Страница 1 из 3

проблема с генератором

Добавлено: 25.12.2009 16:23
mix
Ребята подскажите по генератору. При включении зажигания не горят лампочки зарядки и ручника при заведенной машине зарядка на акб не поступает(лампочка не горит)что может быть :unknown:

Добавлено: 25.12.2009 16:26
yagger
надо смотреть регулятор напряжения на генераторе... для начала посмотреть приходит ли на него от аккумулятора напряжение через предохранитель, потом выходит ли с него. 8)

глянь для начала предохранитель.

Добавлено: 25.12.2009 16:28
mix
yagger писал(а):глянь для начала предохранитель.
это какой я чтото не нашел

Добавлено: 25.12.2009 17:19
yagger
схемы под рукой нет... :( на крышке, что прикрывает предохранители есть описание... там можно найти по надписям попробовать.

Добавлено: 25.12.2009 17:36
mix
Все предохранители пересмотрел, вроде целые, а по книжке ни одного который отвечает за генератор, зарядку или что похожее

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
http://v4x.narod.ru/p077-0.htm вот внизу

Добавлено: 25.12.2009 21:59
mix
с утра заводил машину все было путем лампочки горели, после работы вечером стал заводить, лампочки не горели машина чутка поработала и сдохла(слабенький аккумулятор) аккумулятор зарядил поставил лампочки не горят и нет зарядки.

Добавлено: 25.12.2009 22:32
mix
Лампа масла и лямбда горит при включенном зажигании.
volf писал(а):Но я не совсем уверен если бы рядом можно было бы посмотреть.
да к сожалению машина сейчас в Плещеницах но расстояние ерунда если ничего не решится нужно будет чет думать.

Добавлено: 25.12.2009 22:36
serg.
Да может просто контакт ослабел и все дела, сними провод зачисть, заодно и регулятор (шоколадку) на щётки хоть посмотришь. Возможно накрылся регулятор, но он не дорого стоит.

Добавлено: 26.12.2009 02:27
AIL
А я несколько раз описывал схожую проблему и предупреждал народ, чтоб проверили, пока не холодно. Все ржали и доказывали, что если что-то не так с геной, то 100% лампочка горит. Так вот не горит.

На генераторе проверь клемму толстого красного провода. Скорее всего в месте соединения провода с клеммой, провод измочалился и держится на 1-2 волосках. Это позволяет лампочке гаснуть, но не даёт заряжаться аккуму как надо. Ну и коли полезешь, остальные клеммы и щётки (а если осилишь, то сняв регулятор, и кольца коллектора) проинспектируй.

Удачи.

Добавлено: 26.12.2009 18:48
mix
AIL писал(а):А я несколько раз описывал схожую проблему и предупреждал народ, чтоб проверили, пока не холодно. Все ржали и доказывали, что если что-то не так с геной, то 100% лампочка горит. Так вот не горит.

На генераторе проверь клемму толстого красного провода. Скорее всего в месте соединения провода с клеммой, провод измочалился и держится на 1-2 волосках. Это позволяет лампочке гаснуть, но не даёт заряжаться аккуму как надо. Ну и коли полезешь, остальные клеммы и щётки (а если осилишь, то сняв регулятор, и кольца коллектора) проинспектируй.

Удачи.
Спасибо всем кто откликнулся буду пробовать.

Добавлено: 29.12.2009 23:58
Andrei
Если все провода впорядке и шоколадка , то , у меня было , весь генератор был загажен маслом ,которое у меня прёт из двигателя, я снимал генератор и чистил его. Ещё у соседа на гольфе было развалилась пластиковая втулка между подшипником и корпусом генератора,зарядки вообще не было ! Он выточил новую втулки на работе ,сей час всё нормально. :pioneer:

Добавлено: 30.12.2009 01:20
AIL
volf писал(а):mix, Просим откликнутся как дела может мы помогли а может нет.
+1

А то ишь ты... На питерский он форум полез... К оффтоперам российским... :D

Добавлено: 31.12.2009 21:04
mix
Ребята всем спасибо за советы, но пока совсем не было времени работа и в ночь и в день, начну наверное числа второго, а там отпишусь обязательно. Пока езжу на отцовской С40 красненькой.

Добавлено: 03.01.2010 19:54
mix
Сегодня добрался к своему самолету, снял гену. При детальном осмотре оказалось что щетки несколько под ношены и выгрызены канавки на якаре так как до города 65км (машина была в Плещеницах) попробовали впоять новые щетки в такой же изношенный щетко держатель со старого генератора и чудо при проверке загорелись лампочки а позже появилась и зарядка.
Теперь вопрос почему перестали гореть лампочки зарядки и ручника неужто из за шоколадки???? :unknown:

Добавлено: 03.01.2010 21:10
AIL
mix писал(а):Теперь вопрос почему перестали гореть лампочки зарядки и ручника неужто из за шоколадки???? :unknown:
Насчёт ручника не скажу - скорее особенность схемы включения. Они там в панели хитро закручены - даже не смотрел толком. А вот с зарядкой ИМХО достаточно просто - плохой контакт щеток и коллектора - малый ток зарядки. погасить лампу - хватает, зарядить аккум - нет.

Добавлено: 05.01.2010 19:35
Volver1969
Может щетки съелись. Подходят от ВАЗ, только припаять надо аккуратно.

Или по зиме от соли заржавел кронштейн натяжения генератора (и масса почти вся ушла - заряд был но очень малым током - 0.1ампер :( ) - напильником почистить и маслом облить и зажать.

Добавлено: 03.04.2012 21:15
cryingwolf
FantoM 740, :o неужто так время нещадно...2 года назад валом было везде...хоть некрасова хоть жданы....особенно у тех кто стартерно генераторной комплектухой занимается...если без вариантов, тогда в мастерских по ремонту должно быть например техстартерсервис на куприянова помоему...смотри в партнерах были...

Добавлено спустя 42 секунды:
у меня 440-я была тогда еще)

Добавлено: 04.04.2012 09:59
Stalker
FantoM 740, от копейки можно приколхозить накрайняк. 8) Подпаиваешь к щётка проводки, на концах обжимаешь где нить на генератор крепишь копеешный регулятор:

Добавлено: 04.04.2012 10:26
M1ke
FantoM 740 писал(а):У меня такая беда, не могу найти шоколадку на Валео... Что делать?
Не верю (с). Шоколадку от валео можно купить в любом ларьке по французам. Например на Некрасова смежный с Ликви-Моли на третьем этаже. Я там брал валео оригинал ( теперь в Польше произваодят) за недорого.