Страница 1 из 2

Проточный подогреватель антифриза

Добавлено: 04.12.2011 15:21
AndresADS
Всем добрый день,

на форуме рено клуба попалась на глаза статья о подогреве антифриза на дизельных авто при помощи свечей накала.

http://megane2.ru/forum/showpost.php?p= ... ostcount=1

Есть ли на Volvo нечно подобное? В частности на D5 двигателе.

И будет ли эффект если "заколхозить" нечно подобное?

Добавлено: 04.12.2011 16:24
Димк@@@
Так по стандарту и стоит такой девайс, на моей стоит по крайней мере. Вот бы узнать работу его...

Добавлено: 04.12.2011 16:38
AndresADS
насколько я понимаю у вас мотор от audi ... а вот что насчет моторов от вольво?

Добавлено: 04.12.2011 16:51
Димк@@@
так погляди мот и у тебя есть, не думаю что D5 моторы остались без внимания ;) я тоже их совсем случайно заметил

Добавлено: 04.12.2011 17:38
Jockey
у меня точно стоит электрический подогрев салона - теплый воздух дует буквально через 1-2 минуты после заводки. А вот про двигатель не знаю, указателя температуры нету :)
Хотя умные люди (doublebug) говорили что и подогреватель двигателя должен быть.
По-идее это можно проверить в вадисе/виде.

Добавлено: 04.12.2011 17:55
AndresADS
Jockey писал(а):у меня точно стоит электрический подогрев салона - теплый воздух дует буквально через 1-2 минуты после заводки. А вот про двигатель не знаю, указателя температуры нету :)
Хотя умные люди (doublebug) говорили что и подогреватель двигателя должен быть.
По-идее это можно проверить в вадисе/виде.
как вариант, у тебя стоит автономный догреватель, может он и дает тепло ... хотя могу и ошибаться

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Димк@@@ писал(а):так погляди мот и у тебя есть, не думаю что D5 моторы остались без внимания ;) я тоже их совсем случайно заметил
а где конкретнее он может располагаться?

Добавлено: 04.12.2011 17:59
akz
AndresADS писал(а):В частности на D5 двигателе.
такой фигни нет
AndresADS писал(а):будет ли эффект если "заколхозить"
будет рено

Добавлено: 04.12.2011 18:01
AndresADS
akz писал(а):
AndresADS писал(а):В частности на D5 двигателе.
такой фигни нет
AndresADS писал(а):будет ли эффект если "заколхозить"
будет рено
не ну почему сразу рено :)

как вариант будет более бытрый прогрев двигателя после заводки

Добавлено: 04.12.2011 18:02
akz
так че ты хватал себе д5 без догревателя а ща опомнился

Добавлено: 04.12.2011 18:07
AndresADS
akz писал(а):так че ты хватал себе д5 без догревателя а ща опомнился
это к теме не относится


догреватель есть не у всех, а это альтернатива ему ... причем я думаю более дешевая чем автономка

Добавлено: 04.12.2011 18:25
akz
таких тем как из быка сделать корову ваще не надо

Добавлено: 05.12.2011 01:04
Ar4i
в моей есть такие свечи...расположены за крышкой закрывающей ремень ТНВД...с блока ГБЦ выходит патрубок алюминевый, который потом уже резиновой трубкой идет в салон на печку, так вот они в этот паткубок и вкручены...
я уже давно спрашивал на форуме про них, но никто так и не расказал по какой системе они работают...от климы по температуре воздуха или только при заводке...
но по времени прогрева двигуна по сравнению с дизельным мерсом 1.8, моя нагреется быстрее... :unknown: благодари ним или другим факторам не знаю...

Добавлено: 05.12.2011 07:44
AndresADS
вообщем на российском форуме подсказали, что такой подогреватель ставился на движки от audi D5252T, соответсвенно управление им есть в "мозгах"
El-heat-d.JPG
D5252T-heater.pdf
на моторах от вольво ничего подобного нет
если и ставить, то только самопал...

Добавлено: 06.12.2011 23:30
vitmah
поставить не проблема, вот только чем они будут управляться? я себе ставил такую штуку на А6 С4 2.5тди , купил на жданах от пежо или от рено корпус с 4 свечами и вставил в разрез патрубка на печку, но там с ECU есть выходы управления подогревом. и включаеются они не все вместе, а в зависимости от температуры тосола включается разное кол-во свеч.

Добавлено: 07.12.2011 07:54
AndresADS
в теме про рено паренек сделал небольшую схему управления: 2 реле с задержкой по времени и температурный датчик.
можно и у нас такое замутить я думаю ... единственное что нужно предусмотреть принудительное отключение и контроль напряжения ...

Добавлено: 07.12.2011 10:45
Brandonhit
AndresADS, поставь отопитель и не парься,всеравно толку от этих свечек не оч много,ну не за 15 мин прогреешся а за 13 ну и разницы?...

Добавлено: 08.12.2011 09:15
vitmah
AndresADS писал(а):в теме про рено паренек сделал небольшую схему управления: 2 реле с задержкой по времени и температурный датчик.
можно и у нас такое замутить я думаю ... единственное что нужно предусмотреть принудительное отключение и контроль напряжения ...
а что за тема? где почитать? схема там есть?
Хотя у меня D5 вроде и так быстро прогревается, правда еще морозов больших небыло, может при большом морозе и не будет хватать тепла :unknown:

Добавлено: 08.12.2011 10:30
doublebug
по опыту прошлой зимы с вебастой греется более менее и температуру держит.
А без нее при -20 полностью разогревается тока на трассе при 100.
По городу все время недогрев. Печку на минимум и ограничить скорость вентилятора. Я ставил 2 деления.
На холостых если печка на макс работает даже с вебастой не хватает тепла и температура охлаждайки падает.

Добавлено: 08.12.2011 10:39
AndresADS
vitmah писал(а):
AndresADS писал(а):в теме про рено паренек сделал небольшую схему управления: 2 реле с задержкой по времени и температурный датчик.
можно и у нас такое замутить я думаю ... единственное что нужно предусмотреть принудительное отключение и контроль напряжения ...
а что за тема? где почитать? схема там есть?
Хотя у меня D5 вроде и так быстро прогревается, правда еще морозов больших небыло, может при большом морозе и не будет хватать тепла :unknown:

В первом сообщении ссылка

Добавлено: 12.12.2011 00:33
Димк@@@
AndresADS писал(а):вообщем на российском форуме подсказали, что такой подогреватель ставился на движки от audi D5252T, соответсвенно управление им есть в "мозгах"
А прибором Volvo VIDA DiCE можно отрегулировать температуру включения?