Страница 1 из 2

Добавлено: 24.11.2011 01:29
Зорка
Качество топлива..
Забитый кат...
Умирающая лямбда..
Отваливающийся датчик...
И т.д и т.п.
Рекомендую почитаться на ошибки.. Там и будет понятно....

Добавлено: 24.11.2011 08:08
cheloveki
Зорка писал(а):Забитый кат...Умирающая лямбда..Отваливающийся датчик...И т.д и т.п. Рекомендую почитаться на ошибки.. Там и будет понятно....
+1

Добавлено: 24.11.2011 08:11
pilot2k
вместо того чтобы сбрасывать надо было почитать на что ругается!

Добавлено: 15.12.2011 21:39
Vasa
xdimonx писал(а):Добрый вечер!
Volvo v70, 1999 год, 2.5D
загорается Check Engine иногда гаснет и снова загорается! в чём может быть проблема?
пробовал сбросить через компьютер, через время снова загорается!
если расход топлива не меняется в доп пределах. не обращай внимания. такая же байда - лечил её год.... извёл кучу гульденов и самое обидное - времени. :bad: на ЭЛИТЕ сказали топливо авно. и посоветовали выкрутить лампочку :declare:

Добавлено: 16.12.2011 07:19
pilot2k
там есть лямбда?? :o

Добавлено: 16.12.2011 08:38
yagger
Vasa писал(а):посоветовали выкрутить лампочку :declare:
:D класс, в репертуаре элита. Решение проблемы! Как тока лампы нима - нима проблемы! :D

Добавлено: 19.12.2011 15:31
Serg s 70
Да может топливо,может зажигание!итд

Добавлено: 19.12.2011 15:50
maljr.ga
нет у наших дизелях лямбды. У меня тоже горит с утра, двигатель хорошо угрееш- гаснет. Компом глянули, ошибка датчика температуры топлива, и датчика температуры двигателя. Судя по схеме включения (они соеденены) этих датчиков, склоняюсь к замене топливного.

Добавлено: 19.01.2012 14:02
Vasa
maljr.ga писал(а):нет у наших дизелях лямбды. У меня тоже горит с утра, двигатель хорошо угрееш- гаснет. Компом глянули, ошибка датчика температуры топлива, и датчика температуры двигателя. Судя по схеме включения (они соеденены) этих датчиков, склоняюсь к замене топливного.
хз у меня было также выск. зимой прогрев и гас. после прогазовки на гор двигле. щас гаснет на холостых и зимой и летом. клапан егр чистил раза 2 - по совету "спецов" хотя и грязным он небыл. расход средний - 7л. а где стоят эти замечательные датчики у подкапотном пространстве ? :unknown: :declare:

Добавлено: 28.01.2012 03:44
imori
xdimonx писал(а):Добрый вечер!
Volvo v70, 1999 год, 2.5D
загорается Check Engine иногда гаснет и снова загорается! в чём может быть проблема?
пробовал сбросить через компьютер, через время снова загорается!
скорее всего датчик EGR. Он загорается обычно при езде на 5 передаче при оборотах 3.5тыс. Так ведет себя EGR. В твоем 15.8 моторе глушить EGR нельзя.
Если чек горит, а на холостых перегазовывая он гаснет, это зажигание...
Есть и другие причины, но обычно если дело в них, чек не гаснет cо временем...

Добавлено: 07.03.2012 18:59
Vasa
imori писал(а):
xdimonx писал(а):Добрый вечер!
Volvo v70, 1999 год, 2.5D
загорается Check Engine иногда гаснет и снова загорается! в чём может быть проблема?
пробовал сбросить через компьютер, через время снова загорается!
скорее всего датчик EGR. Он загорается обычно при езде на 5 передаче при оборотах 3.5тыс. Так ведет себя EGR. В твоем 15.8 моторе глушить EGR нельзя.
Если чек горит, а на холостых перегазовывая он гаснет, это зажигание...
Есть и другие причины, но обычно если дело в них, чек не гаснет cо временем...
у меня загораетса при 1800-2200 и стабильно горит всю дорогу на круизе по трассе особенно. если в режиме городском в пробке напр начинаю дёргаться - гаснет. обычно нахолостых 2-5минут 800-900об гаснет.прошлой зимой загорался на холдную после прогрева гас. в эту наоборот. :declare: ??????????????? :unknown: и как проверить датчик егр?

Добавлено: 08.03.2012 15:29
gljuk
Ошибки надо читать.
У меня загорался, если проехать секунд 10 с оборотами 1000 - 1200. Если быстро разогнать выше этих оборотов или ехать на холостых, ничего не появлялось. А как только тошнил в пробке - вылезало. Причём ТОЛЬКО когда тепература за бортом была ниже ~10C.
Ошибка была по ЕГР. Что сделал: промыл несколько раз расходомер их балончика (очиститель тормозов). Был с масляной плёнке. И вырезал кат. Ошибка больше не появлялась. Кат был забит процентов на 60.

Добавлено: 09.03.2012 19:38
Vasa
gljuk писал(а):Ошибки надо читать.
оппппять :crazy: скока можно иих читать..........пи....ц - выкручиваю лампочку. :D

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
imori писал(а):Если чек горит, а на холостых перегазовывая он гаснет, это зажигание...
он гаснет просто на холостых . :unknown:

Добавлено: 12.03.2012 12:47
northeast
Из опыта, даже если подключаешь к компу, не все ошибки могут быть верны-одна может тянуть за собой другие ложные. Например у меня, когда навернулся термостат- ошибки выдавлись на температурный датчик и лямда зонд.

Добавлено: 28.03.2012 14:15
Vasa
gljuk писал(а): промыл несколько раз расходомер их балончика
опишите процесс промывания подробнее . как и что откуда мыть - оч. интересно !!!!!!!!!! :declare:

Добавлено: 28.03.2012 14:51
pilot2k
снимаешь расходомер и пшикаешь на чувствительный элемент карбклинером. можно аккуратно чемнить протереть, но смотри не отломай.

Добавлено: 20.05.2012 10:59
Vasa
imori писал(а):скорее всего датчик EGR
прочитал "ошибка ЕГР". почистил клапан и всас коллектор. сильно забиты они не были . :declare:
чек выпадает ."ЕГР". :rus: что осталось - поменять датчик ? клапан ЕГР ? как его проверить ? и можно ли ИХ "полечить" ? :mailing:

Добавлено: 03.06.2012 08:35
Vasa
------здесь есть кто нибудь...... !? :search:
(эхо) .......................................
------щас гранату кину!!!!!!!! :x :unknown:
(эхо) ....здесь никаво нет....... ;)

Добавлено: 03.06.2012 10:04
pilot2k
заглуши егр, на ошибку забей ;)