Страница 1 из 2
Добавлено: 11.12.2011 22:59
1nq
Лучше по вину в виде пробить, но вроде с 2006 года айзины не ставят на вольво...
Добавлено: 11.12.2011 23:02
Brandonhit
AISIN TF-80SC
Добавлено: 12.12.2011 18:53
Алексей Филиппович
на французах обзывается АМ-6
Добавлено: 12.12.2011 21:10
Jockey
хлам писал(а):готовлюсь по тихоньку к замене
есть симптомы?
Добавлено: 15.12.2011 10:27
Алексей Филиппович
возможно проблема забитого фильтра АКПП блокировкой ГДТ, часто встречаемая проблема
Добавлено: 15.12.2011 23:52
1nq
хлам писал(а):.и такую найти будет трудно
Они любят так говорить, както бате впаривали рейку б/у на тоету, типа не ремонтируются - на том же рынке купили ремкоплект...
Добавлено: 16.12.2011 08:44
Алексей Филиппович
фильтр не сетка, а фильтрующий элемент типа бумажно-тряпичный состав
а прблема твоей пробуксовки это либо забитый фильтр и из за этого нехватка давления в системе,
либо пробуксовка дисков и тормозной ленты
Добавлено: 19.12.2011 00:28
Алексей Филиппович
вчера разбирал TF-80SC специально посмотрел фильтр и там сетка
Добавлено: 19.12.2011 01:19
Jockey
fil-nfsu2@mail.ru, а ты их ремонтируешь?
расскажи в двух словах, часто ли ломаются, что выходит из строя, при каких пробегах.
Добавлено: 20.12.2011 01:40
Алексей Филиппович
Jockey, да я их ремонтирую, часто привозят авто с забитыми фильтрами, а забивает его блокировкой гидротрансформатора, встречаются проблемы по гидроблоку и т.д.
Добавлено спустя 12 минут 10 секунд:
http://www.automaticchoice.com/Catalogue/aw_tf80sc.pdf позиция 450 это фильтр,
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
хлам, TF-80SC устанавливались на volvo, AM-6 на французев, AF-40 на опель это и есть маркировка 6-ти ступенчаты х АКПП , фильтра стоят на всех АКПП с бенз. и диз. двигателями. ну
поиск в интернете никто не отменял
Добавлено: 20.12.2011 11:41
Алексей Филиппович
да фильтр меняется при разборке АКПП, вот какой номер я нашёл на фильтре NOK >PA66-GF30<
Добавлено: 20.12.2011 20:35
Jockey
хлам писал(а):а скоко денег это стоит у тебя?для бешенной собаки 700верст не крюк
в личку....
а можно не вличку, интересно же
Добавлено: 21.12.2011 00:37
Алексей Филиппович
сколько денег не секрет.
но хотелось бы по точнее что делать
ремонт АКПП ( снять/установить, отремонтировать)- 450$ остальное запчасти
приблизительные цены для старта:
рем. комплект-220-260$
масло-110-120$
фильтр-20$
ремонт гидротрансформатора-150-400$( либо донор)
новый гидроблок 1200-1400$( меняется при проблеме с АКПП после ремонта)
остальное после вскрытия АКПП( разборка в присутствии клиента)
Последний ремонт TF-80 ( рем.комплект, 4 фрикциона, 4 стали, ремонт трансформатора, масло, фильтр + работа) вышло 1240$
Добавлено: 21.12.2011 16:13
Алексей Филиппович
1.если замена тольео гидроблока и масла то я бы не советовал т.к. надо вымывать грязь из АКПП и гидротрансформатора.
2. примерно давозможно и меньше.
3.делается сброс адаптации т.к. АКПП самоадаптивная, адаптация проходит в течении 50-100 км. пробега.
4.нового или б/у, а зачем он.
5. пол года без ограничения пробега.
Добавлено: 21.12.2011 18:19
Jockey
fil-nfsu2@mail.ru,
ценная информация, спасибо !
хлам, может стоит переименовать тему в "АКПП TF-80SC" или что-то подобное ?
Добавлено: 21.12.2011 23:59
Алексей Филиппович
хлам,
у тебя TF-80SC 100%
диз. и бенз. АКПП отличаются наклоном лопаток в гидротрансформаторе
были случаи установки новой гидравлики на не ремонтиуемые АКПП 50/50 помогло
бывает гоняем авто к дилерам на замену прошивки эл. блока АКПП
по поводу корпуса в этих АКПП проблем не встречал
ГТР это что гидротрансформатор новый 1200
примерно 5 рабочих дней, но не всегда всё зависит от запчастей
Добавлено: 22.12.2011 09:44
Алексей Филиппович
к нам многие росияне пригоняют авто оставляют, а сами в отпкск на самолёте с вылетом из Минска
Добавлено: 23.12.2011 10:57
Алексей Филиппович
немного не понял
Добавлено: 24.12.2011 01:17
Алексей Филиппович
я тебя полностью понял, да работаю я не один нас трое, работаем вместе уже около 8 лет именно по ремонту АКПП.
http://remontakpp.by/ наш сайт недавно сделали ещё немного не доработан.
если клиент занимается ремонтом это ни когда меня не парила, всегда предлогаю присутствовать при ремонте АКПП что бы небыло потом тёрок
Добавлено: 26.06.2013 22:30
ШМЭЛ
а на s80 ставили TF-80SC?