Страница 1 из 1
Рулевые тяги. Диагностика "на глаз"
Добавлено: 24.12.2009 15:58
march_cat
Привет всем,
только что столкнулся с ситуацией:
Купил на замену две тяги SIDEM, с виду вроде тяги как тяги.
Загнал сегодня в сервис заменить, через час звонк из сервиса - хреновые тяги, стучат.
Рванул к ним, вызванил человека который тяги продавал - приехал и он с новой парой.
Мастера на СТО, аргументировали то что тяги хреновые тем что - они легко крутяться и гнуться на шарнире рукой. Те которые привезли на замену - гнулись вроде чуть туже, но не исключаю что просто потому что "подмерзли".
И вот стало интересно - есть ли реальный способ определить качесвтеную тягу от некачественой или бракованной, держа ее в руках?
P.S. Одну тягу они таки поставили перед тем как определили что она плохая - и на ней остались следы каких-то зубцов, достаточно сильно помятая была. Мне показали какой-то инструмент с зубцами которым вроде как тяги ставят - но ведь там вродде есть пазы под обычный гаечный ключ - или я чего-то не понимаю?
В итоге пришлось заплатить за снятие своей старой тяги и ее обратную установку.
В понедельник поеду снова менять уже с другими тягами - не застучат ли опять?
Добавлено: 24.12.2009 16:07
MozG
march_cat писал(а):яги хреновые тем что - они легко крутяться и гнуться на шарнире рукой
не верная мысля, и стучать они от этого не будут.
march_cat писал(а):И вот стало интересно - есть ли реальный способ определить качесвтеную тягу от некачественой или бракованной, держа ее в руках?
реально можно по внешнему виду узнать не полное ли Г у тебя в руках, по качеству резинок по литникам , по однородности шлифовки и литья.
march_cat писал(а): Одну тягу они таки поставили перед тем как определили что она плохая - и на ней остались следы каких-то зубцов, достаточно сильно помятая была.
А что за сервис?
Добавлено: 24.12.2009 16:26
march_cat
MozG писал(а):А что за сервис?
lavto.by
MozG писал(а):не верная мысля, и стучать они от этого не будут
Вот я тоже так всегда считал. Мехник типа одну поставил - говорит стучит, но мне уже снятую демонстрировал - болтая ее за один конец - второй конец легко болтался в гнезде - со словами - видишь какая х...ня.
MozG писал(а):реально можно по внешнему виду узнать не полное ли Г у тебя в руках, по качеству резинок по литникам , по однородности шлифовки и литья.
Ну фиг его знает, на глаз так тяга как тяга) производитель вроде не китай, говорят что SIDEM нормальный производитель.
Добавлено: 24.12.2009 16:30
volver
если рулевой наконечник,шарова,рулевая тяга,стойка стабилизатора в общем любое где палец обжат в обойме легко вращается это не говорит что изделие уже плохое, это говорит о том что ходить ему чуть чуть.
ниразу не видел новую деталь, где свабодно ходит "палец"
чем SIDEM лучше было стелокс турецкий брать...так там сразу видно за что платишь.
а так TRW хорошие...лимфердер
Добавлено: 24.12.2009 16:35
MozG
Но рукой гнуться должны.
Степень лёгкости это через форум не передать как было и как должно
Добавлено: 24.12.2009 16:37
volver
MozG, ну мартовский кот описыват что он наконечник болтал в руке и он тудысь-сюдысь ходил...это признак брака.
а ход конечно же есть...только у каждого свое мерило.
знакомому моему что ни дай...лом и тот сломает.
Добавлено: 24.12.2009 17:04
march_cat
MozG писал(а):Но рукой гнуться должны
Рукой гнуться точно любые. Вопрос в усилиях. Я заметил что с мороза они оочень тяжело гнуться рукой, но немного разработав - ходят уже без особых проблем.
volver писал(а): что он наконечник болтал в руке и он тудысь-сюдысь ходил
Именно так - ходил тудысь-сюдысь. Правда это было уже после установки этой тяги и потом снятия ее - это могло повлиять?
volver писал(а):а ход конечно же есть...только у каждого свое мерило
А нормальным какой ход можно считать?
Кстати что насчет инструмента? насколько необходима хрень которая явно повреждает (сильные следы зубцов на ней) тягу - для ее снятия и устновки?
Кстати и еще вопрос, что за производитель Scan-Tech Sweden? Вроде Sweden, но с другой стороны цена смущает.
Добавлено: 24.12.2009 17:10
volver
march_cat, скантех на вкус и цвет.
я только карбоновый фильтр салона используя от скантех.
остально для меня гуано.
по поводу повреждения при установке.
наконечники при правильной установке сложно повредить...а вот тяги...практически всегда царапаются..потому что зажимают газовым ключем или гейферным захватом
Добавлено: 24.12.2009 17:19
march_cat
Коментарий:
"это наши привыкли что колом стоит запчасть, а то что это движущийся механизм и он на смазке ДОЛЖЕН двигаться - этому почему то наши специалисты значения не придают. Главное чтобы не было осевого люфта ( а его в возвращенных тягах нету). То что стук был при установке на машину (как утверждает мастер), не обязательно стучала тяга"
Хз, что думать..
Добавлено: 24.12.2009 17:24
volver
ну смазки там кот наплакал...все ездит из за качественной полировки сустава в тефлоновой или полиэтиленовой обойме.
но разве с "специалистами" поспоришь?
я бы изначально не блал то, что легко шевелится.
в рулевом управлении сразу люфты появятся из за слабины в деталях.
Добавлено: 24.12.2009 17:40
march_cat
volver писал(а):я бы изначально не блал то, что легко шевелится.
в рулевом управлении сразу люфты появятся из за слабины в деталях
Буду знать, спасибо )
Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:
Посидел, подумал...
Заказал Лимфердер. Ну его нахрен - лишнее снятие-установка дороже чем разница в цене запчасти.
Добавлено: 24.12.2009 17:46
volver
march_cat, надо было изначально так делать.
играть можно только с стойками стабилизатора...их менять 5 минут.
все остальное надо брать заведомо нормальное с запасом прочности
Добавлено: 24.12.2009 18:52
MozG
march_cat писал(а):Заказал Лимфердер. Ну его нахрен - лишнее снятие-установка дороже чем разница в цене запчасти.
Добавлено: 25.12.2009 13:50
Щорс
march_cat писал(а): Главное чтобы не было осевого люфта
Вот это верная мысль.