг они считают странную каробочку под консолью в салоне авто, там за пепелкай. Нокак не странно она подает признаки жизни(щелкает) при включении зажигания и переключения с газа на бенз ну и обратно
Добавлено: 20.11.2011 00:19
M1ke
Sergej866 писал(а):ну да может быть. ставили уже два не помогает искры какнебыло так и нет. человечки делающие это скланяются больше к таму что мозг ошибку выдает(за мозг они считают странную каробочку под консолью в салоне авто, там за пепелкай. Нокак не странно она подает признаки жизни(щелкает) при включении зажигания и переключения с газа на бенз ну и обратно
Под консолью за пепельницей ??? Странно, ща гляну где там мозг. А что говорит самодиагностика ?
И что значит ставили уже два ? Исправный датчик имеет сопротивление 260 Ом +-10%, но я почему-то уверен, что он установлен не правильно, там все решает зазор. Я давным давно читал, как при перекидывании коробок не поставили какие-то направляющие и датчик становился криво, пришлось подпиливать внтури отверстия.
Добавлено: 20.11.2011 00:36
Sergej866
ну мои шаманы про это дела и не в курсе(это ты имееш в виду калодку диагностики что ли?) я прокалодку им говорил что есть такая штука но они сваими методами.
даже какого то электрика пригласили чтобы он позвонил праводку. а результат нулевой.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
а главное что до переборки все работало без проблем движок завадился с пол обарота
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
ну я даже не знаю насчет этого. там вроде как небыло никаких направляющих он просто ставится на два болта и все
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
вот я думаю может там фишку не правильно поставили палярнасть может тоже роль играет
Добавлено: 20.11.2011 00:39
Stalker
Как вариант высокого нет, дергали мотором и фишку с бабины выдрали.
Добавлено: 20.11.2011 00:42
M1ke
Хитрые буржуи делают фишку так, чтобы её нельзя было поставить неправильно.
Короче, опишу твои действия. Находишь под капотом колодку самодиагностики, она находится на чашке подвески с водительской стороны. Снимаешь с неё чехолчик, штекер втыкаешь в колодку отверстие под номером 2. Далее поворачиваешь ключ в замке зажигания, чтоб загорелись все лапочки на прибоке. Теперь возвращаешся к колодке и зажимаешь на ней кнопочку на пару секунд. Теперь смотри на светодиод и считай сколько раз он будет моргать ( он моргает сериями с промежутками). Запишешь на бумажку в таком виде например 1-2-1... Потом с бумажки перепишешь сюда. Я думаю операция не сложная, зато можно будет точно сказать в чем проблема, ибо искры может не быть по сотне всяких причин.
Добавлено: 20.11.2011 01:17
Sergej866
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
M1ke писал(а):Хитрые буржуи делают фишку так, чтобы её нельзя было поставить неправильно.
Короче, опишу твои действия. Находишь под капотом колодку самодиагностики, она находится на чашке подвески с водительской стороны. Снимаешь с неё чехолчик, штекер втыкаешь в колодку отверстие под номером 2. Далее поворачиваешь ключ в замке зажигания, чтоб загорелись все лапочки на прибоке. Теперь возвращаешся к колодке и зажимаешь на ней кнопочку на пару секунд. Теперь смотри на светодиод и считай сколько раз он будет моргать ( он моргает сериями с промежутками). Запишешь на бумажку в таком виде например 1-2-1... Потом с бумажки перепишешь сюда. Я думаю операция не сложная, зато можно будет точно сказать в чем проблема, ибо искры может не быть по сотне всяких причин.
большое спосибо надо это правернуть завтра
Добавлено спустя 22 минуты 14 секунд:
Stalker, ну да дергали тоесть полностью вынимали движок(заадно и сальник каленчатого вала поменяли) при этом все полнастью отключали. у меня есть подазрения может когда засовывали двигло может перебили какой провод.
Добавлено: 20.11.2011 19:55
Andrei
Sergej866, а на автомат мозги где??
Добавлено: 20.11.2011 21:37
Bosan
Andrei, У наших автоматы без электронных мозгов. А мозги авто стоят как правило под пластиком где стрелочка. (Правда фото старой 460)
Sergej866, А маховик когда меняли количество дырочек-ямочек под ДКВ сверяли. ( А куда маховик от автомата дел?). Меня когда подобная беда посетила то сильно
yagger помог. Какой-то проводок при монтаже повредили. Три вечера на меня убил но нашёл причину.-
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2594_e962a98bb99391395b608ba5c734ea53[/img]
Добавлено: 21.11.2011 21:59
Andrei
Bosan писал(а):Andrei, У наших автоматы без электронных мозгов.
сорри не знал ,повезло !
блок управления движком может стоять на 4хх : под седухой передней(только не помню какой ,по-моему под водительской), на левой стойке снизу стойке и там ,где
Bosan нарисовал-всё это читал в книге . расположение мозгов зависит от года выпуска
Добавлено: 23.11.2011 20:11
Sergej866
Bosan, Да, мазги нашлись и по ходу дело в них. электрик перебрал всю проводку все нармально обрывов вроде как нет и говорит что может мазги чипованные вроде как или накрылись при включении зажигания вроде как все появляется и насос начинает качать топливо а потом все обрубается и она снова мертвая. а маховик лежит в багажнике как и кулиса полуоси ну все эти дела.
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Andrei, да пока на машине эти мозги стоят старые после автомата хотя этот автомат большую роль на мозги не оказывал это кантроллер получается только на зажигание и на регулеровку подачи топлива.
кстати может у кого они есть я бы с удовольствием приобрел даю характеристики : 440 1994г 1.8 моно впрыск мазги:
Feniks № S111705113C
Добавлено: 23.11.2011 21:11
серы
Sergej866 писал(а):кстати может у кого они есть я бы с удовольствием приобрел даю характеристики : 440 1994г 1.8 моно впрыск мазги:
Feniks № S111705113C
Звони - Vansun у него спроси
Добавлено: 23.11.2011 22:06
M1ke
Sergej866 писал(а):Bosan, Да, мазги нашлись и по ходу дело в них. электрик перебрал всю проводку все нармально обрывов вроде как нет и говорит что может мазги чипованные вроде как или накрылись
В книжке про наши аппараты написано как проверить коммутатор зажигания, без него искры нету. Там должно быть определенное сопротивление. А вот мозги на наших моторах НЕ ЧИПУЮТСЯ в принципе! Завтра напишу про коммутатор, у меня он внезапно здох на ровном месте и машина завелась только после замены на исправный б/у шный.
ЗЫ А самодиагностику делал ?
Добавлено: 23.11.2011 22:36
Sergej866
M1ke писал(а):Sergej866 писал(а):Bosan, Да, мазги нашлись и по ходу дело в них. электрик перебрал всю проводку все нармально обрывов вроде как нет и говорит что может мазги чипованные вроде как или накрылись
В книжке про наши аппараты написано как проверить коммутатор зажигания, без него искры нету. Там должно быть определенное сопротивление. А вот мозги на наших моторах НЕ ЧИПУЮТСЯ в принципе! Завтра напишу про коммутатор, у меня он внезапно здох на ровном месте и машина завелась только после замены на исправный б/у шный.
ЗЫ А самодиагностику делал ?
Да я диогностику делал паказало что неисправен контроллер вообщем код 1-1-2
Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
серы писал(а):Sergej866 писал(а):кстати может у кого они есть я бы с удовольствием приобрел даю характеристики : 440 1994г 1.8 моно впрыск мазги:
Feniks № S111705113C
Звони - Vansun у него спроси
да уже позванил вроде как есть но нужно будет еще намера сверить это будет только после завтра
но еще нужно будет поменять датчик хола может не тот поставили
а кстати радиусы махавиков одинакавые или нет? может все таки чутка не дастает датчик она вроде как начинает схватывать а потом что то блакирует и все нет больше сигналов с контроллера как и признаков жизни пока не отрубишь зажигание.
Добавлено: 24.11.2011 10:04
M1ke
С неисправным датчиком холла нету искры, схватывать не может впринципе.
Добавлено: 24.11.2011 10:20
Andrei
мне всё равно как-то не верится что вылетели мозги .ну не может такого быть что работали ,а после того как постояли- вдруг не работают . что-то с датчиками: может провод переломался, либо в фишке нет контакта.
предохранители смотрел???
Добавлено: 24.11.2011 12:11
Sergej866
Andrei, она сейчас стоит у электрика он вроди все перебрал что можна и не можна говорит что глухо я уже не знаю что делать последний вариант мазги другие поставить.
Добавлено: 24.11.2011 16:37
Bosan
Andrei, Мозги могли и "вылететь". Где то читал (искал ссылку, но не удачно) что при неправильном подключении (полярности) датчика коленвала иногда где-то там, в мозгах выгорает дорожка. Визуально определяется. Надо вскрыть и хорошенько рассмотреть всю плату. Ставят простую перемычку и радуются.
Добавлено: 24.11.2011 16:46
M1ke
Bosan писал(а): при неправильном подключении (полярности) датчика коленвала
Датчик коленвала это прктически сопротивление, едва ли у него есть "полярность".
ЗЫ Мозги можно попробовать отдать Yagger'у (сверху висит его тема об электронных блоках) авось починит.