Страница 1 из 1
откатывается назад АКПП
Добавлено: 21.11.2011 12:49
repa
Добрый день подскажите знающие люди, у меня S60 2004г.тип-троник припарковал машину под уклоном вперёд(угол наклона градусов 30), потом завел включил R а машина покатилась вперёд, тронулся назад только с помощью ручника. Что это и как с этим бороться.
Добавлено: 22.11.2011 21:23
MiX@
repa, это начало смерти твоей коробки
Добавлено: 22.11.2011 21:45
PigPog
MiX@, Добрый ты... Написал бы так, эта проблема проявляется у 90% тех кто в последствии обращаются к коробочным мастерам.
Добавлено: 22.11.2011 22:08
Jockey
если уклон реально 30 градусов, дело в уклоне, не в коробке
Добавлено: 22.11.2011 22:53
Ceceron
Где то читал, что на больших уклонах надеяться на "паркинг" не стоит и надо обязательно ставить на "ручник" и я для себя делаю вывод, что на больших уклонах "паркинг" не держит.
Добавлено: 22.11.2011 23:25
repa
машина стоит не на паркинге , была включена задняя передача , а машина покатилась вперёд
Добавлено: 23.11.2011 00:47
Зорка
Ну это же не механика... Жёского сцепления с двиглом у тебя нет ))
Добавлено: 23.11.2011 09:03
Andrej75
На холостых покатилась?
Добавлено: 23.11.2011 14:38
sag
Ceceron, паркинг блокирует колеса - надеяться можно. А вот если машина начинает катиться при небольшом уклоне, то действительно возможно, что проблема в коробке, однако все еще зависит от угла уклона - если крутой, то может и не держать машину. По-этому лучше сделать так: останавливаемся, держим педаль тормоза, затягиваем ручной тормоз, переводим селектор в положение Паркинг, отпускаем тормоз. Двигаться начинать в обратном порядке.
Если замечали, то если встать под уклон и просто перевести в паркинг, то потом перевести селектор в положение R или D может быть затруднительным - придется применить усилие, как-будто поодклинивает.
Добавлено: 26.11.2011 19:56
demosn
sag писал(а):Ceceron, паркинг блокирует колеса - надеяться можно. А вот если машина начинает катиться при небольшом уклоне, то действительно возможно, что проблема в коробке, однако все еще зависит от угла уклона - если крутой, то может и не держать машину. По-этому лучше сделать так: останавливаемся, держим педаль тормоза, затягиваем ручной тормоз, переводим селектор в положение Паркинг, отпускаем тормоз. Двигаться начинать в обратном порядке.
Если замечали, то если встать под уклон и просто перевести в паркинг, то потом перевести селектор в положение R или D может быть затруднительным - придется применить усилие, как-будто поодклинивает.
Совершенно правильно товарищ объяснил, нечего человека пугать, сами попоробуйте так сделать и покатитеся. Так что не боись, под большим уклоном покатится однозначно (машинка то тяжёлая), действуй как на механике, с тормозом. А ручником с автоматом надо пользоваться постоянно, хоть паркинг и блокирует трансмиссию намертво (механически), но для облегчения нагрузки на зубцы рекомендую. Сам пользуюсь постоянно, не напрягает совершенно.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Если замечали, то если встать под уклон и просто перевести в паркинг, то потом перевести селектор в положение R или D может быть затруднительным - придется применить усилие, как-будто поодклинивает.
Конечно подклинивает, машина на зубце висит то.
Добавлено: 26.11.2011 20:16
PigPog
Тема правильной парковки с автоматом была раскрыта в соответсвующей теме
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=34&t=4085
Добавлено: 26.11.2011 21:07
demosn
Возможно. Спасибо.
Добавлено: 30.11.2011 21:36
D.J.
На большом уклоне покатится, однозначно. 30 градусов - большой уклон. Стань на этот уклон так, чтобы катиться назад. На D может и покатиться, а на W (если есть таковой) или на 3-й передаче катиться не должна.
Добавлено: 03.12.2011 22:13
repa
Всем огромное спасибо за правильные разяснения
Добавлено: 03.12.2011 22:46
andrey.razbor
даже новый хс90 катится с горки с большим уклоном.не парьтесь, получайте наслаждение от авто