Страница 1 из 2
760 Стоит ли брать ?
Добавлено: 23.11.2011 15:11
Коп
Господа подскажите, в последнне время мучаюсь с выбором еще одной Вольвы, для каждодневных поездок, командировок и пр. Из головы не выходи вот это объявление :
http://www.abw.by/allpublic/sell/2240747/
Насколько я понимаю очень редкая модификация 760 у нас, набор опций, перед которым пасуют большинство современных авто. Может кто ездил смотрел данный экземпляр. Еще хотелось бы узнать есть ли принципиальные отличия 760 европеек и американок. Насколько долговечен автомат, вобщем чем побольше информации. Заранее благодарен.
Добавлено: 23.11.2011 15:16
ARThouse
пугает цена, а набор опций и состояние (по фото) очень даж радует
Добавлено: 23.11.2011 15:17
dmitriy@
номера-то родом из СССР
Добавлено: 23.11.2011 15:42
Morion
Автомат вполне надежен.
Радует, что мотор 2.3 трубо, а не атмосферный 2.9 V6.
Новая турбина, в случае чего, стоит ~1100, если мне не изменяет память.
Всю электронику нужно проверять.
"Американская" передняя оптика ценится любителями и является дополнительным аргументом в пользу данного экземпляра.
Большой плюс, что машина очень долго в одних руках.
По сумме фактов, я бы смотрел, но настраивал себя на долгий торг: цена взята, скорее всего, не с потолка.
Добавлено: 23.11.2011 16:13
Зорка
Турбин можно подкинуть массу... Выбор богат... Перебор практически любой турбины обойдётся не дороже 400 долларов... Смотри на кузов, если не решето, то можно тарить...
Особенно если с целью восстановления и выведения в идеал... Правда смотри на свой бюджет... Я бы с ходу откладывал тысяч 5...
Добавлено: 23.11.2011 16:21
maljr.ga
задняя подвеска не дешёвая, но заменив всё 1 раз о ней забудеш ооочень надолго.
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
если маша не убита, она стоит этих денег. Я хотел бы такую, дизельную.
Добавлено: 23.11.2011 17:26
Volvo69
Morion писал(а):Американская" передняя оптика ценится любителями и является дополнительным аргументом в пользу данного экземпляра.
А я слышал мнение , что она нифига не светит .(ЗА что купил,за то и продаю)-в смысле мнения.
Добавлено: 23.11.2011 17:33
Jonny b
вроде как есть в природе с массажем сидухи на 760
вот тогда была бы редкая модификация
Добавлено: 24.11.2011 01:56
Morion
Я бы с ходу откладывал тысяч 5
Это относится почти к любой легковой машине 70-80 годов.
А я слышал мнение , что она нифига не светит
Не исключено. Но ценится все равно: стильно, типа.
Добавлено: 24.11.2011 02:26
Зорка
Morion писал(а):
А я слышал мнение , что она нифига не светит
Не исключено. Но ценится все равно: стильно, типа.
Конечно, почти всё её видели, но она прекрасна...
http://www.drive2.ru/cars/volvo/244/244/revoticfan/
Тут я имею ввиду оптику... Машина же сделана отлично, но местами спорно... Но на вкус и цвет, все фломастеры разные ))
Добавлено: 24.11.2011 13:32
Коп
maljr.ga писал(а):задняя подвеска не дешёвая, но заменив всё 1 раз о ней забудеш ооочень надолго.
.
Во как , но если я не ошибаюсь там мост, а не мультилинг, неужели и эта конструкция потребует много денег?
Хозяин с 1992 года один, с его слов наездил он на ней около 25 000 км., гаражного хранения. Есть рывки в АКПП, масло в коробке не разу не менял.
Есть серьезные опасения, что при начале активной эксплуатации потекут все сальники, патрубки, ну и конечно же турбина.
Что качается вложений , за 5-6 можно и 850 Т5 до образцового состояния довести. А 760 думаю подешевле в обслуге будет или нет ?
Добавлено: 24.11.2011 14:36
Jonny b
Зорка писал(а):Morion писал(а):
А я слышал мнение , что она нифига не светит
Не исключено. Но ценится все равно: стильно, типа.
Конечно, почти всё её видели, но она прекрасна...
http://www.drive2.ru/cars/volvo/244/244/revoticfan/
Тут я имею ввиду оптику... Машина же сделана отлично, но местами спорно... Но на вкус и цвет, все фломастеры разные ))
ни одной фотки без HD-фильтра
Добавлено: 24.11.2011 14:59
maljr.ga
мост в 740й, а в 760й редуктор, полуоси и независимая задняя подвеска. Хотя, если взять ровер 200й серии до 94 г.в. Или хонду концерту. То там 20 сайлентов от 7 до 20 баксов каждый.
Зато я сам лично проводил тест. 740я на мкп не может заехать на тот обледенелый уклон на которыи забирается 760я с акпп!
Смотри кузов! Если целенькая машинка - бери не думай, желеть не будеш, хрена после неё ты на другой захочеш ездить. По переду детали подвески как на гольф стоят.
Добавлено: 24.11.2011 21:11
Morion
Коп писал(а):Есть серьезные опасения, что при начале активной эксплуатации потекут все сальники, патрубки, ну и конечно же турбина.
Что качается вложений , за 5-6 можно и 850 Т5 до образцового состояния довести. А 760 думаю подешевле в обслуге будет или нет ?
760 в обслуживании дешевле, да. Лично я принимал бы решение по трем параметрам:
а) последствия работы дорожной соли (кузов, электрика)
б) состояние турбины
в) состояние акпп
А сальникам — с чего им течь? Это же не СССР. У меня одна из машин 8 лет стояла, течет только один сальник и, думаю, он и 10 лет назад подтекал уже.
Добавлено: 26.11.2011 16:49
Morion
Знакомый знает эту машину, как оказалось: не идеал, но "весьма и весьма достойный экземпляр"
Добавлено: 05.12.2011 18:57
Blackmore
Кожа на сидухах уже "весёленькая" -- года как-никак. С виду по фоткам кузов нормульный,даже живой. Колёса зачётные,сам ищу себе такие или похожие. По автоматам нареканий не видел,когда читал отзывы о Вольво пере покупкой своей. В остальном -- надо ехать смотреть,поднимать и осматривать. Согласен с Морионом -- не сомненный плюс машины -- один владелец -- как у моей.... В любом случае,удачи. Чел знает ей цену,поэтому и выставил такую цифру. Думаю, не много скинет,если тогроваться,но слишком обольщаться не стоит. Если особо придраться ,кроме возраста, не к чему ,значит и скидка будет минимальной.... Хотя я бы её взял
Добавлено: 06.12.2011 00:58
Morion
Если особо придраться ,кроме возраста, не к чему
Машину пытаются продать
очень давно. Это основной момент.
Добавлено: 06.12.2011 08:27
pilot2k
а фреон найдется нужный кондер заправить?
Добавлено: 06.12.2011 10:03
Blackmore
Morion писал(а):Если особо придраться ,кроме возраста, не к чему
Машину пытаются продать
очень давно. Это основной момент.
значит есть вопросы....