Страница 1 из 2
Volvo V50 не заводится! что делать?
Добавлено: 08.12.2011 16:41
shliv
Всем добрый день! Народ, вопрос на засыпку... думаю, в начале опишу свою проблему: 1-ое...в последнее время, после заводки авто (на холодную) двигатель работает в нормальном состоянии в течении секунд 5-ти, затем начинает подколбашивать, немного плавают обороты, бывают резкие скачки до 1000 оборотов и обратно. ну это начало беды, с недельку назад выскочила ещё одна фишка: 2-ое...авто прогретое,завёл, но при нажатии на педаль газа-авто почти не реагирует и опять же подколбашивает,побледнев, просто придержал педаль газа на середине-секунд через 10 авто прорвало и стала сама собой и всё, самолёт. А вот сегодня контрольный выстрел в голову: завёлся, приехал на работу, в обед домой, с обеда уже уехать не смог: ситуация таже как и во 2-ром случае, но просто заглушил машину и всё, больше не завёл, можно маслать хоть до усрачки-даже не пытается схватиться. фильтра все поменял, всякое "ражно" в бак не лью, смотрю и ухаживаю своевременно за авто. последняя манипуляция: была проблема с диодным мостом на генераторе, заменил. как вариант решения вышеизложенной проблемы встал вопрос о неисправном регуляторе напряжения из-за диодного моста, типа аккум на себя много берёт и из-за этого колбасит машину...но ведь сейчас машина просто стоит в снегу и не хочет оживать...и вот собственно вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ, РОДНЫЕ МОИ??!! Заранее спасибо всем...
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
2.0d, думаю важно...
Добавлено: 09.12.2011 09:56
shliv
в продолжении темы: ну вообще анекдот, вечером авто завелось с полуоборота, специально откатался весь вечер(на Брест сегодня ехать нужно срочняком) всё нормально. сегодня всё в норме, только колбас с утра остался. фильтра все поменял-самое первое что сделал при первых симптомах(около 500 км назад). может кто подскажет нормальную, толковую диагностику с возможным исправлением проблемы, в минске буду на следующей неделе, заскочил бы...
Добавлено: 09.12.2011 14:31
bigol
Если бы прихватило солярку, то авто само по себе бы не завелось "с пол-оборота", в последние дни наоборот похолодало. Так что здесь что-то хитрее. Неужели не выдает никаких ошибок?
Добавлено: 09.12.2011 15:28
tornado77
bigol писал(а):Если бы прихватило солярку, то авто само по себе бы не завелось "с пол-оборота",
неправда...пока есть немножко топлива,мотор работает,глохнет-постаит и опять глохнет.Правильно Виктор говорит...
Добавлено: 22.12.2011 11:13
shliv
Ну вот, добрался отписаться... был на диагностике, показало одну ошибку epc-1412 EGR, сбросили ошибку, с пол дня всё было в норме, вечером все симптомы вернулись обратно. Дружище у меня уже сталкивался с ЕГРом на Ford c-max(двигло один в один), в начале чистил, хватило ненадолго, в конце-концов поставил заглушку между патрубком воздушного коллектора и датчиком ЕГР и всё, катается по сегодняшний день... думаю поступить точно также, посмотреть, что получиться, хотя ранее в каком-то топике здесь такой вариант и прочитал...
За советы всем спасибо...
Человек здесь новый, никого не знаю, пока освоюсь на форуме, готов на сборы и всякие авантюры собираться... немного о себе: первая Volvo 440 на 18-ти летие приобретена была, потом BMV 530, затем Audi A4 и вернулся обратно к Volvo Car Corporation собственно Volvo V50
Лучшей марки нету, по крайней мере на своём опыте... собственно, обращайтесь по любым вопросам по комп.технике, интернету, скачать что-либо в любом объёме, любая помощь по Витебской обл. и Витебску, есть отличный спец по автомагнитолам(ремонт, раскодировка), часто бываю в Витебске и Минске если что-либо забрать или передать
Добавлено: 22.12.2011 11:20
cheekerman
shliv,
землякиии!!!!
Добавлено: 29.10.2012 13:16
shliv
В итоге: заглушка на егр и всё в порядке... ну а в общем: подвернулась халтурка, необходимо было взять что-то больше, повместительнее и в очень короткие сроки... в принципе очень жалко было расставаться с v50, т.к. очень устраивала, но нужно было выбирать: просто кататься или зарабатывать. Ща обладатель VW caravelle, но следующий автос или ещё один обязательно будет Volvo, так что с клуба не ухожу)))) Реально советую Volvo V50 2.0 136 л/с - пулемёт!!!! Всем до скорого....
Добавлено: 21.12.2012 09:15
bigol
maksim S-40 D 2007 писал(а):фильтр не трогай ,попадёт воздух -хрен вообще зеведёшь.
Последнее моё сообщение в теме
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 12#p345012 и нет проблем с завоздушиванием. Удивляюсь, что никто здесь не дал такого простого совета.
Добавлено: 21.12.2012 12:34
4sergi
не такой уж и простой совет
.
я видел как меняют топливник - 10 минут работы. в конце к стакану подключается "груша", создается разряжение, стакан наполняется солярой, потом быстро меняется шланг. завод на 10 секунд. все
но это знание на улице неудобно применять. хотя если замерз где-то и с собой есть груша - тогда да
Добавлено: 21.12.2012 19:19
bigol
Если "замерз где-то", то груша как раз вряд-ли поможет. Трудновато будет ей разогреть систему, придется очень долго и быстро качать
А вот если делаешь кое-что в гараже сам - то совет в самый раз. А в принципе, и без гаража не проблема. Просто я придерживаюсь принципа "хочешь сделать хорошо - сделай сам". Поэтому фильтры, колодки и т.п. мелочевку меняю своими руками.
Стакан наполнять - дело хорошее (
), но лично мне это не помогло.
Добавлено: 09.02.2013 23:34
Denis B.
techa2401 писал(а):если подклинивает ЕГР в открытом состоянии, то машина не заведётся. а завелась она просто потому, что заслонка закрылась сама. и отглушивание клапана на этой машине не избавляет от проблеммы
продал же
ждем нового владельца