Страница 1 из 2
несколько вопросов по volvo 480 B18FT
Добавлено: 08.12.2011 01:16
ej666
приобрёл недавно с мечтой восстановить для себя - для души, но столькнулся с некоторыми проблемами:
1)странно работает спидометр, то есть где-то до 80 он показывает и стопорит почти не дрожа - еле плавая, ооочень редко только если душить - до 100 стрелка дойдёт, хотя реальная скорость на 30+ больше если после 80 км/ч, до 80 же всё показывает точно, сравнивалось с несколькими навигаторами, честно говоря непонятно куда копать, т.к. немного работает...
2)где или как можно подтянуть трос ручника?думал попробовать из салона - да не тут-то было!сориентируйте, будьте так любезны
3)может кто знает или кто подскажет - нужны туда сиденья и если будет возможно - обшивка, но она не критична; или просто может у кого такой авто на разборке есть?
вообще такое ощущение, что на этих сидениях жило несколько поколений колхозников, сиденья никогда не стирали, а только срали не просушивая - арматура подсгнила немного
Добавлено: 08.12.2011 07:55
dimos
трос ручника подтягивается снаружи. Машину поднимешь увидешь где. Запасись WDшкой.
спидометр электронный или механический?
год выпуска, город де машина?
Добавлено: 08.12.2011 21:54
Vansun
ej666, рассказывай, что за купе? фотки скинь что ле
без аэрографии?
Добавлено: 09.12.2011 03:40
ej666
Vansun писал(а):ej666, рассказывай, что за купе? фотки скинь что ле
без аэрографии?
слава богу без аэрографии и прочего *колхотюненга*, чёрный металлик, профиль подправил - может мне кто тыкнет как узнать что за машина должна была быть с завода по вину?может там не хватает чего или есть, но я пока не знаю об этом
купе как купе, сало как сало...
авто 1990 года, в очень неплохом техническом состоянии, турбина живая, плавают холостые, на перегоне на трассе лексусов и меринов наказывали нормально, не дымит, не коптит, плохо с рычагом МКПП, непонятно что с кузовом - вроде красили, причём относительно не плохо, но детально ещё не известно что с металлом, много косячков по салону, некоторые приколы с приборкой, с сиденьями вообще плохо, задние в крайне неприглядном виде, передние ещё куда ни шло, но водительское вообще не двигается, читал вроде у всех подогрев на них должен быть, но ничем похожим там и не пахнет, вырваны сдвижные ползунки для их складывания, провисли двери, особенно пассажирская, закрываются как старый холодильник ЗИЛ, отсутствуют полки на дверях - инсталляторам *мафана* они мешали, не давали гриль на динамики одеть, снаружи все как бы ровно, да вечные проблемы этой модели с пластиком на фонарях, задних можно вообще считать что нет - заколхозили их остатки с силиконом
с электрикой/электроникой проблем нет - сам ремонтник-электроник, руки прямы изначально и голова светлая, а вот по остальному буду советоватся и набираться уму разуму, пока искал документацию для детального изучения, есть много очень интересных материалов, правда на английском
буду рад в любое время любым конструктивным мыслям, по мере решения проблем буду отписываться или наоборот уточнять моменты из личного опыта
авто делаю для себя, нежно, трепетно и с любовью, ибо оно того заслуживает
Добавлено: 09.12.2011 17:56
ej666
поправка, на сайте
http://www.volvo-480-europe.org по вину выдаёт 1991год выпуска - почему так, если в документах 1990?
Добавлено: 09.12.2011 18:26
Vansun
91-й модельный. с сентября или августа у Вольвовцев начинается. фактический - 90-й.
Что на стеклах написано?
Добавлено: 28.01.2012 22:51
DragonFly
ej666, у меня по електронике и електрике траблы....
может поможешь? отблагодарю если что... 460 1990 1.7i тоже собираю до кучи!
Добавлено: 29.01.2012 14:20
ej666
что именно за проблемы?
Добавлено: 30.01.2012 17:31
DragonFly
ej666 писал(а):что именно за проблемы?
холостые как на прогреве все время, и панелька светится как елка!!!
Добавлено: 31.01.2012 11:47
ej666
DragonFly писал(а):ej666 писал(а):что именно за проблемы?
холостые как на прогреве все время, и панелька светится как елка!!!
забавно!вроде тему создавал для ответов на свои вопросы, да ладно....
Ув. ДрагонФлай, снимаете приборку, мозги, блок релле и смотите на наличие холодной и отвалившейся пайки, возможно что-то будет надорвано или вырвано, особое внимание на разъёмы, пластик уже попорчен временем, а сами контакты в них могли сгнить
Если будете делать внимательно, 99% что всё будет хорошо, менять там почти никогда ничего не нужно, только руки приложить
с холостыми может после пропайки релле отпустит, а может и нет, начинайте смотреть с высоковольтной части, свечи, бронепровода, трамплёр......
универсальных для каждого рецептов не бывает
Добавлено: 31.01.2012 22:08
DragonFly
ej666, спасибо!!! хоть буду знать на что обращать внимание...
DragonFly - стрекоза если что....
Добавлено: 05.03.2012 12:40
testor
вобщем давайте беседовать здесь, а не в личке вконтактика, особенно вот по этому вопросу:
>пока искал документацию для детального изучения, есть много очень интересных материалов, правда на английском
с английским дружу, можете поделится? потому что родная книга к этой машине довольно грустная, хочется оригиналов, да что-то как-то не попадались. может ищу не так?
на тему подписался
Добавлено: 05.03.2012 15:03
ej666
ок, выходим их тени
почти всё есть здесь
http://www.volvo-480-europe.org/volvo480/downloads.php
и кое-что накопал на фтпшниках, пока систематизирую
http://www.drive2.ru/cars/volvo/480/480 ... 8036/#post
http://www.drive2.ru/cars/volvo/480/480 ... 1253/#post
маст хэв
Добавлено спустя 37 минут 1 секунду:
делёжка мыслями за ламбо-двери....
произведём расчёты от балды
1. срезать.приварить крыло и естественно его потом перекрасить (сварка штука горячая) = от 100 уе
2. допустим сама петля которую выточит дядя вася с бобруйского завода подводных лодок по чертежам из какого нить куска стали - 100 уе (покупка готового решения от тюненг контор значительно дороже)
3. вваривание новой петли и усиление стойки, чтоб при подъёме двери вверх лобовик не треснул, + покраска = от 50 уе
4. переварка двери для приживления новой петли и покраска = от 100 уе
5. покупка нормальных аммортизаторов для подъёма двери =от 100 уе за 2 штуки, можно конечно и от жигулей, вопрос на сколько их хватит
итого = ОТ 450 одна дверь
можно конечно сыкономить на покрасочных работах, заменив их опырскиванием из болончика или кисточкой помурзать
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E0%EC% ... 2%E5%F0%E8
http://www.shop.autotc.ru/index.php?ote ... bo_install
http://www.k12-racing.by/forum/topic_476
http://fordclub.by/forum/index.php?topic=8782.0
http://www.mogilev.by/article/37688-meh ... verey.html
Добавлено: 05.03.2012 15:45
M1ke
ej666, очень НЕ советую ставить ламбо двери. У товарища есть такие, очень не удобно, такой высоты открывания как в оригинальном ламбо не достичь, получается высота проема минимальная. В дождь еще и водичка с них при открывании капает ( дренаж переделывать нужно ).
ЗЫ Покрасить из балончика вполне реально, займусь в апреле-мае и покажу ( только в балончик закачана краска РМ и лак РМ даймонд
) . Задние крылья и арки красил 3 года назад и все отлично.
Добавлено: 05.03.2012 16:22
ej666
вот именно практическая сторона меня и смущает, но с провисшими петлями в любом случае делать что-то нужно, не дело это, всё должно быть чётко и аккуратно
за покраску - есть мысль просто лаком освежить то что есть, возможно добавив в лак блёсток, минимально подготовив внешние поверхности, т.к. снаружи ни жучка, сам удивляюсь
Добавлено: 05.03.2012 17:23
M1ke
По поводу краски, если не металлик, то имеет смысл абразивная полировка у профи. Если нет жуков и небыло "кривых" ремонтов, то сделать абразивку и в дальнейшем делая восковую полировку и "горячий" воск при каждой 4й мойке краски хватит очень надолго. С лаком нужно быть аккуратнее, я бы наверное посоветовал современный эпоксидный лак, который расчитан на несколько шлифовок в течении срока службы. Ибо обычные двухкомпонентные лаки ( даже мой любимый РМ Даймонд) при всей своей твердости пасуют перед пескоструем на МКАДе.
Добавлено: 05.03.2012 18:57
ej666
в том-то и дело, что чёрный металлик...и её недавно уже обливали краской, не идеально, но достаточно неплохо, но про лак они походу особо не думали, по крайней мере его не видно невооружённым взглядом; не совсем понял, который лак вы считаете лучшим или оптимальным
кто/что порекоммендует сделать с провисшими петлями?
Добавлено: 05.03.2012 23:24
M1ke
ej666, найду инфу про лак отпишу еще, а в принципе вот лак который одойдет в качестве восстановительного
http://www.solid-auto.ru/products/prod3 ... NT_ID=6250 .
Добавлено: 12.03.2012 17:26
ej666
Добавлено: 14.03.2012 00:48
ej666